minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Всем добрый день. Стоит мотор 1300 + ГБЦ от 1500. Блок уже проехал не мало км и точить его некуда. Друг отдает мне свой блок 2111 инжекорный с доками. Вопрос такой, можно ли его поставить вместо 1300 и ничего переделывать не нужно будет? Машина конечно карбюратор.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Думаю что регистрацию пройду, т.к. менять буду блок а не весь двигатель. Т.е. как она была карбюраторная, такой и останется, только блок поменяется. Также есть еще вопрос на засыпку. Инжекторный 2111 имеет примерно 78лошадей, а вот на карбюраторе тогда сколько лошадок будет?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Как было так и будет. Там распред от 10ки и впускной коллектор укороченный кажись. У тебя ж голова 083.
minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Да, голова 083. Это что ж получается, укороченный коллектор, старый уже не впихнуть?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
minofield писал(а): Это что ж получается, укороченный коллектор, старый уже не впихнуть?
Укороченный 2111 у тебя обычный-всё влезет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):впускной коллектор укороченный кажись.
Скакого перепугу...???
ГБЦ один в один, кроме РВ и системы впуска коллектора)... Вроде так, судя по чертежам...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
minofield писал(а):Думаю что регистрацию пройду, т.к. менять буду блок а не весь двигатель. Т.е. как она была карбюраторная, такой и останется, только блок поменяется.
зайди в фак тюнинга,там есть как регистрируется инж.темболее тебе проще.
minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
rg-45 писал(а):minofield писал(а):Думаю что регистрацию пройду, т.к. менять буду блок а не весь двигатель. Т.е. как она была карбюраторная, такой и останется, только блок поменяется.
зайди в фак тюнинга,там есть как регистрируется инж.темболее тебе проще.
Можно ссылку?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Скакого перепугу...??? ГБЦ один в один, кроме РВ и системы впуска коллектора)... Вроде так, судя по чертежам...
Вот здесь я вычитал про это.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108207
minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Прочел фак. Думаю по оформлению проще будет. По крайней мере надеюсь на это. Есть еще вопрос,стоит ли менять вкладыши? Как узнать об этом? То что кольца заменить, это понятно. Сколько прошел двиг, никто не знает... Цилиндры нормальные, зеркало набито. Имеется небольшой нагар в цилиндрах в самом верху. Спрашивал в сервисе, говорят что это нормально. Хочу услышать ваши мнения.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
minofield писал(а):Есть еще вопрос,стоит ли менять вкладыши? Как узнать об этом?
Вскрой посмотри на поверхность шеек, на сами вкладыши.Если нет рисок задиров,раковин, наплавов,отслоений оставь всё как есть. А так мерить шейки надо.
minofield писал(а):Имеется небольшой нагар в цилиндрах в самом верху. Спрашивал в сервисе, говорят что это нормально.
Нормально, как без нагара то. Ацетоном ототрёшь и всё.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Вот здесь я вычитал про это.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108207
Дык то ж рес с укороченными каналами... При желании, можно ещё укоротить... А сам череп 1 в 1...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а): А сам череп 1 в 1...
Согласен полностью.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
а зачем регистрировать смену двигателя? сейчас перестали их номера сверять...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Slavny писал(а):сейчас перестали их номера сверять...
ПТС в России никто не отменял... А там ФСЁ прописано... У нас нет ПТС, и ТЕХОСМОТР отменили, а всё равно продать с неродным нереально... Если переоформлять... Кажется так у нас...
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
kazak1102 писал(а):Slavny писал(а):сейчас перестали их номера сверять...
ПТС в России никто не отменял... А там ФСЁ прописано... У нас нет ПТС, и ТЕХОСМОТР отменили, а всё равно продать с неродным нереально... Если переоформлять... Кажется так у нас...
в этом году продал одну машину и купил другую. ни в одном из двух случаев не сверяли номер двигателя.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Slavny писал(а):в этом году продал одну машину и купил другую. ни в одном из двух случаев не сверяли номер двигателя.
У вас там ваще хрен шо поймёшь сейчас... И с ТО типа отсрочка на год...
Шо-то они мутят, и скорей всего ничё хорошего не намутят... Как и наши...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Шо-то они мутят, и скорей всего ничё хорошего не намутят...
Мутят Петрович,ещё как мутят. Сейчас выборы только пройдут и начнёться очередной проктологический загиб.
minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Кому интересно. Вообщем поменял блок. На блоке 2111 поменял кольца, вкладыши, полукольцо также поменял, люфт был. Маховик пришлось ставить свой, масло насос тоже. Кронштейн от 1300 не подходит, покупал. Вроде все. Перебирал двиг сам, под чутким руководством хорошего знакомого. Потратил
1. кольца prima - 480руб (размер стандарт)
2.кронштейн - 530руб
3.вкладыши - 200руб (размер стандарт)
4.фильтр - 200руб
5.масло - 560руб
6.прокладка - 200руб
7.полукольцо - 200руб
8.тосол - был.
9.Пиво - 600руб
итого 2970 и три дня работы =)
Теперь буду оформлять. Посмотрим сколько нужно будет в гаи.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
minofield писал(а):9.Пиво - 600руб
Дороговато шо-то...
minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Так получилось
Покатался немножко, заметил какой то стук. Причем только когда обороты даешь, например утром прогреваю стук есть, подсос чутка убираешь, обороты падают стук пропадает. Где смотреть? Двигатель вроде нормальный, выработки не было.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
была как-то мысля поменять голову 083 на 2111 (поставить инжектор), так знакомый сотрудник ГиБДД рассказывал, что перерегистрацию делать не нужно.
minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
MALbISH писал(а):была как-то мысля поменять голову 083 на 2111 (поставить инжектор), так знакомый сотрудник ГиБДД рассказывал, что перерегистрацию делать не нужно.
Блок то тот же остается. А вообще каждый по своему диктует. Посмотрим что получится в моем случае
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы