Страница 1 из 2
tapanow
Сразу скажу это нужно было для того, чтобы провести следственный эксперимент на предмет отсутствия косяков, найденых у форумчан.
Завёл разогрел 3-4 мин. до 70гр. Открыл капот и вышел.
Взял тросик и раз газанул и два, оборотов до 5-6 тык. тахометра под глазами нет, но по ощущения до отсечки дело не дошло.
Вобщем всё нормально, но вспомнил, что бог любит троится, и я решил
Газанул, но вместо того чтобы перейти в режим ХХ, двиг забился в конвульсиях, видать тоже вспомнил, что бог любит троится
Всё думаю, приземлились,жОсткая посадка,сели на мель, дальше можно не продолжать
Короче сел за руль смотрю, а там чек во всю уже наяривает, подержал за руль за глушак, так и понял (автоэкстрасенс), что 4-ый циллиндр не пашет, для поверки снял провод со свечи и точно, это никак не повлияло на работу, теперь уже неисправного двигателя.
Сбросил клему, менял свечу, звонил дядьке.
Когда всё собрал и собрался "поехать" уже с точностью до 99,9% определил, что значит чек, пропуски в 4-ом цилиндре, да, он появился снова, но сбрасывать его уже не стал, решил, что так понятнее будет если всё нормально, да???
В течении дня машина и полностью остывала и прогревалась и вроде всё нормуль.
Посему вопросы:
1. Ошибка осталась в памяти, надо ли её сбросить скидыванием клемм?
2. Что в моём случае могло послужить причино такого серьёзного сбоя?
И просьба порассуждать вместе со мной.
Что мы имеем, искра в норме!!, "провернуть" клапана, кольца или ещё что я ведь этим не мог???
Получается бензин? Но в конкретном циллиндре, что это, форсунка?
Может быть, что она "закоксовалась" и затем "прококсовалась" на ходу?
Когда я сбрасывал ЭБУ, то оставил ключ в положении зажигание и забыл, когда накинул клему, заработал бензонасос и я услышал странный нефункциональный звук из топливной рампы с бульканьем, чтобы это могло значить??? facepalm
Rover_61reg
Цитата:

1. Ошибка осталась в памяти, надо ли её сбросить скидыванием клемм?


Авто гарантийное?
Ошибка в памяти ни на что не влияет, но может помешать при следующей диагностике..
tapanow писал(а):

2. Что в моём случае могло послужить причино такого серьёзного сбоя?


Свечи пробег большой?
Датчик фаз ещё мог выделываться. Было у знакомого на 8 клоповой при прогазовках выше 3000.
tapanow писал(а):

заработал бензонасос и я услышал странный нефункциональный звук из топливной рампы с бульканьем, чтобы это могло значить??? _________________


Бензин через обратный клапан в бак лился. Вообщем нормально.
tapanow
Rover_61reg писал(а):


Авто гарантийное?


Да!
Rover_61reg писал(а):

Ошибка в памяти ни на что не влияет


Тоже подумал Smile
Rover_61reg писал(а):

но может помешать при следующей диагностике..


Ладно, пусть останется, если сможет Pardon
Rover_61reg писал(а):

Свечи пробег большой?


1 год и 10 т.км примерно!
Rover_61reg писал(а):

Датчик фаз ещё мог выделываться.


Да знаю, слабое место.
Rover_61reg писал(а):

Было у знакомого на 8 клоповой


А что именно было-то, просто лампочка загоралась или реально троило?
Rover_61reg писал(а):

Вообщем нормально.


Ясно, отпадает.
Rover_61reg
tapanow писал(а):

А что именно было-то, просто лампочка загоралась или реально троило?


Троить не троило, а чек доставал.
Свечи реально смотрел?
Вообще, если повтора нет, то пока забей на время, но комплект свечей в бардачке вози.

зы: вообще ошибку лучше расшифровать...
Serge!
Сразу почему-то вспоминается один из вопросов заданный читателем в ЗР, мол мы с другом поспорили, если клеммы аккума поменять местами стартер начнет крутиться в обратную сторону. На что журнал ответил просто: нех заниматься фигней.
Так и тут. Лично мне непонятно а) зачем крутить на месте до упора б) нахуа дергаться, если все восстановилось.
Повторится - можно будет думать. А разовые редкие глюки могут быть какие угодно....особенно если крутить на месте до отсечки, клеммы на аккуме менять или пальцы в домашнюю розетку сувать Smile
nestor
Было у меня такое. Причём только купил машину. Решил свечи посмотреть. Все были в норме. Поставил и началось. Путем танцев с бубном выяснилось-что косяк в ВВ проводе второго цилиндра. Видать когда снимал или повредил или оборвал или ХЗ,но сопротивление не соответствовало. Поменял провода и свечи заодно.
tapanow
Rover_61reg писал(а):

а чек доставал.


Ну у меня явно другой случай.
Rover_61reg писал(а):

Свечи реально смотрел?


С 4-го циллиндра выкрутил БОШ и поставил другую (заводскую) с пробегом 5 т.км, думаю они обе нормальные, хоть и не новьё Pardon
Думаю, мож поменять все?
Rover_61reg писал(а):

если повтора нет, то пока забей на время


Это я всегда с удовольствием ROFL
Rover_61reg писал(а):

ошибку лучше расшифровать...


Блин, записываться в сервис за несколько дней, но если повториться, придётся Pardon
Serge! писал(а):

а) зачем крутить на месте до упора


У одного человека, на высоких оборотах произвольно включался карлсон, у другого был странный шум, надо было это проверить на своей Pardon
Serge! писал(а):

нахуа дергаться, если все восстановилось.


У меня машина далеко в гараже стоит беру редко и случись чего должна быть на готове, а вдруг через пару недель приду и совсем не поедет?
Мне говорят у меня какие-то скрытые неисправности со свечами или клапанами? wwow
Serge! писал(а):

особенно если крутить на месте до отсечки


Да почему, второй день говорят, я непойму, чем это критично для почти прогретого ДВС? cry
НЕСТЕР писал(а):

но сопротивление не соответствовало


Сколько должно быть сопротивление?
У меня есть тестер, могу проверить Wink
Но вообще, он пробивал через контакт для свечи на массу на 3-4 см, это наверно говорит, что он полностью исправен, нет?
nestor
Брат ты что хочешь модуль спалить. Ты зачем провода снимаешь на заведенном авто?
tapanow
НЕСТЕР писал(а):

Ты зачем провода снимаешь на заведенном авто?



Нет я заглушил, снял, завёл Wink
Успокаивают, говорят кусок нагару отвалился и под клапан засел, неужели этого так легко добиться? И что теперь, как его от туда вычищать? facepalm
Serge!
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

а) зачем крутить на месте до упора


У одного человека, на высоких оборотах произвольно включался карлсон, у другого был странный шум, надо было это проверить на своей Pardon


Если активно читать инет, то окажется что у третьего при этом гаснет правый задний фонарь, у четвертого дребезжит полка у пятого... и т.д. и т.п. Если некий косяк есть распространенное явление для данной модели, тогда может и стоит заморачиваться. В противном случае выявлять в своем авто все косяки, которые появлялись у всех когда либо - жизни не хватит.
Цитата:


Serge! писал(а):

особенно если крутить на месте до отсечки


Да почему, второй день говорят, я непойму, чем это критично для почти прогретого ДВС? cry


Есть мнение, что максимальные обороты под нагрузкой и на нейтрали не одно и тоже и мягко говоря двигатель не особо на это рассчитан.
tapanow
Serge! писал(а):

Если некий косяк есть распространенное явление для данной модели



Да, с карлсоном было уже у двоих, выяснилось по создании темы Pardon
Serge! писал(а):

которые появлялись у всех когда либо


Ну об этом да, речи не идёт.
Serge! писал(а):

под нагрузкой и на нейтрали не одно и тоже


Ну согласен, а чем на нейтрали на 1-2 секунды такие обороты опаснее, чем скажем на 4-ой передаче со скоростью 170км/ч в течении 1-2 минут? wwow
Serge!
tapanow писал(а):


Ну согласен, а чем на нейтрали на 1-2 секунды такие обороты опаснее, чем скажем на 4-ой передаче со скоростью 170км/ч в течении 1-2 минут? wwow


а оно выйдет на максимальные пусть даже на 4-ой? Впрочем это не важно. Есть версия, что детали цпг/грм идут вразнос и не исключен втык на втыковых движках. Не знаю так ли это или нет, но определенная логика в этом есть.
tapanow
Serge! писал(а):

Есть версия, что детали цпг/грм идут вразнос и не исключен втык



Что значит "втык"?
"Вразнос" значит несогласованно?
Ну опятьже, нагрузка может и привела к последствиям, но если нет "противоборствующих" сил, то из-за чего быть разносу, а главное последствиям? Ну просто они крутятся быстро и всё, мощностиже от них не требуется Wink
Serge! писал(а):


а оно выйдет на максимальные пусть даже на 4-ой?


У меня на шахе 86г.в. была 4-х ступка, на 160км/ч было 6000об., на месте крутил до 9000об. по тахометру, отсечка на карбе была только на тахометре, так что не знаю, может и больше 9000об. крутил, в общем тапко в пол на месте на 1-2сек. до тех пор когда уже перестаёт больше раскручиваться , в общем она не "разваливалась" чуть что, как современные ТАЗЫ это печальный факт cry
Serge!
tapanow
Ну если ты шаху раскручивал до девяти, тогда калину можно и до 15!
ЗЫ "...Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно..." (с) supercool
tapanow
Serge! писал(а):

тогда калину можно и до 15!



С чего такая уверенность, на калине мотор лучше "фиатовского"??? wwow
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

тогда калину можно и до 15!



С чего такая уверенность, на калине мотор лучше "фиатовского"??? wwow


ну раз так, тогда до 14.
ЗЫ А ничего, что "фиатовскому" уже 40 лет?
Кот 01
tapanow
Мне еще раз вам объяснять?
tapanow
Спасибо Кот 01, это "параллельная" тема т.е. одновременно с той задан был вопрос Drinks or Beer
Serge! писал(а):

А ничего, что "фиатовскому" уже 40 лет?


Видимо, нет, раз классика ещё жива и уже с евро-3, там запас "современности" на полвека hehe
Andreiko
Я из этой поучительной истории извлек только один вывод, к тому же, который давно знал сам: бога нет!
tapanow
В выходные никуда не ездил, но решил проверить машинку. Сбросил ЭБУ после того случая (т.к. ошибка была в памяти) завёл, нормально.
Но после прогрева, он начал как-то "чухать" с частотой 3-4 раза в секунду, а не ровно урчать, записал звук работы над горловиной для заливки масла, послушайте, нормально, нет?
И ещё вопрос, для беглой диагностики пропусков мне приходится закрывать ладонью выхлопную трубу, можно ли этим нанести какой-либо вред? Pardon

Аудиоклип 07.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Аудиоклип 07.zip
Размер файла: 3.78 KB
Скачано: 182 раз(а)
gin88888
tapanow
ха, не ты один))
я до 7.5 раскручивал и летал с лежашей стрелкой))
продал её после 12 летней эксплуотации и ничего бегает ещё.
не думаю что можно что-то испортить, если конечно в разумных пределах закрывать.
архив не открылся...
tapanow
gin88888 писал(а):

если конечно в разумных пределах


Ну конечно Drinks or Beer
gin88888 писал(а):

архив не открылся...


Спасибо, что сказал, а то что-то никто не мог, на работе скачал не работает. Вечером, дома попробую исправить косяк с файлом Pardon
gin88888
tapanow
да незачто Smile) frend
tapanow
gin88888
Если зареген, то попробуй тут: http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=131676&d=1320585202
у меня открылось, походу это косяк этого форума supercool
Кот 01
tapanow писал(а):

для беглой диагностики пропусков мне приходится закрывать ладонью выхлопную трубу,


про вторую руку .....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы