Lacetti (а начиналось с Симбола))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Symbol или Spectra

  • Renault Symbol[ 24 ]35%
  • Kia Spectra[ 44 ]64%
Всего голосов: 68

#26:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 16:03
политрук писал(а):

Я, как отъездивший на спектре неск. лет - за нее.


С аппетитом тоже проблемы были?

#27:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 20:17
Unforgiven писал(а):

Символ, цуко, в любые морозы заводится без всяких подогревов и автозапусков. У меня на глазах завели Символа после недельного простоя на морозе -37.



не верю, после недельного отстоя на -37 марка двигателя уже не играет решающую роль- даж 0w текучесть потеряет, АКБ замерзнет, топливо хреново испарятся и воспламенятся будет

#28:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 21:35
Proteus писал(а):

политрук писал(а):

Я, как отъездивший на спектре неск. лет - за нее.


С аппетитом тоже проблемы были?



Я бы не сказал, что это проблемы. Это суровая реальность Smile
Но у меня с деньгами проблем не было и пробеги небольшие, потому пофиг.

#29:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 23:49
Black Star писал(а):

шедевр изящества прям (Символ)




Такой салон с 2006 года только=)

Может такой быть=)


А что с кузовщиной у спектры?

MEPHI_Aahz писал(а):

За 300 предпочтительнее гетц.


Багажник маловат, но не исключаю =)


политрук писал(а):

Я бы не сказал, что это проблемы. Это суровая реальность


Совсем сурово?) Езжу я много и по городу и за городом. Даже больше карбой девятки ест?

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 00:54
в ЗР как раз журналюга в свое время пересел с симбола на спектру. Поначалу помнится оченно разорялся по поводу расхода. А недавно как раз был там отчетец о спектре, прошедшей тыщ под 150 если не ошибаюсь. Ничего серьезного вроде, но 4 радиатора печки это перебор по-любому...
#31:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 06:40
Nodvel писал(а):

не верю


Твое право Smile

#32:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 08:38
Serge!
ЗР еще проипали замену ремня ГРМ, и случился Сталинград в движке cry
правда как то они об этом без трагизма ниписали

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 09:34
НАПИЛЬНИК писал(а):

Serge!
ЗР еще проипали замену ремня ГРМ, и случился Сталинград в движке cry
правда как то они об этом без трагизма ниписали


и пральна сделали, ибо вины машины тут никакой и за ремонт пусть платить про@бавший момент журналюга.
С другой стороны он не обязан знать, что срок замены у спектры фактически меньше заявленного тогда заводом. Если я ничего не путаю они его (ресурс ремня а соотв. срок замены) потом уменьшили.

#34:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 11:04
НАПИЛЬНИК писал(а):

ЗР еще проипали замену ремня ГРМ, и случился Сталинград в движке


Все клапана погнулись
http://www.zr.ru/a/362221/

А вот продолжение
http://www.zr.ru/a/298527/

Расход в среднем почти 11 литров..

#35:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:38
infeligo писал(а):

А что с кузовщиной у спектры?



вроде как дорого и местами проблемно достать - якобы из-за снятия с производства на ижмаше
сам к счастью не проверял
infeligo писал(а):



Совсем сурово?) Езжу я много и по городу и за городом. Даже больше карбой девятки ест?



девятка у меня была только инж, так что хз
специально не считал, по очучениям литров 12 в городе
но я ее в основном для трассы брал, там литров 8 как мне кажется

#36:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:42
да, еще из типичных косяков спектры:
-глушитель по стыкам разваливается - но это видимо у новых, один раз подварить и ок
- лобовуха бывает течет
- передняя подвеска громыхает
- и сверчков дохера, хотя конечно до девятки далеко

#37:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 15:18
У дромовцев 126 мотор на калине клапана загнул http://kalina.drom.ru/17733/ на 35 тысяче, а у спектры на 126 и то по недосмотру.
#38:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:02
Black Star писал(а):

а у спектры на 126 и то по недосмотру


хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?

#39:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:29
Jackal писал(а):

хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?


Типа еще можно каждый день под капотом все проверять))

Пока хочу симбол 1.4 16V =)

#40:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 00:08
на символе тоже с ремнём х..ня не каждый сервис его нормально поменяет. Мой коллега на работе ни одного радиатора не поменял и расход устраивает, правда спектра у него 2-х литровая американская. Хорошо у меня есть ещё вариант Альмера классик называется под заявленные требования подходит мотор цепной.
#41:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 07:48
Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

а у спектры на 126 и то по недосмотру


хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?



Всмысле должен был дотянуть ? У корейцев ремни меняются через 60тыс, это ж не японец.

#42:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:21
zan писал(а):

Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

а у спектры на 126 и то по недосмотру


хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?



Всмысле должен был дотянуть ? У корейцев ремни меняются через 60тыс, это ж не японец.


четай статью, там на эту модель производитель заявляет 75 тыс.

#43:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:21
Jackal писал(а):

zan писал(а):

Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

а у спектры на 126 и то по недосмотру


хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?



Всмысле должен был дотянуть ? У корейцев ремни меняются через 60тыс, это ж не японец.


четай статью, там на эту модель производитель заявляет 75 тыс.



Ну так а пробег 126.

А, прочитал. Видимо вся проблема, что хозяин первый раз левак за 1000р поставил. На приору и то дороже в 2 раза стоит.

#44:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:39
В спектре посадка как в запорожце, ж#@а по земле едет, колени выше плеч. Только из-за унылой посадки не купил бы никогда спектру. На символе не ездил, так что про него не скажу.
#45:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:59
На спектру 2008 замена ремня прописана каждые 45 тысяч, а если у меня на ниссане не прописана замена генераторного ремня я его должен был раскатать до того как он порвался скажу что состояние его в 60 тысяч пробега было плачевно ему на замену купил ремень за 400 как вы тут называете левак, а по факту лучше чем оригинал, не свестит и более плотный. И вообще не люблю машины с ременными мотороми, потому что это полный гемор, потому не взял ни символ ни спектру, против символа взял бы акцент, а против спектры альмеру классик.
#46:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:23
Black Star писал(а):

против символа взял бы акцент, а против спектры альмеру классик.


У акцента тоже цепь?

Читал тут, что у альмере цепь на 100 тыс. км менять надо.

#47:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:26
на акценте ремень.ходит 50-60тыщ.
полная замена ремней, 2 роликов и помпы с антифризом - все оригинал. 7-8тыс с работой.
менял месяц назад.

#48:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:51
Даже на английской альмере с проблемным мотором 1.8 цепь ходит 130-150 тыс км, на корейской альмере классик мотор 1.6 цепи на таких пробегах только блондам меняют мотор крайне живуч. А что акцентовская помпа второй ремень не выносит или это разводняк на лишние затраты, да и ролики тоже могут откатать второй ремень я на ниссане зря его поменял, но подвернулся дешёвый. У акцента цепь, а ремень только у генератора, я спокойно до 60 проехал и при таком пробеге он был ещё живым замена не требовалась.
#49:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 12:18
Black Star писал(а):

У акцента цепь, а ремень только у генератора, я спокойно до 60 проехал и при таком пробеге он был ещё живым замена не требовалась.


ты читать умеешь? у акцент ремень ГРМ, ремень гур, кандея и гены.
цепь только между 2мя распредвалами, но ее менять не скоро потребуется.

#50:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 12:31
Да склероз х..ли делать не прав признаю интересно почему наши тазовцы так на 126 моторе не сделали, но хоть ресурс ремня на акценте и заявлен в 60 он и 100-ку спокойно проходит и вот тогда можно поменять всё то барахло что ты т.е ремень, помпу и ролики или душевное спокойствие дороже?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU