gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Имеем: 2112, 16кл., 12 тык.
Какое-то время назад на прогретом движке начали гулять обороты ХХ в пределах 790-820. Положение РХХ колеблется от 25 до 27. При этом ощущается небольшая тряска на руле. С интервалом в несколько секунд машина как-бы слегка подрагивает. Менял свечи, провода, ДПДЗ, РХХ - ничего не меняется.
Что это может быть? Модуль зажигания?
Андрей21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Надо посмотреть не подсасывает ли воздух в разрез с гофрой от воздушного фильтра. Были случаи, когда гофра не закреплена на входе в дросельный патрубок или одно из отверстий крепления шпилек декоративной накладки клапанной крышки имеет сквозное отверстие и иногда туда подсасывает. И еще вопрос - этот дефект постоянный или от чего-то зависит, заправка одним бензином или на разных АЗС. Еще иногда рекомендуют промыть отверстие, в котом ходит РХХ - очень много дряни выливается. У меня такой дефект наблюдался на новой машине со свечами с завода(было что-то импортное), заменил на наши все нормализовалось. Вообще чтобы не дожидаться такого эффекта, меняю свечи раз в 5т.км, ибо 95 бензин тоже не подарок.
Андрей.
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Андрей21103 писал(а):Надо посмотреть не подсасывает ли воздух в разрез с гофрой от воздушного фильтра. Были случаи, когда гофра не закреплена на входе в дросельный патрубок или одно из отверстий крепления шпилек декоративной накладки клапанной крышки имеет сквозное отверстие и иногда туда подсасывает. И еще вопрос - этот дефект постоянный или от чего-то зависит, заправка одним бензином или на разных АЗС. Еще иногда рекомендуют промыть отверстие, в котом ходит РХХ - очень много дряни выливается. У меня такой дефект наблюдался на новой машине со свечами с завода(было что-то импортное), заменил на наши все нормализовалось. Вообще чтобы не дожидаться такого эффекта, меняю свечи раз в 5т.км, ибо 95 бензин тоже не подарок.
Андрей.
На счет воздуха я тоже думал. Через крышку точно не сосет, на этом я уже накололся однажды.
Дефект зависит от температуры. Т.е. пока движок прогревается все нормально, как выходит на обороты ХХ и температуру >70 (примерно), так начинается. Очень заметно, когда останавливаешься на светофоре.
Заправляюсь всегда одним бензином на одной заправке.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Проверь какая смесь подается может быть немного бедная у меня такаже фигня была CO подкоректировал все в норме :cool:
Андрей21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Машина с катализатором или нет, если нет, то на самом деле стоит проверить СО.
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Андрей21103 писал(а):Машина с катализатором или нет, если нет, то на самом деле стоит проверить СО.
С катализатором
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
помой заслонку
как вариант - подгоревшие дорожкм в ЭБУ (у меня такая беда с самого рождения)
Mustafa
На форуме 22 лет
Сообщения: 32
Откуда: Урал
gm2112 писал(а):Имеем: 2112, 16кл., 12 тык.
Какое-то время назад на прогретом движке начали гулять обороты ХХ в пределах 790-820. Положение РХХ колеблется от 25 до 27. При этом ощущается небольшая тряска на руле. С интервалом в несколько секунд машина как-бы слегка подрагивает. Менял свечи, провода, ДПДЗ, РХХ - ничего не меняется.
Что это может быть? Модуль зажигания?
Прям как у меня.
Может клапана или поршневая?
Компрессию мерил?
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Mustafa писал(а):gm2112 писал(а):Имеем: 2112, 16кл., 12 тык.
Какое-то время назад на прогретом движке начали гулять обороты ХХ в пределах 790-820. Положение РХХ колеблется от 25 до 27. При этом ощущается небольшая тряска на руле. С интервалом в несколько секунд машина как-бы слегка подрагивает. Менял свечи, провода, ДПДЗ, РХХ - ничего не меняется.
Что это может быть? Модуль зажигания?
Прям как у меня.
Может клапана или поршневая?
Компрессию мерил?
Не рановато ли для 12 тык?
Mustafa
На форуме 22 лет
Сообщения: 32
Откуда: Урал
gm2112 писал(а):Mustafa писал(а):gm2112 писал(а):Имеем: 2112, 16кл., 12 тык.
Какое-то время назад на прогретом движке начали гулять обороты ХХ в пределах 790-820. Положение РХХ колеблется от 25 до 27. При этом ощущается небольшая тряска на руле. С интервалом в несколько секунд машина как-бы слегка подрагивает. Менял свечи, провода, ДПДЗ, РХХ - ничего не меняется.
Что это может быть? Модуль зажигания?
Прям как у меня.
Может клапана или поршневая?
Компрессию мерил?
Не рановато ли для 12 тык?
Езда на 12-м движке на оборотах 1500-2500 (в натяг)
-> "плохой" режим смазки двигателя
-> снижение компрессии (возможно уже и на 12 тыс.км)
-> плавание ХХ
Как правило особенно хорошо заметно при недостаточно богатой смеси
(когда двигатель прогреется, смесь становится беднее)
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Mustafa писал(а):
Езда на 12-м движке на оборотах 1500-2500 (в натяг)
-> "плохой" режим смазки двигателя
-> снижение компрессии (возможно уже и на 12 тыс.км)
-> плавание ХХ
Как правило особенно хорошо заметно при недостаточно богатой смеси
(когда двигатель прогреется, смесь становится беднее)
Ок. Учту.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Шурик писал(а):как вариант - подгоревшие дорожкм в ЭБУ (у меня такая беда с самого рождения)
У меня тоже, с рождения. Только колебание оборотов меньше и, вообще, едва ощутимо (но, всёже, ощутимо). Просто забил, решил, что это проявление регулирования состава смеси по обратной связи с лямбды.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Дюжина писал(а):Шурик писал(а):как вариант - подгоревшие дорожкм в ЭБУ (у меня такая беда с самого рождения)
У меня тоже, с рождения. Только колебание оборотов меньше и, вообще, едва ощутимо (но, всёже, ощутимо). Просто забил, решил, что это проявление регулирования состава смеси по обратной связи с лямбды.
я тоже забил, правда с учетом 7 опор двигателя (4штатные, + одна на растяжке+на передней балке+на коробке) машину при этом потряхивает
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
gm2112 писал(а):Имеем: 2112, 16кл., 12 тык.
Какое-то время назад на прогретом движке начали гулять обороты ХХ в пределах 790-820. Положение РХХ колеблется от 25 до 27. При этом ощущается небольшая тряска на руле. С интервалом в несколько секунд машина как-бы слегка подрагивает. Менял свечи, провода, ДПДЗ, РХХ - ничего не меняется.
Что это может быть? Модуль зажигания?
gm2112, 15 тык, только 8 кл., аналогичная картина с оборотами и РХХ + подрагивание раз в несколько секунд.
Связываю появление с заменой свечей, всё началось с этого. Обратно пока не переставлял.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Было такое на бошике после установки января болезнь ушла
Mustafa
На форуме 22 лет
Сообщения: 32
Откуда: Урал
SergTel писал(а):Было такое на бошике после установки января болезнь ушла
во-во!
после установки января нормальная состав смеси стал нормальным
и обороты плавать перестали.
По моему свечи однозначно тут не причем.
Главная причина - бедная смесь.
Konst_21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
По-моему и контроллер тоже ни при чем - у меня, например, Январь, а обороты тоже с рождения плавают, причем в большем диапазоне 760-840, правда не всегда, но как правило. На ТО2 тыкнул носом моториста, так он сказал обычную фразу "Чего хотите - наша машина - у всех так."
Успокоил... а неприятный осадок остался
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Konst_21113 писал(а):По-моему и контроллер тоже ни при чем - у меня, например, Январь, а обороты тоже с рождения плавают, причем в большем диапазоне 760-840, правда не всегда, но как правило. На ТО2 тыкнул носом моториста, так он сказал обычную фразу "Чего хотите - наша машина - у всех так."
Успокоил... а неприятный осадок остался
Январь то один а прошивки разные
равномерность оборотов зависит от многих факторов но, стабилизация оборотов пошла только с прошивкой где угол опережения зажигания на ХХ в районе 10-14 грд а не 15-17 как на многих прошивках
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Konst_21113 писал(а):По-моему и контроллер тоже ни при чем - у меня, например, Январь, а обороты тоже с рождения плавают, причем в большем диапазоне 760-840, правда не всегда, но как правило. На ТО2 тыкнул носом моториста, так он сказал обычную фразу "Чего хотите - наша машина - у всех так."
Успокоил... а неприятный осадок остался
А ты этому мотристу фингал под глаз чтобы в следующий раз думал что мелет. Из-за таких "работничков" потом и хают СТО и уходят на сторону чтобы нормально машинку сделать
Konst_21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Цитата:А ты этому мотристу фингал под глаз чтобы в следующий раз думал что мелет. Из-за таких "работничков" потом и хают СТО и уходят на сторону чтобы нормально машинку сделать
Я возьму на вооружение Ваш совет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы