Страница 3 из 8
kotmu
Barakuda писал(а):

ни у кого больше таких проблем не было?! Где все?!


все отдыхают... и как правило.. притирают клопы

вероятно необходимо скинуть голову.. произвести дефектовку..

т.е. клопы и направляющие.... потом покупать необходимое + прокладки и маслосъемные кллпачки...
ну и заниматься - что-то так... примерно

PS сначала компрессию посмотреть..
Barakuda
kotmu писал(а):

Barakuda писал(а):

ни у кого больше таких проблем не было?! Где все?!


все отдыхают... и как правило.. притирают клопы

вероятно необходимо скинуть голову.. произвести дефектовку..

т.е. клопы и направляющие.... потом покупать необходимое + прокладки и маслосъемные кллпачки...
ну и заниматься - что-то так... примерно

PS сначала компрессию посмотреть..


Так время ещё детское, у нас с Москвой на 4 часа разницы, то у всех почти, кто тут находится вечер!))) Механик есть знакомый, самое главное доехать до родителей, когда выходной будет и деньги, мы с батей раскидаем и отвезем на дифектовку голову, тем временем я всё куплю! Интересно сколько всё это будет стоит, вывезу я всё это сейчас или нет, просто скоро сессия на носу, а денег в притык...(((
kotmu
Barakuda писал(а):

Интересно сколько всё это будет стоит


снчала компрессия, потом дефектовка... стоимость работы+ запчасти - все везде разное.. ну примерно за снятую башку.. тыщи может 2 за работу + клапаны и втулки может тыщи 2... но цен реальных я не знаю.. у меня 16 клопов - примерно было так...
Barakuda
kotmu писал(а):

Barakuda писал(а):

Интересно сколько всё это будет стоит


снчала компрессия, потом дефектовка... стоимость работы+ запчасти - все везде разное.. ну примерно за снятую башку.. тыщи может 2 за работу + клапаны и втулки может тыщи 2... но цен реальных я не знаю.. у меня 16 клопов - примерно было так...


Спасибо за совет, тогда сначала я компрессию проверю, а потом голову скину и всё это отдам, механику, надеюсь больше 7т.р. не получится...Понятно, что в каждом регионе своё, просто вообще было интересно узнать, приблизительную стоимость ремонта! Drinks or Beer
kotmu
Barakuda писал(а):

Спасибо за совет


не на чем... советы раздавать легко Drinks or Beer
Barakuda
Кольца я думаю тут не причем, т.к. масло ни ест, проблема всё же в голове...
Barakuda
kotmu, Снял видео, а как вставить не знаю, оно в формате 3GP, снимал на телефон!))) Может ты знаешь, что нужно делать или через что можно залить, что бы потом тут выложить?!
kotmu
Barakuda писал(а):

как вставить не знаю,


я не силен.. вот фотки знаю как.. напиши модерам в личку.. или в курилке тему создай - что бы пошагово..

что с компрессией?
Rover_61reg
Barakuda писал(а):

оно в формате 3GP


Если размер файла до 50 мб, то через предварительный просмотр=>далее "обзор"=>вставить вложение=>отправить.
Снизу под сообщением появиться прикрепленный файл.
Barakuda
Цитата:

kotmu
что с компрессией?


С ней пока ничего, я временно сейчас выполняю обязанности командира роты, к машине вообще не могу подойти, потому что сутками на работе, сегодня вот в ночь, а что бы проверить компрессию, необходимо в Красноярск ехать, пока нет такой возможности, может быть появится через недельку...(((эх-хххх...может даже к тому времени и свой прибор появится, самое главное знать какой брать, я понял, что "Друг", вовсе не друг! hehe Может ты что знаешь и сможешь дать дельный совет?!
Barakuda
Rover_61reg писал(а):

Barakuda писал(а):

оно в формате 3GP


Если размер файла до 50 мб, то через предварительный просмотр=>далее "обзор"=>вставить вложение=>отправить.
Снизу под сообщением появиться прикрепленный файл.


Не получается, долго грузится, а результата нет, видимо всё таки формат играет роль... файл всего 12 метров.
Rover_61reg
Barakuda писал(а):

Не получается, долго грузится, а результата нет,


Точно, разрешённые форматы видео
Код:

 avi  mkv  mp4  wmv

, заархивируй своё видео в один из форматов
Код:

ace  gtar  gz  rar  tar  zip

kotmu
Barakuda писал(а):

знать какой брать


не знаю.. может ребята подскажут... понял только одно - прижимной -меньше гимора...
Barakuda
Голову перебрать будет стоить около 5 рублей, вместе с запчастями и 2 дня работы, вот надо денег подбивать, может дешевле выйдет, пока просто с заменой всего мне знакомый механик сказал, а при разборе будет видно, что точно необходимо делать! И всё таки под притёртую головку 2 прокладки надо или одну, ведь она станет ниже, мне кто-то говорил, что ставят алюминевую сначала, а потом обычную?!
kotmu
Barakuda писал(а):

И всё таки под притёртую головку 2 прокладки надо или одну, ведь она станет ниже, мне кто-то говорил, что ставят алюминевую сначала, а потом обычную?!


ее не трут.. ее фрезеруют на оборудовании... и перед этим проверяют...
Barakuda писал(а):

ставят алюминевую сначала, а потом обычную?!


вопрос как фрезернут...
отпиши КИР-Куку - он шарит
Barakuda
kotmu, я в курсе, что фрезеруют, но так же и шлифуют, если она подогрета и плоскость не ровная, а она у меня по видимому подогрета немного, я бы и сам собрал, но первый раз с этим сталкиваюсь и придется отдать специалисту и времени нет, токарь есть хороший, но это когда к родителям поеду, может на следующей неделе, надеюсь мою "Девочку" реанимируют!
Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=kh_afw5O1TU
Barakuda
Наконец-то залил видео, через youtube!)))
kotmu
работает как ведро с гвоздями Smile
kuzmin933
смотри еще раз регулировку клапанов и я надеюсь делал регулировку на холодную не более 20гр . был у меня примерно такой же случай после регулировки в сервисе только у меня выскакивала ошибка *пропуски воспламенения в 1ц*и горел чек месяц искал потом в чем дело.Сам проверил зазоры и причина была в них вместо 035мм было 0,18 это в 1ц а в 3ц вместо 0,20мм стояло 008мм. так что проверь еще раз мог и напутать что-нибудь.
Barakuda
kotmu писал(а):

работает как ведро с гвоздями Smile


Вот и я про тоже...(((А работала раньше как часики, в легкую 160 мог ехать, а сейчас еле 100 набирает...
Barakuda
kuzmin933 писал(а):

смотри еще раз регулировку клапанов и я надеюсь делал регулировку на холодную не более 20гр . был у меня примерно такой же случай после регулировки в сервисе только у меня выскакивала ошибка *пропуски воспламенения в 1ц*и горел чек месяц искал потом в чем дело.Сам проверил зазоры и причина была в них вместо 035мм было 0,18 это в 1ц а в 3ц вместо 0,20мм стояло 008мм. так что проверь еще раз мог и напутать что-нибудь.


Да, я специально ждал пока она остынет, потом только начал регулировку клопов! Я конечно же ещё раз проверю, а можно вообще на холодный двигун проверять клопы, погода конечно не ахти, но и не минус или всё же лучше подогреть немного двигун, а после небольшого перерыва проверить зазоры?! У меня почти все были зажаты, отрегулированы были нормально 1, 8 и ещё какой-то!
kuzmin933
конечно зазоры проверить можно так. но делать регулировку советуют так: загоняешь с вечера в сервис а по утру и начинают делать. но при температуре в 5-10 гр я так полагаю что зазоры могут не соответствовать. или я не прав пусть поправят специалисты. да и щупы желательно проверить микрометром я проверял свои и разброс был приличный например 018 замеряю микрометром 020 .читал на каком то форуме после регулировки клопов автомобиль начало колошматить так там всем сервисом искали причину и оказалось что щупы не соответствовали своим размерам.
Barakuda
Вот как выходные будут, обязательно этим займусь!
ДюКЧ
kuzmin933 писал(а):

щупы желательно проверить микрометром я проверял свои и разброс был приличный например 018


ахринеть! не из жести, случаем, на коленке деланы? покупай классные щупы, там разброс мах 0,005. а интересно, какова погрешность при разнице температуры в эти 15град? кстати, кто-то выкладывал таблицу.
Barakuda
kotmu писал(а):


что с компрессией?


Проверил компрессию, 1-й 14, 2-й 10, 3-й 14, 4-й 14! Теперь разбираю голову, клапана буду смотреть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы