Всем привет, интересует мнение знающих людей:
Неумолимо приближается время первой капиталки, и потому решил немного накидать план доводки двигателя до ума, итак:
1) Первым делом хочу поставить коленвал от калины, что увеличит ход поршня с 71мм до 75,6мм
2) Напялить на него шатуны от БМВ длиной 130мм, против стандартного 121мм (вкладыши ауди)
3) Далее поршни опять таки от бмв, диаметром 84мм, против 82мм у 21083, ну если точить, так точить уже. никуда не деться
У поршней бмв компрессионная высота 30мм, у 21083 38,3мм + сточить с поршня бмв 3мм итого 27мм, для получения недохода равного нулю.
Что получаем:
1) объем двигателя с 1499 увеличится до 1675, почти 1,7
2) степень сжатия 10,95 - нормально вроде (при переходе на 16 вэ)
3) самое главное, R/S стандартного мотора - 1,7 на 0,02 приблизился к идеалу 1,75, т.е. стал 1,72.
Может кто-нибудь уже собирал такой мотор?
Интересно услышать ваши мнения. товарищи знатоки!