Страница 1 из 1
ErrorApple
Запарился я с этим охлаждением, если вкратце, то оно постоянно парит наверное с зимы еще, что раньше было рассказывать не буду.
Начну с того, что недавно увидел что бачок сжимается после выключения двигателя. Ну подумал я, крышке конец, хотя 3 месяца отроду всего-лишь ей, но фирма лузер.

Купил я новую, синию, честно не помню фирму, но какая то германская в коробочке. Причем брал не просто так, а человек ее порекомендовал, стоит у него щас такая, говорит все идеально. Ну покрайне мере у него идеально.

У меня поездка примерно 800 метров окончилась лужей во дворе. Такое чувство что закипел тосол, но я особо не видел, т.к. бачок оказался почти пустой и тосол выбрасывался из крышки обливая все вокруг, в том числе и меня. Когда это бурное излияние прекратилось, в бачке уже ничего не было.
Если что температура включения вентилятора 101 градус, это когда уже в самом радиаторе срабатывает датчик включения, а то машина была карбовая, влом было переделывать включения вентилятора от эбу, увидев цифру в 101 и отключения 92-95, решил оставить пока что. Так что с термосом и помпой все ок.
Ну дальше что, выкинул нафиг в багажник ту синюю крышку, вкрутил старую, ну так и метров 200 поездил, пока не обнаружил в бачке дырку сбоку, особенно после того заглушишь двигатель пульсирующими движениями выплескивается тосол.

Сегодня поехал, купил новый бачок и крышку к сожалению тоже лузера.
Заменил все и... и тоже самое все. facepalm

При работе немного сжало бачок, но потом вроде распрямило, уровень тосола перед включением вентилятора поднимается на 1 см примерно, со старой крышкой на 2-3см. И то что меня очень насторожило, дак это то что раньше крышку откроешь и сразу же пшик из бачка, а теперь его нет вообще. И уровень тоже не изменяется, как будто и крышки не было.

Я конечно понимаю, что с крышками проблема в стране ужасная, но блин, 3 крышка уже и то первая получается накрылась не сразу, может все-таки в другом чем-то проблема?
т808
ErrorApple писал(а):

раньше крышку откроешь и сразу же пшик из бачка, а теперь его нет вообще.


Проверь герметичность системы и давление начала открывания выпускного клапана крышки.
ErrorApple писал(а):

фирма лузер


ЛузАр !
Моаи
ErrorApple
т808
ErrorApple писал(а):

Начну с того, что недавно увидел что бачок сжимается после выключения двигателя.


Чет не то. Ну могу понять когда ночь простояла чет где-то по капле вытекло, за счет общего объема жижки, и течи где-то в нижней точке, бачок поджало. Но чтоб сразу после выключения Shocked Жижка горячая, не кипит, но маленько расширяется. Ну пусть остывать будет час, хотя думаю дольше. Ну потихоньку должно сжиматься. Но второй клапан крышки должен пускать воздух в бачок. Что должно компенсировать разряжение. Чтоб сжало моментально, должно быть соблюдено два условия. 1. Где-то серьезная течь. 2. впускной клапан крышки не должен работать ваще. Не, ну как-то вакуум должен создаваться. Pardon
ErrorApple
Ну вообще сочится чуть-чуть совсем при езде через какое то время где патрубок от бачка к термосу, но это вроде не должно влиять.
Нигде больше не течет, могу быть уверен, смотрел все и проехал не мало, убежало бы.
Была просто крышка новая в мае, дак вот там впускной клапан точно не работал, т.к. там уже когда машина работала, бачок сжимало очень сильно, а тут не сжимает.
Но опять же сейчас когда сжало бачок и открываешь крышку, то шипит и бачок распрямляется, как закрутишь, сжимает практически сразу.
Потом где-то через пару часов бачок принимает нормальную форму.

И да, все таки настораживает ситуация, раньше открываешь крышку, уровень тосола поднимается на приличный уровень, а потом возвращается на место, а сейчас вообще ничего не происходит...
Может пробка воздушная какая-то? Или воздух засасывает где-то?
Завтра еще пару эксприментов попробую провести, а именно дождаться вкл вентиля без крышки, вкрутить желтую крышку не запускавшую воздух и по возможности померять давление крышек и взять у друга рабочую...
Обидно то что прошлой осенью по неопытности выкинул крышку которая стояла аж с завода, а она судя по всему была рабочая, причем рабочая 13 лет... cry
Рена
ErrorApple писал(а):


У меня поездка примерно 800 метров окончилась лужей во дворе. Такое чувство что закипел тосол, но я особо не видел, т.к. бачок оказался почти пустой и тосол выбрасывался из крышки обливая все вокруг, в том числе и меня. Когда это бурное излияние прекратилось, в бачке уже ничего не было.
Если что температура включения вентилятора 101 градус,
Ну дальше что, выкинул нафиг в багажник ту синюю крышку, вкрутил старую, ну так и метров 200 поездил, пока не обнаружил в бачке дырку сбоку, особенно после того заглушишь двигатель пульсирующими движениями выплескивается тосол.

Сегодня поехал, купил новый бачок и крышку к сожалению тоже лузера.
Заменил все и... и тоже самое все. facepalm



Прокладка ГБЦ как поживает, помпа?
Что за тосол? Не должен он кипеть при такой температуре.
По всем признакам пробило прокладку ГБЦ.
ErrorApple
Рена
Ну я тоже об этом думал, но вопрос тогда где ее пробило? Выхлоп сухой, в масле нет ничего, в бачке не пахнет газами, хотя перед включением вертушки уровень поднимается когда немного, пузырьки мелкие в бачке.
Про помпу написал же нормально что все.
Рена
ErrorApple
Сама система охлаждения может, забита иначе что ещё может быть.
rg-45
ErrorApple писал(а):

Выхлоп сухой, в масле нет ничего, в бачке не пахнет газами, хотя перед включением вертушки уровень поднимается когда немного, пузырьки мелкие в бачке.


похоже на локальный перегрев,забит один из каналов рубашки охлаждения.
от того и скачки уровня
ErrorApple
rg-45
Блин, вот эта идея походу имеет право на существование. cry Дело в том что этой зимой когда сливал тосол, заметил что болт слива выглядит обломанным, и короткий очень, раньше казалось что он длиннее. Походу действительно кусок туда попал, вот и забило канал. cry
ErrorApple
Руки так и не дошли проверить все, судя по фотографиям болт все таки не сломался, он и так был короткий.
Единственное что я заметил, дак это как заглушишь машину, уровень поднимается и бульки страшные в районе радиатора, а так же эта адски горячая смесь выплевывается в бачок около минуты через маленьку трубку сверху.
Если допустим один канал забился, то его реально вычистить?
т808
ErrorApple писал(а):

Если допустим один канал забился, то его реально вычистить?


Ничего там не забилось. nea
ErrorApple писал(а):

как заглушишь машину, уровень поднимается и бульки страшные в районе радиатора, а так же эта адски горячая смесь выплевывается в бачок около минуты через маленькую трубку сверху.


На ХХ дождись отключения карлсона,подожди еще 8-10 секунд и заглуши двигатель.
Будет ли после этого подниматься уровень, булькать и плеваться в бачок?
ErrorApple
т808
Есть бульканье, ток меньше гораздо и уровень тоже понимается совсем немного.
SHESHENIN
ErrorApple
Прокладка ГБЦ пробита.
Ahmet99
Не, там закипает потому что термостат не отрывается.
И ещё вопрос, если газавать видно струйуку из пароотводящего шланга?
ErrorApple
Ahmet99
На 101 градусе срабатывает датчик включения вентилятора который в радиаторе, был бы термос не рабочим, давно бы уже кипел, кстати термос 21082 ставил зимой.
Из пароотводящего шланга струйка на холостых даже есть.

Пока что пришел к выводу, похоже что мне просто не везет и третья или уже забыл какая по счету крышка, являются бракованными. Как получится возьму у друга крышку и посмотрю что происходит.
rg-45
ErrorApple писал(а):

На 101 градусе срабатывает датчик включения вентилятора который в радиаторе,


а чёй-то он в радиаторе?
ErrorApple писал(а):

Пока что пришел к выводу, похоже что мне просто не везет и третья или уже забыл какая по счету крышка, являются бракованными.


так померяй при каком давлении травить начинает Smile
сдёргиваешь пароотводящий с бачка,насос с манометром в шланг,сосок бачка затыкаешь пальцем и качаешь до характерного пшика из крышки.
на худой конец разобрать крышку и побаловатся с клапанами и пружинками.
т808
ErrorApple писал(а):

На 101 градусе срабатывает датчик включения вентилятора который в радиаторе


Ты на инж вколхозил и в радиатор датчик?
Интересно где ты ухитрился найти такой на 101 градус! nea
ErrorApple писал(а):

давно бы уже кипел


Ну так ведь закипаешь уже! Pardon
Не хочешь ты лечить своё авто! cry
ErrorApple
Я же в первом посте написал что карб на инж переделывал и не переставлял от эбу включения вентилятора, оставил пока что карбовый вариант, от датчика в радиаторе.
По компу смотрел на 101 включается, на 93-95 отключается.
т808
ErrorApple писал(а):

Я же в первом посте написал что карб на инж переделывал и не переставлял от эбу включения вентилятора, оставил пока что карбовый вариант, от датчика


И конечно все на форуме должны это помнить,или "Войну и мир" первого поста перечитывать?! Smile
Внеси в профиль.Всем будет удобнее,а тебе в первую очередь.
ErrorApple писал(а):

По компу смотрел


Это другое дело! Good
ErrorApple писал(а):

на 101 включается, на 93-95


Ясно.Значит карбодатчик 99-94 ,а в голове на пару градусов повыше.
ErrorApple писал(а):

отключается.


Если отключается,то термос работает.
Остается подозрение на прогар прокладки ГБЦ.К сожалению. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы