Экономия не экономия, но теперь возьмите мультитестер, заведите мотор и посмотрите вольтаж на клемах АКБ без источников света и с ними на штатном генераторе(актуально для карбюраторных машин).
Двигатель на ХХ, температура 25 градусов:
Без световых приборов 14.2-14.4 В
С ближним(либо ПТФ в штатном режиме с габаритами) 13.6-13.8 В
При включении только ПТФ без габаритов 14.2-14.4 В
При отрицательных температурах еще не замерял, но думаю и так понятно что аккумулятор надо бы подзаряжать регулярно будет зимой.
На инжекторных машинах стоит генератор помощнее, там такой проблемы нет. Схему
Александр45 в том исполнении что есть использовать не стоит, ибо она с ошибками. Разве что 87 контакт подключить на АКБ, 85 на массу, а на 86 подать "+" с катушки зажигания через резистор. Тогда будет работать, но постоянно во всех режимах при работе двигателя.
Если охота свет на автомат и со штатным режимом, то придется использовать 3 реле в связке.
Я у себя делал так на ПТФ, но вот в планах переделать на дальний свет в треть накала. Но нужен шим-регулятор(что то вроде этого в идеале
http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=143). Просто резистором занижать нельзя, перегреется резистор и все.