Страница 1 из 4
Sergei 441
Собственно,одно и то же только в разных кузовах.Склоняюсь к Гольфу-все таки немецкая сборка.Может кто юзал.Намного ли дороже в обслуживании чем Октавия а4(Тур)
XTC
А что дорогово в обслуживании А4?
На А5 то же самое - масло, свечи... hehe

Ну вообще смотря какой двиг, есть ли ДСГ...
Я свою буду продавать в конце года, как раз за 600+
maxred
а не дорого ли 600 за устаревшую модель? Был на тест-драйве плюса как раз - шумка чуть лучше фф2 и 3, просторней. Машина как машина.
Gastello
Вчера как раз приобрел гольф плюс 7го года мне нравится:)
Sergei 441
XTC не надо умничить,А4 и А5 на разных платформах, соответственно А5 дороже в обслуживании, та же подвеска -например.На А4 не убиваемая балка сзади, А5 (разговаривал с владельцами) рычаги ,у нас в Туле дорог нет. maxred За 600 будет 2008 год Gastello Поздравляю,какой движок, по чем
Gastello
Sergei 441 Спасибо:)
движок 1.6 102 лс ноябрь 2007 года 458 штук
Знакомый недавно девушке джету 5 купил за 497 тыщ 2008 года с таким же движком и в такой же комплектухе. В джетте клиренс побольше, а в плюсе имхо места побольше и трансформация получше а так практически одинаковые машины.
maxred
Gastello писал(а):


движок 1.6 102 лс ноябрь 2007 года 458 штук


автомат (или дсг шла уже) или ручка?
Gastello
maxred писал(а):

Gastello писал(а):


движок 1.6 102 лс ноябрь 2007 года 458 штук


автомат (или дсг шла уже) или ручка?



ручка конечно!
Gastello
Покупали в Салоне Атлант-М http://www.atlant-m.ru/finance/used_cars/available/
У машинки полная история у официальных дилеров, мы её всю посмотрели несколько раз , из кузовщины менялось только крыло, был несильный удар по касательно (задели во дворе скорее всего) пробег 114 штук. Мне очень нравится) комфорт по сравнению с ВАЗом огого:) ну нечего даже и сравнивать:)

ЗЫ: очень понравилась высокая посадка!
maxred
А почему выбор пал? Костик купил мазду 3 1.6 с пробегом 70 тыщ примерно, в идеале и за 415 что-то типа того. Т.е. я хочу сказать пробег великоват.
*Kostik*
maxred писал(а):

А почему выбор пал? Костик купил мазду 3 1.6 с пробегом 70 тыщ примерно, в идеале и за 415 что-то типа того. Т.е. я хочу сказать пробег великоват.



410.

Гольф 5 тоже рассматривал, но за цену мазды они пустые и с 1.4
Gastello
Честно говоря не хочу никого обидеть но японцы мне не нравятся. Выбирали октавию, нашли уже турика сарай с 1.8Т с климатом, тоже состояние хорошее, но потом посидел в этом гольфе и прям сразу понравился, сразу захотелось купить у меня 80 процентов поездок это по городу на работу без пробок в основном, мощный мотор не нужен 1,6 вполне хватает. тут подкупил просторный салон, хорошее состояние, довольно богатая комплектация, ну а пробег хрен его знает мы много машин пересмотрели, и в 80 процентах случаев состояние не соответствует пробегу, а тут салончик в идеале практически, плохо крутится только 1 из дефлекторов воздуховода для задних пассажиров. Ну и я думаю что 114 это нет так уж много для фольца, движок вроде надежный, а там посмотрим как оно дальше будет:)
Sergei 441
Движок и 300 тыс.км проидет без вложений и всяких проблем,я свою шкоду брал в том году с пробегом 107тыс.км сейчас 146 тыс.км, только масло и фильтра через 10тыс.км и все.Двигатель такой же,летом вырезал кат.поставил пламегаситель.Машинка стала шустрее,по ощущениям лашадок 10 пибавилось. P.S На Авто.ру попадаются плюсы с 1.6 MultiFuel в чем разница?Коробки в характеристиках авто -то 5 то 6 ступка механика,или на счет коробок глюк авто.ру.На шкоде 6-ой передачи ох как не хватает.
Sergey2114
Восьмиклапанник брать не стоит, это же движок 80го года выпуска! Ему уже 30 лет!
Sergei 441
80-го года-чушь какая!Если не чего написать -лучше помолчать!Этот мотор самый надежный и неприхотливый из Vag-овских движков.
Sergey2114
ВАГ вас зомбировал, вам шняговский мотор впаривают за немыслемое бабло! Хотя бы 16ти клапанный ставили как на полуседане, а 8ми клапанник - это каменный век! Или вы дома всё ещё смотрите чёрно-белый телевизор?
не Шумахер
Sergey2114
тебе чего надо? Шашечки или ехать? Этот 8-ми клапанник прекрасно тянет и мало жрёт. Отличная вещь для папуасов, которые боятся ВАГовских турбин Smile
Sergey2114
Восьмиклапанник допустим на логане, а не на авто за 750 тыр!
Andy_NN
Sergey2114 писал(а):

Восьмиклапанник допустим на логане, а не на авто за 750 тыр!

это все эмоции, есть и в дорогих авто "доисторические решения", те же крузаки и субары сплошь из них состоят и ниче ))
Sergei 441
не Шумахер писал(а):

Отличная вещь для папуасов, которые боятся ВАГовских турбин


я покупаю б.у и по этому атмосферник предпочтительней.А вы бы взяли б/у 1.4tsi или 1.8tfsi с пробегом 100 тыс.км?
не Шумахер
Sergei 441 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Отличная вещь для папуасов, которые боятся ВАГовских турбин


я покупаю б.у и по этому атмосферник предпочтительней.А вы бы взяли б/у 1.4tsi или 1.8tfsi с пробегом 100 тыс.км?


я бы никогда в принципе бы не взял бу, а купил бы новое-по имеющеющемуся бюджету-хоть Логан.
Но. с учётом того, что Пассаты 1.8 т выпускаются уже лет 15, и, соответственно, прекрасно продаются на вторичке-ничего страшного нет.Диагностика примерно может сказать, сколько осталось жить движку.Но, в любом случае,попасть можно на замену турбины, а сам мотор живёт не намного меньше своего атмосферного аналога
Sergei 441
не Шумахер писал(а):

я бы никогда в принципе бы не взял бу, а купил бы новое-по имеющеющемуся бюджету


Вам москалям, нас нищебродов, не понять. Речь не про 1.8 турбо который ставился на пассат б5 ,шкоду тур.У вас в подписи Tiguan c tsi.Не знаю как 2.0tsi, но 1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.
Gastello
Sergei 441 писал(а):

1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.


И к качеству топлива более требовательны, судя по отзывам.
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

те же крузаки и субары сплошь из них состоят и ниче ))


Двиг субаровский и так хорош, привод и подвеска тоже не нуждаются в особых "усовершенствованиях". А вот АКПП и многие прочие мелочи и правда устарели. Сейчас правда пошли вариаторы и новые АКПП вроде...
А для РФ все "новинки", особенно касаемо двигателей - ни к чему, пока у нас нормального топлива не будет. А это "Будет еще не скоро, и это очень большое горе"
не Шумахер
Sergei 441 писал(а):

не Шумахер писал(а):

я бы никогда в принципе бы не взял бу, а купил бы новое-по имеющеющемуся бюджету


Вам москалям, нас нищебродов, не понять. Речь не про 1.8 турбо который ставился на пассат б5 ,шкоду тур.У вас в подписи Tiguan c tsi.Не знаю как 2.0tsi, но 1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.


Основная разница нас, москалей, от многих провинциалов в том, что мы не слухам верим, а перед покупкой тщательно изучаем вопрос самостоятельно. а потратив пару дней на изучение инфы становится чётко понятно, акие из движков тисиай ходят по 40 тыс а какие по 200 тыс.И реальный расход масла тоже ясен.Всё не так трагично. но, действительно в линейке есть моторы которые брать не нужно, а есть ничуть не менее надёжные, чем обычные атмосферники такого же объёма.
а что касается бензина-не надо заправляться на хачовых заправках и будет счастье! ВР с Лукойлами нынче свои щупальца протянули по всей России-матушке, а при поездках в село к тёще надо брать про запас канистру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы