Страница 1 из 1
Sniper
Срочно подскажите!

На машине ВАЗ 2115 (дв 2111 Январь 5.1) ОГРОМНЫЙ провал до 2000 об/мин машина абсолютно не едет! Причем на ремонт было затрачено более 5000 р.!!! Дефект не исправлен!
Было сделано:
1. Заменен ДМРВ (БОШ 037)
2. Промыты форсунки
3. Промыт бензобак
4. Заменены фильтры воздушный, топливный и топливный на бензонасосе

Что это может быть???
Olegin
Модуль зажигания махни.
Не уверен, но как вариант ...
dezruptor
Конечно махни... копейки стоит Very Happy
А если серьезно - то не махни, а пускай на СТО поменяют на их, и посмотри, поменяется ли что либо от этого.
Rivet
ААААББББЖИИИ!!!!
СЕ горит....???
Провал подробнее...
Нажимашь на педалю она тупит...???
Просто плохо разгоняеться, жмешь пидалю в пол а она медленно медленно надирает обороты, двигло ровно работает а все равно тупит...
Датчик детонации смотрел???
Sniper
Rivet писал(а):

ААААББББЖИИИ!!!!
СЕ горит....???
Провал подробнее...
Нажимашь на педалю она тупит...???
Просто плохо разгоняеться, жмешь пидалю в пол а она медленно медленно надирает обороты, двигло ровно работает а все равно тупит...
Датчик детонации смотрел???



CE не горит!
Маршрутный компьютер ничего (ошибки всмысле) не выдает!
Тупит так - если ехать по тахометру около 2000 об/мин и нажать на 30-40 % на педаль газа то машина как бы упирается в ватную стену. На при нажатии в пол - едит как надо.
Датчик не смотрел! А че на него смотреть? Если ни бортовик ни тестер не выдает ошибки.


ВСЕ ЕЩЕ СОС!!!!!
grue
Sniper писал(а):

Срочно подскажите!

На машине ВАЗ 2115 (дв 2111 Январь 5.1) ОГРОМНЫЙ провал до 2000 об/мин машина абсолютно не едет! Причем на ремонт было затрачено более 5000 р.!!! Дефект не исправлен!
Было сделано:
1. Заменен ДМРВ (БОШ 037)
2. Промыты форсунки
3. Промыт бензобак
4. Заменены фильтры воздушный, топливный и топливный на бензонасосе

Что это может быть???


Хоть бы пробег сказал для ориентировки.
А то мож ты на ВАЗ с Субары пересел, вот она типа и не едет Wink
Попробуй поменять еще до кучи ДПДЗ - если там в начале дорожки обтерлись, контроллер может просто не понимать, что ты на газ жмешь.
Rivet
Тупит когда обороты до 2500, если резко отпустить пидаль газа она резко разгоняеться???
Rivet
[quote="grue]Хоть бы пробег сказал для ориентировки.
А то мож ты на ВАЗ с Субары пересел, вот она типа и не едет Wink
Попробуй поменять еще до кучи ДПДЗ - если там в начале дорожки обтерлись, контроллер может просто не понимать, что ты на газ жмешь.[/quote]

Не, если дорожки перетераются то вылезает СЕ, и коды ошибок соответственно - высокий или низкий уровень сигнала с ДПДЗ. И провал на достаточно коротком участке принажатии педальки.
Если есть возможность попробуй снять у друзей на пару минут ДМРВ и поставить, проедь, посмотри. Народ тут писал что они качества не особо высокого, так что если поставили новый, это не значит что он исправен. у меня как раз был проблема описанная мной выше, когда пидальку отпускаешь - резко дергает. Заменили ДМРВ и все ок....
Да, при этом еще свечи все в черном нагаре. Посмотри!
Отпишись тогда как и чего!
Sniper
2grue: Да не не с субары пересел, так Лансерик был с приставкой какой-то... мммм....кажется Эволюшен 6 штоли Smile Smile
Sniper
ДМРВ нормальный 100 %! Переставляли с другого автомобиля и эталонный на СТО есть! ДМРВ отпадает!

Далее: Пробег 82000 км.

2Rivet: Примерно так! Жмешь на газ-тупость-отпускаешь-разгон.

Предположение может пробивает искру?????
Kir
а у тебя гофра от ДМРВ до улитки ни где не порвана и нормально ли она у тебя закреплина.
Sniper
С подачей воздуха все в норме!!! Гофра целая и зафиксированна она отлично.
Rivet
Sniper писал(а):

ДМРВ нормальный 100 %! Переставляли с другого автомобиля и эталонный на СТО есть! ДМРВ отпадает!

Далее: Пробег 82000 км.

2Rivet: Примерно так! Жмешь на газ-тупость-отпускаешь-разгон.

Предположение может пробивает искру?????



МЗ, свечи, провода менялись...??? хотя, маловероятно мне кажеться.
Двигатель не троит?
По моему Kir прав, где то воздух проходит в обход ДМРВ.
Посмотри дросельный патрубок, там под ДПДЗ есть резиновый уплотнитель, не там ли воздух гонит?
Kir
если гофра целая и ДМРВ исправен, модуль зажигания тоже исправен и злостная СЕ не горит то помоему остается одно из двух
1. дросельная заслонка, хотя я могу ошибатся но тем не мение
2. прокладка на колекторе, возможен подсос лишнего воздуха или стравлевание смеси
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы