NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Озон.
ЭПХХ давно выкинут первым хозяином.
Если вырубать двиг сразу же после остановки, то колбасит - калильное зажигание - то через раз, то подряд.
БКСЗ.
Настраивали по стробоскопу. Поставили 8 гр. Если ставить 5 гр - колбасит нещадно после любого выключения. Дальше 8 гр - загонять опасаюсь - сильно раннее зажигание будет. Компрессия примерно 9,5, поэтому никакого звона, когда с 40 км/ч на 4-ой тапку в пол - нет.
Карбюраторщик сказал, что уже ничего сделать нельзя - должен стоять ЭПХХ с электроклапном - как ключик повернешь в "откл" - он перекроет путь бензу и не будет колбасить.
Прав ли он?
Надежность всех этих клапанов = 0, посему имеет ли смысл его ставить?
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
У меня 4 года работает этот ЭПХХ бывает попадет туда соринка выкрутил продул обратно поставил и все ему непочем.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
NikVE писал(а):Надежность всех этих клапанов = 0, посему имеет ли смысл его ставить?
ИМХО не вижу смысла ставить, и поставь БСЗ. Когда я на шестёрку поставил БСЗ и карб Солекс вот тогда пришло счастье. Причём солекс тоже поставил без клапана.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
да стоит уж. Признаться, особых преимуществ не обнаружил. Жалею потраченных $. Так как же все-таки насчет ЭПХХ?
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Стоял электроклапан. Замучился я его постоянно чистить. Возил с собой всегда запасной, так как мог в любую минуту заклинить. Задолбало это дело и я его заменил на заглушку. Иногда колбасило, как заглушишь, но оооочень редко.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
NikVE писал(а):Так как же все-таки насчет ЭПХХ?
Машина лучше тормозит двигателем (для меня это основное преимущество) и экономит 0,5 л на сотню (это я хз где и как надо ездить, чтобы заметить приход).
Чоткий Я
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Если должна быть ЭПХХ, то значит она и должна быть. Чо велосипед изобретать. А если не работает ЭПХХ, ищи причину вот и все...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Hans11 писал(а):
ИМХО не вижу смысла ставить,
Правильно.И замок зажигания можно выкинуть -все равно он в дороге может сломаться,а провода замкнул между собой и поехал без лишних проблем
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
правильно сказано
Чоткий Я писал(а):Если должна быть ЭПХХ, то значит она и должна быть. Чо велосипед изобретать. А если не работает ЭПХХ, ищи причину вот и все...
если авто не работает - ходи пешком
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
как я люблю говорить: если есть-должно работать, если нет-должно быть!
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Тимофеевич161 писал(а):Hans11 писал(а):
ИМХО не вижу смысла ставить,
Правильно.И замок зажигания можно выкинуть -все равно он в дороге может сломаться,а провода замкнул между собой и поехал без лишних проблем
Это тебе хорошо так рассуждать, ты спец. А как быть людям, которые в этом не очень секут? А то, что ЭПХХ капризная вещь, могу сказать на своем опыте и опыте отцовской Четверки. Я как поставил 053 карб, так не нарадуюсь. Тьфу-тьфу...
921
На форуме 21 лет
Сообщения: 59
У меня была выброшена ЭПХХ. Карб ОЗОН. Но недавно поставил. Раньше была пневмосистема, решил сделать с электроклапаном, а то запорный пневмоклапан капризен в потоке воздуха в карбе - гуляет на мембране, холостые не держит. Пришлось поменять блок управления эпхх с 4-х контактного (отсечка 1200 об.) на семиконтактный (отсечка 1700 об.). Иначе при резкой прогазовке иногда глохла - бензин не успевал подаваться при открытии. Микрик на карбе только должен с новым блоком замыкаться на массу при отпущенной педали газа. Пока все работает. Исчез дизелинг. По экономии горючки еще не понял - есть выигрыш или нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы