Vanes STV
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.
Хочу поставить обычное ГБО на десятко. Кто-нить делал это сам? Какой литраж баллона выбрать? Хочу брать обычный цилиндрический. Он больше по объему, дешевле, стоит в более безопасном месте и запаска не болтается в багажнике.
Где лучше сверлить дырки?
Где тянуть магистрали?
Где ставить редуктор? Планирую на месте адсорбера, которого в моей комплектации нет.
Где врезаться в тосольные шланги?
Интересует любая информация, от механической установки до процесса настройки
В поиске ковырялся - в основном никакой конкретики, все сводится к обсуждению плюсов и минусов. Прошу в этой теме не переходит снова к пространным рассуждениям, по опыту прошлых авто на газе, я и это своё авто тоже переведу на газ.
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Ставил сам в гараже с другом. Желательно яму, но мы управились без нее (я из старых дверей распиленных вдоль сделал небольшую лесенку с площадкой,) Лучше с помощником делай, одному тяжеловато.
Магистраль тянул вдоль тормозных трубок (там есть не используемый канал) многие просто стяжками прикрепляют, но это фигня. зацепишь чем нибудь и хана.
Редкутор поставил около вакумника (на стойку) там и шланг до ресивера не далеко, и тосольные близко (я от дроссельной заслонки сделал через переходники самодельные(там диаметр трубок меньше))
Баллон под запаской стоит 43 литра влазит. Хотел именно туда т.к. если понадобиться место в багажнике, можно запаску вытащить, а баллон не уберешь. + можно докатку найти б.у.
Могу фотку подкапотного пространства сделать если хочешь.
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Добавлю. ВЗУ (заправочная дырка) крепить чем ближе к кузову тем лучше (у меня низковато висел, пару раз зацепил снегом когда в яму заехал, и как потом оказалось трубку смял (газ травил немного)
Dizzel
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
В принципе можно самому поставить, особенно если 2 поколение. Но с оформлением потом будет гемор... Придется либо перед ТО скидывать все взад, либо бабки за документы отдавать. Разница получится небольшая если со стоимостью установки сравнивать.
Vanes STV
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.
Посмотреть фото как все стоит под капотом было бы очень интересно! На одной машине стоял газ без документов. Я просто поехал на станцию где занимаются установкой, они взглядом пробежали как там чего установлено, 300 рублей и бумажка у меня в руках
в принципе можно баллон и вместо запаски, просто не хотелось бы чтоб она болталась как попало. Можно чехол сшить из брезента с крючками и цеплять куда нить
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Vanes STV писал(а):Хочу поставить обычное ГБО на десятко
ну зачем авто портить - ставь сразу нормальное ГБО - не слишком сейчас дороже будет, зато без потом геморроя жить. Ставиться все просто -инструкций в инете полно любых. Бери чего дешевле и проще - бесплатное ПО для настройки - диги или тамона. В Ростовском инет-маге недорого и тебе ближе. Если есть ноут или нетбук для настройки, я бы даже не раздумывал.
Не надо превращать инжектор в газовый карб, со всеми его проблемами...
А баллон - дело хозяйское, если сиденья на опускать и длинномер не возить, цилиндр самое дешевое и простое решение, и уровень газа легко контролировать. А вообще по газу надо сюда - wwwboards.auto.ru/gasfuel
zyliy
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
Mikle_UFA писал(а):Не надо превращать инжектор в газовый карб, со всеми его проблемами...
+1.
Vanes STV
Ставь 4 поколение.Не намного оно сложнее ставить.
Vanes STV
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.
ну все так или иначе зависит от цены. Меня смущает что в 4 поколении надо сверлить там чо то.... Ноута или нетбука у меня нет. Попросить в принципе можно... Просто если бы кто-то смог рассказать подробнее о процессе установки 2 и 4 поколения, проще было бы определиться какой вариант мне по силам
И еще было бы неплохо узнать полный список оборудования что мне понадобится...
Dizzel
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Коллектор просверлить под форсы - это самое несложное что там есть, имхо ))) Для меня сложнее к проводке подключиться, так как там не понимаю ни фига. А баллон лучше цилиндр. Если ставил бы сейчас - взял бы на 80 литров. На дальняк гонять самое то. Особенно после Москвы в сторону запада. Там с заправками не особо. Видел в инете фотки такой банки. Она выше обычной получается. Но ставится на спец. проставки.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Vanes STV писал(а):Можно чехол сшить из брезента с крючками и цеплять куда нить
Чехлы продаюцо уже с липучкой, ни чё не болтается!
По поводу поколения для десятого семейства самое геморное считается гбо 4 в плане без конечной настройки режимов, особенно если ставить тоже ванючее тамона газ, хуже не придумано! Потому из впрыскового оборудования Зенит рулит и ставит только его советую! Если же ставить адаптированое карбовое - ловато автомат редуктор самоый надёжный и не требующий особых вмешательств в регулировки в процессе эксплуатации.
Vanes STV
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.
Вобщем, я так понял, мне как новичку, стоит начать со 2 поколения. А там, при желании, можно сделать апгрейд до 4 поколения
наверное это будет оптимальным решением.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Vanes STV писал(а):Вобщем, я так понял, мне как новичку, стоит начать со 2 поколения. А там, при желании, можно сделать апгрейд до 4 поколения наверное это будет оптимальным решением.
Имхо начинать надо с 4 поколения или вообще не начинать.а если хотите сэкономить прошейте экономичную прошивку
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Ставь сам (если руки не из жо.. растут и голова работает). Это не сложнее установки сигналки. 2-е поколения не нужно даже пробывать - испортишь дмрв хлопками, антихлопы - не помогут и клапана пожгешь неоптимальной смесью. Насчет гемора настроек - у меня ГИГ-4 отечественный 2005 года, ставил сам прошел на нем 110ткм, форсы приработались и последние 80ткм износа практически нет - регулировать ничего не надо, скучно стало совсем, только фильтры менять. Но такого ГБО с железными форсами больше уже не делают. Тамона в сравнении с ГИГ-4 - настроек на порядок больше, но это и хорошо!
Газовой программой и бензиновую часть можно посмотреть - это даже интересно. Если в детстве любил конструкторы и электронику - самое-то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы