хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Добрый вечер форумчане. такой вопрос: хочу поменять пружины, так как в поворотах сильно наклоняется машина, иногда думаешь - сейчас снесет. аморты стоят каяба масло, им только год, поэтому думаю на пружины, которым наверно лет десять. продаван в магазине предлагает клаксон или фобосы , оба -50, за 2500 рэ комплект, есть там еще эйбах за 7 тыщ. я ему говорю моет мне взять 12тые пружины, пильнуть 1,5-2 витка и поставить, он грит что пиленые пружины будут стучать, скрипеть и тд. посоветуйте что делать.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
может норм все собрать
или как там -3 витка и тоже норм
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Амо -30 и пружины -30, или городить огород с запилом и потом при вывешивании колеса думать не выпали там пружина из чашки
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
есть другие мнения? аммы менять на заниженные для меня небюджет, и судя по отзывам о фобосах, что они лопаются, больше склоняюсь к 12тым пружинам с небольшим пилением витков. (за несколько лет за рулем никогда колесо не вывешивал). просто хочу получить приемлемую жесткость, но не совсем табурет.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Табурет это амо -50 и пружинки -30 или сток вообще. Не разу колесо не вывешивал? как зимние шины меняешь? или колодки передние? Я про фобос слышал только 2 мнения, высоко не соответствует заявленным -50 или низко не соответствует -30мм. Мнения у всех разные. Я себе h&r поставил жестко т.к амо газ/мяс
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
хас писал(а):есть другие мнения?
Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
так что - пилить новые сток12 или ставить фобос/клаксон -50?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
С таким подходом - лучше вообще не трогать... Под аммо без занижения больше -30 пружины ставить полная фигня получится + клаксоны это вообше не пружины, я хз из чего их делают но дорогу не держат. Под каябу масло хорошо пойдут эйбахи -30. Пилить сток пружины - вопервых жестко будет во вторых опять же перестараешся - получится г**но. Тебе нужна низкая но неработающая подвеска?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
хас писал(а):хочу поменять пружины, так как в поворотах сильно наклоняется машина
А если просто проставки под шаровые поставить ?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Во-первых. На крены в большей степени влияет стабилизатор и наличие торсиона. Если это единственная проблема - то цена вопроса 1,5к примерно вместе с работой.
В-вторых. Фобосы не лопаются. Они в худшем случае проседают через пару лет. У меня за 3 года не просели. А клаксоны могут лопнуть.
По поводу запила пружин. Этого делать нельзя. Потому как виток неоднородный по своим свойствам. И если целые две пружины стоковые одинаковые, то ты никогда их не отпилишь так, чтобы получилось 2 одинаковые пружины. Они будут разные по жёсткости в 99,9% случаев.
Так же при запиле увеличивается нагрузка на оставшуюся часть пружины. Что увеличивает вероятность её поломки и скорость проседания.
Про подвязку амотризаторов уже сказали. Дело не сложное, но весьма специфичное.
Про занижение и стоковый амортизатор тоже уже сказали.
Добавлю, что качество заводской пружины намного превосходит качество фобоса и клаксона.
Но если не принимаешь возражений - делай как хочешь, никто не запрещает. Только сам виноват будешь, тебя предупреждали. Не получишь за 2 рубля работающую подвеску.
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
так, про клаксоны понятно - не беру. фобос - 25 от стока как отличаются - лучше -хуже?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
хас писал(а):фобос - 25 от стока как отличаются - лучше -хуже?
za_k_on писал(а):Добавлю, что качество заводской пружины намного превосходит качество фобоса и клаксона.
где непонятно?
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
сегодня был у амортизаторщика, он так сказать пощупал мою машину и сказал: у тебя проблема не в пружинах - они нормальные, и от того что их заменишь разницы не будет. у тебя аморты уже слишком слабые, вот причина. он предложил мои каяба масло "раскромсать" и из них сделать разборные, внутренности поменять, прокачать, подогнать под мои требования жесткости, и все это дешевле в 2-3 раза(по братски - он мой друг) чем покупать каяба газмяс или масло по кругу. что скажете?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
хас писал(а): что скажете?
скажем что при грамотном подходе ,должно получится лучше чем было. Это если конечно чел знает что делает.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Есть мнение тех, кто работал со стендами и со станками (а начинал, естественно, тоже без всего в гараже), что ничего дельного не получится. Не выставить одинаковые характеристики на амортизаторах на глазок.
Сам лично склоняюсь к этой версии, себе бы так делать не стал.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
хас писал(а):есть другие мнения? аммы менять на заниженные для меня небюджет, и судя по отзывам о фобосах, что они лопаются, больше склоняюсь к 12тым пружинам с небольшим пилением витков. (за несколько лет за рулем никогда колесо не вывешивал). просто хочу получить приемлемую жесткость, но не совсем табурет.
Ну так пусть твой мастер по прокачке укоротит тебе штоки на 20-30 мм и можешь ставить пружины -30...-50 спокойно.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
za_k_on писал(а):Не выставить одинаковые характеристики на амортизаторах на глазок.
Сам лично склоняюсь к этой версии, себе бы так делать не стал.
Одинаковые характеристики можно сделать если сделать одинаковые настройки клапанов. Имея даже простой сверлильный станок это не составляет большой проблемы
Другое дело что ты не знаешь что за характеристики реально получились.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x писал(а):Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.
вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
odolen писал(а):Serg_x писал(а):Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.
вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно
А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами
Еще и дешевле кстати получится.
Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Января 2013 12:06), всего редактировалось 1 раз
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
odolen
Прости, каких чашек?)
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x писал(а):odolen писал(а):Serg_x писал(а):Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.
вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно
А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами
Еще и дешевле кстати получится.
где такое?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Смет
поищи...тут где-тот была тема про внедрение калино шпрот подвески...то ли в зубло,то ли в матрешку...там эти тонкости описывались
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
odolen
Наверняка какой-то лох писал.
Там нет никаких чашек как таковых.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
odolen писал(а):где такое?
В Дэмфи
Задние можно винты зафигачить, передние вообще однотрубники
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
перекачивай и укорачивай стойки и ставь фобосы -50/технорессор-50
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
ребяты, оказывается, когда раскромсали, обнаружили, что шток у каяба-масло короче обычных на глаз на где-то 4 см. поэтому получается с ними можно спокойно занижаться, если не экстремально. жаль, что не измерил точно насколько короче.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы