Innuenze писал(а):Почему это как-то препятствует безопасности? ))
Слухай сюды...
Происходит ДТП (33 раза тьфу и не дай Бог). Ты по инерции летишь вперед, ремень натягивается и его верхняя лямка честно стопорится катушкой. Нижняя по идее должна остаться на месте ибо держится только железным кронштейном и скобой в замке. Это по уму... У тебя она идет вертикально вверх, опирается на сопливую пластмасску, а потом идет в сторону пояса водителя. Так вот, когда ты по инерции полетел вперед, ты естестьна своим весом влегкую выдираешь эту пластмасску (она тоже полетит вперед, но про нее потом), ремень получает дополнительных сантиметров 30 свободного хода. Твоя нижняя часть туловища, благодаря этому начинает двигаться вперед и вниз (т..е проще говоря ты начинаешь сползать под ремень) Верхняя часть туловища при этом смещается по спинке сиденья вниз до тех пор пока нижняя челюсть на уровне шеи не коснется верхней ветви ремня. Дальше два варианта: либо получается нехилый рывок за голову в правую сторону с повреждением шейного отдела позвоночника, либо как в первом варианте, но плюс еще ремнем тебе сдирает кожу на шее сбоку, а там проходят крупные артерии и вены наскока я помню). Ну.. на этом наше движение вперед замедляется и прекращается, авто остановилось, и водителя уже с силой отбрасывает назад на сиденье. Теперь вспомним, хде там наша горемычная пластмасска. Дык вот же она! разломилась на пару кусков с острыми краями и уже летит в образовавшийся промежуток между сиденьем и задницей. Шмяк!!! Э-э-э... Господа, я, понимаю, что задница не самая важная часть тела, м-да.. Но знающие люди говорят, что в ней проходят крупные кровеносные сосуды при повреждении которых из человека за короткий промежуток времени вытекает много крови. Короче, встреча 5-й точки и пластмассок весьма неромантичная
короче, чё мы имеем, травмированную шею, и изрезанную в клочья задницу их которой хлещет кровь.
Впрочем, что-то я разошелся на ночь глядя.
Короче, завтра все идем, и крепим ремешки, как задумано взрослыми дяденьками на АвтоТАЗе.
P.S. Ну чё, намана я краш-тесты моделирую?