Страница 1 из 2
tmikle1
Автомобиль Богдан-2111, двигатель 1,6л, 16v, евро-3, ЭУР, кондиционер, пробег 950 км.

При прогазовке на нейтрали до 3000 оборотов и резком отпускании педали газа из глушителя слышатся легкие неравномерные хлопки. Это нормально для этого двигателя и такого пробега или бегом бежать к дилеру? Чек не горит.
Еще из проблем этой машины - глохнет при движении с включенным кондиционером в момент перехода на нейтраль - проваливаются обороты до 500 и двигатель глохнет. По этому поводу дилер говорит доездить до первого ТО (на 2000 км).
andrmar
tmikle1 писал(а):

При прогазовке на нейтрали до 3000 оборотов и резком отпускании педали газа из глушителя слышатся легкие неравномерные хлопки. Это нормально для этого двигателя и такого пробега или бегом бежать к дилеру? Чек не горит.


Ненормально! Какой бенз заливаешь? Попробуй сменить заправку.
tmikle1 писал(а):

Еще из проблем этой машины - глохнет при движении с включенным кондиционером в момент перехода на нейтраль - проваливаются обороты до 500 и двигатель глохнет.


Глюк в прошивке, либо сигнал о включении кондиционера не подаётся в ЭБУ. Ну или банально - массы.
tmikle1
Бензин АИ95 по инструкции, льюсь на Лукойле, на Авео с ним проблем нет. Попробую другим залиться, хотя у нас Лукойл считается лучшим бензом.

Массы все протянул первым делом, как только пригнал из салона - была закручена от руки масса, которая идет от аккумулятора на направляющие креплений ЭБУ. Все остальные вроде нормальные были.

При включении кондиционера иногда обороты плавать начинают от 900 до 1100 где-то. "Сигнал о включении кондиционера на ЭБУ" - что нужно посмотреть?
andrmar
Посмотреть распиновку своего ЭБУ, найти ногу "Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий"
и проверить.
Хотя если кондиционер установлен штатно, такого быть не может т.к включение кондиционера происходит через контроллер, т.е с выхода "Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий"
andrmar
Вот чё нарыл, хоть и по приоре. Может чем поможет.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27685&page=5
Сдаётся мне что на Богданах тоже самое.
tmikle1
Спасибо. Будем бороться. Не думал, что проблемы уже у не новой модели какие то остались.
tmikle1
Был у дилера. Ошибок в компьютере нет. Похоже, легкие хлопки - это нормально для этого двигателя.
tmikle1
По хлопкам в гулшителе при прогазовке на холостых: если это не пропуски зажигания, то может быть это косяк на регулировке клапанов?
AMAROCK
tmikle1 писал(а):


При включении кондиционера иногда обороты плавать начинают от 900 до 1100 где-то.


Это всегда так ?
Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).
tmikle1
AMAROCK писал(а):

tmikle1 писал(а):


При включении кондиционера иногда обороты плавать начинают от 900 до 1100 где-то.


Это всегда так ?
Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).


нет не всегда. плавающее все это. иногда на кнопку нажимаешь включения кондиционера, а он не включается - потом только с задержкой. или включается, но двигатель обороты не повышает, а на 900 где то работает, потом вспоминает, что должно быть 1100, погуляют обороты и устанавливаются. и глохнуть гад продолжает при переключении на нейтраль в движении.
tmikle1
AMAROCK писал(а):


Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).


А здесь куда посмотреть? Уж заодно глянуть.
Пробег, кстати, 2100 км сейчас.
BOTANEG
tmikle1 писал(а):

AMAROCK писал(а):


Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).


А здесь куда посмотреть? Уж заодно глянуть.
Пробег, кстати, 2100 км сейчас.


http://www.chiptuner.ru/content/pub_05
мне это помогло с зашкаливающейся стрелкой температуры на приборке при включении карлсона Smile
AMAROCK
tmikle1 писал(а):

AMAROCK писал(а):

tmikle1 писал(а):


При включении кондиционера иногда обороты плавать начинают от 900 до 1100 где-то.


Это всегда так ?
Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).


нет не всегда. плавающее все это. иногда на кнопку нажимаешь включения кондиционера, а он не включается - потом только с задержкой. или включается, но двигатель обороты не повышает, а на 900 где то работает, потом вспоминает, что должно быть 1100, погуляют обороты и устанавливаются. и глохнуть гад продолжает при переключении на нейтраль в движении.


Массы в жгуте...
Но это решает проблему с ДПДЗ. Про неподнятие оборотов я не в курсе.
andrmar
tmikle1 писал(а):

нет не всегда. плавающее все это. иногда на кнопку нажимаешь включения кондиционера, а он не включается - потом только с задержкой. или включается, но двигатель обороты не повышает, а на 900 где то работает, потом вспоминает, что должно быть 1100, погуляют обороты и устанавливаются. и глохнуть гад продолжает при переключении на нейтраль в движении.
_________________


С прошивкой что-то не то, либо глюк отдельно взятого контроллера.
tmikle1
А контроллер М73 - это январь 7,2?
andrmar
tmikle1 писал(а):

А контроллер М73 - это январь 7,2?


Боюсь что не совсем.
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+
tmikle1
на нем маркировка 21124-1411020-11
Владимиръ Владимирович
НЕ НАДО ГЛУБОКО КОПАТЬ.
заливает тебя бензином, отсюда и копай: раз в режиме перехода с больших оборотов на малые не видят мозги что надо смесь обеднять, скорее всего косяки с РХХ и ДПДЗ, или РДТ не сбрасывает давление топлива. Все это на диагностическом компьютере не увидишь. Интуиция и заведомо рабочие датчики у знакомых тебе в помощь.
А может тросик газа сильно натянут?
Gloom
перелив, т.е. не все сгорает, что впрыснули, так скоро кат спечется.....
tmikle1
с тросиком все нормально.
Владимиръ Владимирович
В любом случае нужны показания БК (альтиметр, положение закрылок)
но как минимум давление топлива в рампе в разных режимах - может у тебя давление топлива маленькое. При сбросе педали газа форсунки выбирают остатки и машина глохнет пока давление восстановится. Особенно это очучается при работе кондера, когда мозги держат повышенные обороты ХХ или при резком сбросе давления после нагрузки. Поясню: при переходе на холостой режим РДТ сбрасывает давление топлива, а так как его и так мало, то результат - провал оборотов.
Такое бывает когда высококвалифицированные кадры сигнализацию криво (или кривую) ставят. Там разрыв цепи питания бензонасоса задействован через китайское реле комплекта сигнализации. Тебе наверное в салоне где покупал сигу ставили.
tmikle1
Да, сигнализацию поставил в салоне. Намечается поездка на ТО, озадачу дилера. Сигнализация Alligator.
kotmu
Владимиръ Владимирович
сигнализация на работу бензонасоса практически влиять не может..

могут быть траблы в скрутках при организации блокировки...
tmikle1
tmikle1 писал(а):

Намечается поездка на ТО, озадачу дилера. Сигнализация Alligator.


выясни, что конкретно блокированно как и где... разбери и посмотри - если не удовлетворяет - пропаяй и все т.пр.
SSS2
tmikle1 писал(а):


При прогазовке на нейтрали до 3000 оборотов и резком отпускании педали газа из глушителя слышатся легкие неравномерные хлопки, А контроллер М73 - это январь 7,2?


Не парся это не лечится. Как мне обьяснили, разработчики прошивки сами не знают почему.
М73 это такое г.... , ставили бошевский так из выхлопной стало правильно катализатором пахнуть. Блин 4,500 р. стоит новый контроллер - жаба. Хотя по моему мнению придется менять.

Последний раз редактировалось: SSS2 (26 Сентября 2011 09:03), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы