Страница 25 из 28
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А теперь вопрос: чем Тойота лучше Сида. Разве что "нравится/не нравится".А по мне так Сид и лучше и дешевле.


королла пожалуй влегкую сделает сида по плавности хода. комфорт как правило (имхо) важен для степенного перемещения. кто гоняет, может хоть как-то оправдать упругость и жесткость подвески.
а вот спокойно плывающим в потоке водителям ни управляемость, ни отсутствие кренов в повороте не прельщат ни за какие коврижки.
Jackal
илюхин, продолжаем искать архивные данные о цене фф2 в апреле 2009. Итак, вот что было ранее

http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/Corp_090715

Цитата:

15 июля 2009 года – Ford в России объявляет о специальных ценах на Ford Focus.
Специальные цены на Ford Focus 2009 года выпуска действуют до 30 сентября 2009 года
.....
Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове СЕДАН с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей

.
вот что нашел еще

http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/Corp_090420_1
Цитата:

Москва, 20 апреля 2009 года – с сегодняшнего дня до 30 июня 2009
......
Покупатели автомобилей Ford Focus с механической и автоматической коробкой передач во всех сериях, кроме Ambiente, получат в подарок пакет опций на сумму 20 000 рублей.



http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/Corp_090420
Цитата:

Москва, 20 апреля, 2009
... «Государственная программа льготного кредитования вызвала большой интерес у потенциальных покупателей. Ford снизил цену на автомобиль Focus до 345 000 рублей



в общем известно:
1. цена на СЕДАН-комфорт (1.6+абс+музыка) от 15 июля до 30 сентябра 2009
2. скидка в 20 тыс (от 20 апреля)
3. Амбиент огололи и выставили за 345 тыс чтобы втиснутся в госкредит (от 20 апреля)

Короче что-то смутно вериться, что в апреле 2009 королла была дешевле (при прочих равных).
Роман-НН
Jackal
А неужто кто-то сомневается, что Форд всегда был дешевле Тойоты в России?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal
А неужто кто-то сомневается, что Форд всегда был дешевле Тойоты в России?


Я и не пытаюсь доказать что форд был лучше - "свои ласточки" всегда самые лучшие для владельцев. Smile
Но вот с утверждением что королла была дешевле я готов поспорить.

Роман-НН, Илюхин доказывал что королла была дешевле:
1. В качестве доказательства его воспоминания о том как он посетил дилера и о каком-то фф2-комфорт, набитом ненужными дилерскими допами.
2. Сравниваются машины разных годов, королла прошлогодняя.
3. Потом он "уравнял" 1.4 и 1.6 (ожидаемые рассуждения про ЧМХ и т.д и пр.....).
4. Потом он применил "метод плюсования" - фф2 комфорт добивается до уровня "гии" опциями с "примерными" ценами (кстати некоторые опции недоступны).

В итоге, по его рассуждениям королла оказалась "дешевле".

В общем я с его методами справнения не согласен:

1. дилеры часто любят ставить не всегда нужные допы, я склоняюсь к идее заказывать авто или искать подходящее.
2. Что мешало взять прошлогодний фф2 (как и короллу)? Мы брали М4 (прошлогодний) в феврале 2009 в Спб, машины были. В апреле резко кончились?
3. мощности, моменты.... Обьем тоже кое-чего значит. Тут религиозный спор.
4. Дешевле взять след. комплектацию, тем более что точных цен на опции в то время уже никто не помнит.

Я нашел офиц информацию на сайте ФМК про стоимость седана с июля по сентябрь. Илюхин не заметил что там "седан", решил что речь о 3 дверном хетче (доплачивать надо) и высказал предположение что раньше форд стоил дороже.
Я нашел информацию о подорождании на 9% с мая. А также инфу о скидке на 20 тыс на опции с 20 апреля.
В общем, точных офиц цифр про стоимость фф2 в апреде мне не удалось найти, но врят ли он стоил дороже чем в июле. Но у Илюхина своя теория - королла была дешевле.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Но вот с утверждением что королла была дешевле я готов поспорить.


Тут и спорить нечего. Никогда Тойота не была дешевле ФФ2. Беднее в комплектации и при том дороже. В 99 случаях из 100.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Тут и спорить нечего. Никогда Тойота не была дешевле ФФ2. Беднее в комплектации и при том дороже. В 99 случаях из 100.


это да. частный случай конечно определяет выбор для конкретного покупателя, но "в общем" тойота всегда была дороже. дешевле фокуса были только корейцы (и то не все), но они конечно сильно уступали ему.
barin69
всем доброго времени суток вернулся к жизни начал обращать внимание на происходящие вокруг вещи больше недели перед глазами был только Фокус . Поставил его на учет поменял некоторые расходники все нормально но напрегают две вещи:
1 пасивная постановка на охрану но это сигналка так настроена . Нашел руководство но не могу найти кнопку ВАЛЕТ в машине может кто подскажет где можно посмотреть куда ее спрятали
2 на колесах стоят секретки и ключа у меня нет и это беспокоит больше всего так как я даже запаску поставить немогу вслучае чего конечно можно наварить и открутить но можно диск испортить или подобрать в магазине но все никак до магазина не доеду.
Роман-НН
barin69 писал(а):

Нашел руководство но не могу найти кнопку ВАЛЕТ в машине может кто подскажет где можно посмотреть куда ее спрятали


под "бардачком" с левой стороны где-то... Только это скорее кнопка программирования функций...
barin69 писал(а):

на колесах стоят секретки и ключа у меня нет и это беспокоит больше всего


А как же ты покупал-то? Звони прежнему владельцу.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Только это скорее кнопка программирования функций...


так вроде валетом же и программируются? на старых сигналках по крайней мере.
Jackal
Роман-НН писал(а):

под "бардачком" с левой стороны где-то... Только это скорее кнопка программирования функций...


+1 скорее всего. Но сигналка-то неродная, тут возможны варинаты. Еще под чехол кпп часто прячут.
barin69 писал(а):

2 на колесах стоят секретки и ключа у меня нет и это беспокоит больше всего так как я даже запаску поставить немогу вслучае чего конечно можно наварить и открутить но можно диск испортить или подобрать в магазине но все никак до магазина не доеду.


рассверлить еще можно, я так делал когда "кооперативная" секретка обломалась.
илюхин
Роман-НН писал(а):

А неужто кто-то сомневается, что Форд всегда был дешевле Тойоты в России?


Ни кто, даже я не сомневался, но порой и невозможное случается, если сравнивать машины прошлого и нынешнего годов и в равных комлектациях (Тойота 2008 и Форд 2009), при равных годах и комплектациях сомнений никто не имел - Тойота 2009 будет дороже Форда 2009. Однако, пожалуй всё же Тойота 1,6 на роботе выходила дороже аналогичного Форда 1,6 на АКПП. Блин, ведь совсем недавно прайсы повыкидывал рассматриваемых моделей и их комплектаций. Форд на АКПП с АБС, 4 подушками, кондиционером, про музыку и остальные приятные мелочи не помню выходил в районе 612 и это за машину 2009 года против Тойоты на роботе за 632 прошлогоднюю.
Jackal писал(а):

Роман-НН, Илюхин доказывал что королла была дешевле:
1. В качестве доказательства его воспоминания о том как он посетил дилера и о каком-то фф2-комфорт, набитом ненужными дилерскими допами.


о ненужных допах я не писал, а предполагал, ибо уже сейчас многое из деталей не помню, но то, что там (в подходящей для меня цене до 550 тыров) не было АБС, магнитолы, боковых подушек и задних дисковых тормозов - это 100% и таких приятных мелочей как подлокотник спереди и сзади и фароомывателей то же не было.
Jackal писал(а):

Потом он "уравнял" 1.4 и 1.6


А приведенное выше уравнение 1,6 – 100 против 1,6 – 124 ты считаешь более справедливым?
Jackal писал(а):

4. Потом он применил "метод плюсования" - фф2 комфорт добивается до уровня "гии" опциями с "примерными" ценами


Я с тобой согласен, что метод не совсем правильный, тем не мене примерную действительность он может отразить. До Гии я не добивал, но если взять стандартную Гию, то на момент покупки мне предлагали её за 586, только мне сдаётся, что на тот момент и в Гие не было АБС, там есть свои приятные мелочи, но именно мелочи. Тем не менее бюджет в 550 я тебе озвучил.

Jackal писал(а):

я склоняюсь к идее заказывать авто


Ты знаешь и я к этому склонялся, но когда цены чуть ли не каждый месяц поднимались, то не вариант, что завтра они остановятся, поэтому решил искать что в наличие. Если бы я делал заказ, то уже получил бы стандартный майский прирост в 9%, а так как по заверению дилера не факт, что машину я получу в мае и нет ни какой гарантии, что не попаду на следующую наценку. Может таким образом они заставляли брать, то что в наличие? Дело в том, что именно в апреле-мае Форд вёл дурную ценовую политику, о чём жаловались и дилеры.
Jackal писал(а):

или искать подходящее.


На тот момент у нас было два официала, в одном из них в заявленный бюджет вообще ничего на момент выбора не умещалось, даже с натягом. Либо очень пусто, либо очень густо.
Jackal писал(а):

2. Что мешало взять прошлогодний фф2 (как и короллу)?


Отсутствие таковых в наличии и невозможности привезти их под заказ. Когда я в январе 2009 не смог взять Форда 2008, то приехав в апреле в Форд мой первый вопрос остался ли тот и вообще, что есть прошлогоднего. Ответ был суров 2008 остались только СТ, даже Фиест не осталось. Причём у обоих официалов.
Jackal писал(а):

В апреле резко кончились?


Видимо да.

Jackal писал(а):

Я нашел офиц информацию на сайте ФМК про стоимость седана с июля по сентябрь.


Только у того седана если в новость вложили весь комплект ни слова о подушках, по крайней мере боковых там точно не было и магнитола без мп3, но это мелочь[/quote]
Jackal писал(а):

Илюхин не заметил что там "седан", решил что речь о 3 дверном хетче (доплачивать надо) и высказал предположение что раньше форд стоил дороже.


А ты думаешь он дороже не станет, если данный комфорт добить мп3 магнитолой и боковыми подушками? Только не говори, что это неправильный расчёт, мне бы в этой версии именно этого и хватило. К тому же заметь Форд относительно недавно стал базовые версии комплектовать АБС. То что данный Форд стал стоить дешевле, чем в апреле не удивлён, всё утряслось. Утряслись и цены. Тут можно гадать почему, скорее маркетинг, что бы отвоевать утраченные позиции.
Jackal писал(а):

Но у Илюхина своя теория - королла была дешевле.


У меня не теория, а практика. Я смотрел реальные машины с реальными ценами и реальной комплектацией.
Роман-НН писал(а):

Никогда Тойота не была дешевле ФФ2. В 99 случаях из 100.


Вот я тем +1 и был.
Andre2115 писал(а):

это да. частный случай конечно определяет выбор для конкретного покупателя


хоть один понял, что это конкретная ситуация, а не утверждение, что Тойота дешевле Форда.
Jackal писал(а):

рассверлить еще можно, я так делал когда "кооперативная" секретка обломалась.


Со своей пятнашки, ключом Бако снимал, это пожалуй применимо к стальному диску.
Jackal
илюхин писал(а):

А ты думаешь он дороже не станет, если данный комфорт добить мп3 магнитолой и боковыми подушками? Только не говори, что это неправильный расчёт, мне бы в этой версии именно этого и хватило. К тому же заметь Форд относительно недавно стал базовые версии комплектовать АБС. То что данный Форд стал стоить дешевле, чем в апреле не удивлён, всё утряслось. Утряслись и цены. Тут можно гадать почему, скорее маркетинг, что бы отвоевать утраченные позиции.


при чем тут это? не уводи в сторону.
ты стал возражать, что речь скорее всего идет о 3 дверном хетче. В новости был седан. Я о различиях цен на кузова.
самый дешевый 3 дверный хетч-> 5 дверный-> седан->универсал (у фф2 была вся линейка в отличие от той же короллы)
разница между 3 дв. хетчем и седаном что-то порядка 25 штук было.
илюхин писал(а):

Вот я тем +1 и был.


в обозначенных тобой особых "правилах игры" (машины разных годов, "плюсование", 1.4=1.6, экземпляр с дилерскими допами и пр ....) - да.
илюхин писал(а):

Я с тобой согласен, что метод не совсем правильный, тем не мене примерную действительность он может отразить. До Гии я не добивал, но если взять стандартную Гию, то на момент покупки мне предлагали её за 586, только мне сдаётся, что на тот момент и в Гие не было АБС, там есть свои приятные мелочи, но именно мелочи. Тем не менее бюджет в 550 я тебе озвучил.


метод совсем неправильный, ибо всякие подлокотники в комфорте недоступны, а добивать подушками комфорт выйдет дороже.
Тебе предлагали из того что есть (с допами)?
офиц. цен (без дилерских допов) на на гию в апреле 2009 я не помню.
илюхин писал(а):

о ненужных допах я не писал, а предполагал, ибо уже сейчас многое из деталей не помню, но то, что там (в подходящей для меня цене до 550 тыров) не было АБС, магнитолы, боковых подушек и задних дисковых тормозов - это 100% и таких приятных мелочей как подлокотник спереди и сзади и фароомывателей то же не было


ключевые слова "что-то там" и "не помню". А если вспомнить точно и вспомнить офиц. скидку на допы в размере 20 тыс (это как минимум абс+esp, если в апреле абс еще не было), то может цифра будет совсем иной?
илюхин
Jackal писал(а):

не уводи в сторону.
ты стал возражать, что речь скорее всего идет о 3 дверном хетче. В новости был седан.


тебе ЧЁ больше не за что зацепиться, как за единственную мою ошибку хэч или седан? Что это по 10 разу обусоливать? Я тебе писал, что ДА ОШИБСЯ, недочитал как надо.
Jackal писал(а):


в обозначенных тобой особых "правилах игры" (машины разных годов, "плюсование", 1.4=1.6, экземпляр с дилерскими допами и пр ....) - да.


Особы правила игры навязывают автопроизводители и дилеры, а не я. То что я сравнивал раньше почему то вопросов не вызывало, а теперь прямо ВАЩЕ недопустимо такое. Машины разных годов - я об этом с первого поста писал, так же и про движки. Вот сдаётся мне, что вам реально зацепится не за что, вот и пытаетесь приподнести Форд во всей красе, даже если он гдето себя вёл некрасиво. Объективней надо быть. И всё же не берусь утверждать однозначно, но допов там не было. Но самое главное я об этом уже писал автомобиля укладывающегося в мой бюджет и требованиях тоже не было. Наверное было что то и дешевле, но наверное, что то барабанное.

Jackal писал(а):

всякие подлокотники в комфорте недоступны


очень даже доступны за 5000 руб
Jackal писал(а):

а добивать подушками комфорт выйдет дороже.


Ты что не понимаешь, что на Гию у меня уже был лимит, мне бы вданном случае было проще добит подушки, чем брать более дорогую Гиа за 586. К тому же подушки тыров в 15 вытянули бы. Хотя там и АБС отсутствовала. Так что по сопоставлению с допами конечно лучше ГИа но она уже подороже Тойоты получается и имеет те же основные опции. Но сдаётся мне, что и Гиа без АБС была, потому я как то неохотно и её рассматривал. По мне лучше я сам фары включу и салон пусть будет не велюровый, но АБС должна быть.

Jackal писал(а):

ключевые слова "что-то там" и "не помню".


Ну ты тоже точных данных не привёл. Но чего не было из основных моих запросов это я помню точно
Jackal писал(а):

офиц. скидку на допы в размере 20 тыс (это как минимум абс+esp, если в апреле абс еще не было),


Ты очень не внимательно читаешь, что я пишу. Выбирал из того что в наличие. Дилеры АБС, а так же ЕСП не устанавливают. Так что не говори чушь. Почему не стал заказывать читай выше. В данном случае мне могли только сигу или катки поставить в эту сумму.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Вот я тем +1 и был.


Это оттого, что машины с 1.4 такого класса в РФ не в почете. Я ни разу еще не встречал людей на Королле с 1.4. Редкий зверь.
Jackal
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Вот я тем +1 и был.


Это оттого, что машины с 1.4 такого класса в РФ не в почете. Я ни разу еще не встречал людей на Королле с 1.4. Редкий зверь.


интересно знать %.
Я к примеру я читал оф. информацию про квоты на 5% на фф2-абмиент (и про фф3 цифра та же). Мне продавец грил, что всем дилерским центром вывали смотреть на этого редкого зверя.
Ну как известно, больше чем выпустили не продашь, а потом ФМК пишет "... в связи с низким спросом..."
Jackal
илюхин писал(а):

Ты что не понимаешь, что на Гию у меня уже был лимит, мне бы вданном случае было проще добит подушки, чем брать более дорогую Гиа за 586. К тому же подушки тыров в 15 вытянули бы. Хотя там и АБС отсутствовала. Так что по сопоставлению с допами конечно лучше ГИа но она уже подороже Тойоты получается и имеет те же основные опции. Но сдаётся мне, что и Гиа без АБС была, потому я как то неохотно и её рассматривал. По мне лучше я сам фары включу и салон пусть будет не велюровый, но АБС должна быть.


1. Если машина была в наличии: ты точно помнишь цифру 586, но не помнишь что конкретно было в той машине, которая была в наличии?
2. Если заказывать: я тебе приводил офиц. инфу на скидку в 20 тыс с апреля на допы. 20 тыс это как раз АБС+ЕСП+задние дисковые тормоза

В общем весь твой мессажд сводится к тому, что устраивающего тебя фф2 в наличии в апреле 2009 не было, а королла была (хоть и 1.4). Но это никак не есть утверждение что "королла была дешевле в сравнении с ...".
илюхин
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

машины с 1.4 такого класса в РФ не в почете. Я ни разу еще не встречал людей на Королле с 1.4. Редкий зверь.


интересно знать %.
Мне продавец грил, что всем дилерским центром вывали смотреть на этого редкого зверя.


в апреле 2009 года это поголовье увеличилось, поэтому мне пришлось свою обождать, так как все 1,4 были распроданы. У меня даже осталась часть таможенной декларации, так вот в ней достаточно машин 1,4 Wink поищу попробую просчитать соотношение 1,4 к 1,6.
Касаемо Форда, то дилер на версию за 345 выстроил очередь на 8 месяцев, так что вроде тоже не особая редкость.
Ну а потом вы не сравнивайте, тот редкий Фокус с комплектацией аля Самара и Тойоту укомплектованную сразу всем самым необходимым.
Jackal писал(а):

В общем весь твой мессажд сводится к тому, что устраивающего тебя фф2 в наличии в апреле 2009 не было, а королла была (хоть и 1.4).


И в этом тоже
Jackal писал(а):

Но это никак не есть утверждение что "королла была дешевле в сравнении с ...".


Почему? ты считаешь стандартная Гиа по комплектации лучше базы Тойоты? Я конечно имею существенные вещи: АБС, подушки и т.п. Датчики включения света, велюр и т.п. это просто приятно, аля фароомыватели Короллы. А так база Коровки находится между Гией и Комфортом, возможно с некоторыми элементами Титаниума.
ЩАЗ копаюсь в воспоминаниях и тот Комфорт (стандартный) в 546 был похоже уже в мае, когда я пришёл залог забирать мне его навязывали. А моя Тойота по прежнему стоила 553. Но даже не суть в мае или в апреле, суть в том, что данный Комфорт был очень пуст, а на Гиа с нужными допами я не ускребался даже с апрельскими ценами, а предлагаема скидка в 20 сам понимаешь это не за 566 покупать в реале всё те же 586 отсчитывать.
Jackal
илюхин писал(а):

ЩАЗ копаюсь в воспоминаниях и тот Комфорт (стандартный) в 546 был похоже уже в мае, когда я пришёл залог забирать мне его навязывали. А моя Тойота по прежнему стоила 553. Но даже не суть в мае или в апреле, суть в том, что данный Комфорт был очень пуст, а на Гиа с нужными допами я не ускребался даже с апрельскими ценами, а предлагаема скидка в 20 сам понимаешь это не за 566 покупать в реале всё те же 586 отсчитывать.


опять двадцать пять....
названные тобой цены это цены на конкретные авто "в наличии" или на базовые комплектации? Похоже что все-таки на те "что были", а то как-то не сходится с вышеприведенной мной инфой.
Ты точно (почти?) помнишь цифры и то, чего тебе не хватало, но не помнишь что туда еще накрутил дилер. Ну не было тогда в наличии фф2 без ненужных тебе излишеств, не было нужного прошлогоднего фф2 и т.д. и т.п. И только.
Зачем тогда такое "корректное" сравнение и глобально-неверный вывод что машина А дешевле чем Б?
илюхин
Jackal писал(а):

названные тобой цены это цены на конкретные авто "в наличии" или на базовые комплектации?


в наличие в базовой комплектации из допов только коврики. Машин с сигналками не было, а с установленной дилером музыкой не рассматривал.
Jackal
пытался найти цену на ффклабе от июля 2009.
вот тебе новый (на прошлогодний) фф2 за 450
ну мотор только 1.4, как на королле.
Зато 4 подушки, дисковые тормоза, абс+есп... Все как ты хотел

http://ffclub.ru/topic/15504/jump_1280/#entry5598164
Цитата:

- передняя подушка безопасности пассажира
- боковые подушки
- защита картера
- АБС ЕБД антипробуксовочная система
- кондей
- ксенон
- музыка штатка
- электро зеркала
- паркторник
- сигналка (не ПБ)

Maratos
barin69 писал(а):


2 на колесах стоят секретки и ключа у меня нет и это беспокоит больше всего




63

ну правда повеселил.. Drinks or Beer

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279435&highlight=
Jackal
илюхин

Короче, не будем доверятся смутным воспоминаниям. Обратимся к официальной информации.

Я искал инфу, но найти офиц информацию о том сколько точно стоил фф2 в апреле (какого еще числа???) 2009 мне не удалось. В этот период все сильно менялось.
достоверно (с сайт ФМК) известно что:
1. с 20 апреля 2009 установлены скидки на допы 20 тыс (кроме Амбиента)
2. с 1 мая 2009 было подорожание на 9%
3. есть офиц. информация о стоимости 1.6 комфорт с допами на июль-сентябрь 2009:

http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/Corp_090715

Цитата:

15 июля 2009 года ..... 2009 года выпуска действуют до 30 сентября 2009 года
.....
Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове СЕДАН с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей



Зато я узнал стоимость второй подушки 7500 и боковых - тоже 7500.
ESP (+ задние диски) стоило ~ 10 тыс.

"плюсуем", выходит 562 тыс.
Замечу, что это на машину 2009 года, а не "прошлогоднюю" (+ ESP и мотор 1.6).
Сколько стоила подобная королла 2009 года выпуска (пускай даже 1.4 и без ESP)?

PS нашел офиц. инфу на сайте ФМК - АБС и вторая подушка стали входить в базу осенью 2009. Особо въедливым могу найти ссылку.
M@X99
Jackal
вот читаю тебя и непойму, что ты этим пытаешься доказать?? что июхин говорит неправду насчёт цен?? зачем зто ему, он же сам говорил, что если б фокус был дешевле в такой же комплектации, то он бы взял его!! Razz
barin69
у меня такие же секретки как у Maratos ездил по магазинам но там все говорят что они старые и их уже давно никто не продает . В субботу поеду к кенту на сервис обещал помочь выкрутить . А кнопку от сигналки так и не нашел
илюхин
Jackal писал(а):

не будем доверятся смутным воспоминаниям. Обратимся к официальной информации.


Воспоминания, хоть и смутные, но то что комплект Фокуса, по крайней мере Комфорт уступал во всём Королле - это точно (двигатель трогать не будем). В противном случае продавец не знает чем торгует и вынудил меня своим незнанием отказаться от покупки Форда. Но по конфигуратору всё сходилось.

Jackal писал(а):

1. с 20 апреля 2009 установлены скидки на допы 20 тыс (кроме Амбиента)


я этого не отрицаю, но на имеющиеся машины в наличие - это только поставить сигу+защиту или катки. А далее:
Jackal писал(а):

2. с 1 мая 2009 было подорожание на 9%


Так что цена была бы отличная от машин, которые в наличие.
3. есть офиц. информация о стоимости 1.6 комфорт с допами на июль-сентябрь 2009:

Jackal писал(а):

Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове СЕДАН с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей


Очевидно он был дороже до июля, насколько - это вопрос. И в апреле мае такого предложения не было

Jackal писал(а):

Зато я узнал стоимость второй подушки 7500 и боковых - тоже 7500.
ESP (+ задние диски) стоило ~ 10 тыс.

"плюсуем", выходит 562 тыс.


Прибегнул к моему методу? И ты очевидно плюсуешь к Гие? Замечу, что Комфорт и даже Гия на тот период (апрель) не имел АБС, а комплект АБС+ЕСП стоил 19 - это я помню именно очень хотел эту систему, но в наличие у дилера даже АБС не было.
Так же не забываем, у Тоси магнитола проигрывает и МП3, она имеет фароомыватели и два подлокотника (перёд и зад) и имеет обогрев зеркал.
Jackal писал(а):

Сколько стоила подобная королла 2009 года выпуска (пускай даже 1.4 и без ESP)?


Если не изменяет память, то с начала 2009 Королла 1,4 уже не выпускалась, её заменила 1,33 (101 л/с) с 6 ступенчатой МКПП, но то что она стоила бы дороже аналогичного по комплектации Фокуса я никогда не отрицал.
П.С. но и не забываем смутные времена, чехарда с ценами была такая, что одни удивляли снижением, другие непомерными и ни чем не объяснимыми повышениями
M@X99 писал(а):

Jackal
вот читаю тебя и непойму, что ты этим пытаешься доказать?? что июхин говорит неправду насчёт цен?? зачем зто ему, он же сам говорил, что если б фокус был дешевле в такой же комплектации, то он бы взял его!! Razz


спасибо за понимание.
Я брал авто в кредит и мне важна была его стоимость и комплектация, год для меня принципиального значения не имел, стояли бы за 450 Короллы 2007, то наверное взял бы и такую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы