Страница 1 из 5
АНТИфриз


Поезд "Сапсан" - это современный высокоскоростной поезд Российских железных дорог (РЖД), который с декабря 2009 г. используется на маршруте Москва - Санкт-Петербург - Москва, а с 30 июля 2010 г. также и на маршруте Москва - Нижний Новгород - Москва. Скорость движения поезда составляет до 240 км/ч.



Тепловоз ТЭП80 — опытный восьмиосный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительно м заводе. Всего построено два тепловоза этой серии. На тепловозе установлены V-образный четырехтактный двадцатицилиндровый дизель типа Д49 (20ЧН26/26) мощностью 6000 л. с. с двухступенчатым турбонаддувом и двухкратным охлаждением наддувочного воздуха в водовоздушных охладителях и тяговый генератор переменного тока ГС-519У2. Тяговые электродвигатели ЭД-121ВУХЛ1, установленные на рамках тележек, питаются выпрямленным током. Номинальная мощность электродвигателей 4552 кВт. Общая масса тепловоза в рабочем состоянии 180 т.
ТЭП80-0002 показал рекордную скорость для тепловозов 271км/ч!!!!! Рекорд был поставлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года


Видео из кабины в момент проведения скоростных испытаний
http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0&feature=player_embedded

Видео со стороны. Тепловоз прошел мимо камеры со скоростью 253км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A&feature=player_embedded

ЖД сракеры Smile
Mihalych78
Цитата:

Рекорд был поставлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года



вот что значит тормоза отказали ROFL
kotmu
Круто. И как всегда наепа... все отечественное забыто... зато есть реальное импортное и откаты...
s-t-r-i-k-e-r
Я думаю скорость тепловоза и всего поезда разная supercool
Быдл-О
Автор намекает на что?
Guzh
то что штатные тепловозы и электрички могуь двигаться с не меньшей скоростью и до этого известно - вопрос только как организовать движение для данных составов и общей изношенности путей сообщения.
Косолапый
Guzh писал(а):

то что штатные тепловозы и электрички могуь двигаться с не меньшей скоростью и до этого известно - вопрос только как организовать движение для данных составов и общей изношенности путей сообщения.


типа сапсан ездит по убитым рельсам 30го года постройки?
FHR
А лом в очко бросали? или там туалет не предусмотрен? dns4
XTC
Так Сапсанище - это электричка...с дисковыми тормозами Good

Еще с пневмоподвесом и полностью компьютерным управлением - она ж приходит секунда в секунду.
Vlad B
Жесточайший баян. bboyan
Serg_x
Теперь сравните сколько топлива жрет сапсан а сколько эта бетономешалка
Pavel 333xp
скорость скорость
15 июня 2011 года Мещанский суд Москвы обязал Российские железные дороги ежемесячно до достижения 18-летия выплачивать пособие трехлетней дочери М. Говязина, погибшего под колёсами «Сапсана» 11 сентября 2010 на платформе Бурга Новгородской области. Также суд обязал РЖД выплатить компенсацию 50 тысяч рублей за моральный вред супруге погибшего и 65 тысяч — за материальный ущерб. В исковом заявлении указано: Говязин находился на платформе как пассажир и не мог знать о приближении поезда — платформа не оборудована системой оповещения; расписание поезда «Сапсан» на платформе не было заполнено. Пострадавшего сбил поток от проходившего скоростного поезда.[90]Согласно мнению адвоката погибшего под колёсами «Сапсана» М. Говязина, поезд «идёт настолько быстро и настолько бесшумно появляется, что стаскивает с платформы вещи, мелких животных, людей. Эта опасная зона во многом зависит от скорости, с которой поезд проносится мимо платформы, и составляет от 3 до 5 метров. А наши платформы имеют ширину в 4,5 метра».[90]
Бермадей Кукуевич
Serg_x писал(а):

Теперь сравните сколько топлива жрет сапсан а сколько эта бетономешалка


С учётом битурбо и двухступенчатой интеркуллерной водянкой, КПД этого дизеля будет выше КПД любого стационарного источника электроснабжения
dorinspector
сапсан кстати ходит не быстрее советского ЭР-200 и совсем чуть чуть быстрее того же Невского экспресса. И смысл был им практически вырубить все Октябрьское направление.

ПИД как всегда сел в лужу
Роман-НН
Serg_x писал(а):

Теперь сравните сколько топлива жрет сапсан а сколько эта бетономешалка


Для начала этот тепловоз нужно одеть в такой же супер обтекаемый корпус...
Lednik
Serg_x писал(а):

Теперь сравните сколько топлива жрет сапсан а сколько эта бетономешалка


так сапсан же на электротяге
dorinspector
Косолапый писал(а):

типа сапсан ездит по убитым рельсам 30го года постройки?



не, рельсы обновили -вместо деревянных шпал -везде каменные с резиновыми подушками
Serg_x
Увайс Кукуевич писал(а):

С учётом битурбо и двухступенчатой интеркуллерной водянкой, КПД этого дизеля будет выше КПД любого стационарного источника электроснабжения


Да-да.
Инженерам расскажите они что то не в курсе о ДВС с КПД под 70% хотя бы ROFL
Serg_x
Роман-НН писал(а):

Для начала этот тепловоз нужно одеть в такой же супер обтекаемый корпус...


Это не поможет. Вопрос решает КПД.
Lednik писал(а):

так сапсан же на электротяге


Так и что он от этого энергию не потребляет чтоли? Мощность ДВС тепловоза тоже в Киловаттах указана, и это тоже электродвигатели. ДВС - это чисто генератор.
Zibnow
Судя по видео я бы не сказал что там 200 скуем км/ч.
cugra
Человек 1 писал(а):

Судя по видео я бы не сказал что там 200 скуем км/ч.


плюсану, по моим впечателниям машина когдапроезжает мимо около 140 выгялдит намного быстрее
...если б машинист педали крутил.....
Pavel 333xp
не пассажиры на сапсане педали крутят а говорят им типа спрот зал включен в обязаловку билета......
кстати на сапсан билет дороже в разы
FHR
Я так понимаю у нашего тепловоза автоматика никакая, то есть отсутствует контроль всех колесных пар, тормозов и вообще всего чего предоставляет Сименс на Сапсане, и поэтому гарантии быстрой остановки при неприятном раскладе нет.
Вы сядите в такой поезд?
Это все равно что жигу разгочегарить на 150км/ч и жарить по трассе 1000 км молясь всю дорогу всем богам pray pray hlp
dorinspector
FHR писал(а):

Я так понимаю у нашего тепловоза автоматика никакая, то есть отсутствует контроль всех колесных пар, тормозов и вообще всего чего предоставляет Сименс на Сапсане, и поэтому гарантии быстрой остановки при неприятном раскладе нет.



почему нет? Сейчас даже на электричках автоматика ничего себе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы