Страница 1 из 2
Цифра
Посмотрел так, первая комплектация вроде недорого, Expression 2.0 CVT, все что надо есть, с металликом ровно 900 тыр. Вроде ничего. Как думаем?



Это салон этой первой версии.

мим
Hexff
весьма смелая покупка с точки зрения ликвидности. тиана в базе будет подороже (зато 2.5 под 92й бенз), но пологичнее. тоже со всем необходимым.
Роман-НН
Сходство с Каптивой, имхо. А ее можно за 650 купить.
мим
Роман-НН писал(а):

Сходство с Каптивой, имхо. А ее можно за 650 купить.


с флюенсом в смысле?
мим
кстати, у нас тут за 1100 (включая установленные допы на 40 штук) продают тестдрайвовую тиану 4*4 11-го года в люксе с пробегом 14 тыс, такая же новая 11-го года за 1202, 12-го - 1280.
вот это реально интересно.
Цифра
мим писал(а):

вот это реально интересно.


Имхо 4х4 в этом классе как зайцу стоп сигнал.
мим
Hexff писал(а):

Имхо 4х4 в этом классе как зайцу стоп сигнал.


видел я тут переднеприводную тиану буксующую, пытающуюся с парковочного места выехать facepalm
Мr. Black Star
А мондео в эти деньги совсем тухлый ? Мне кажется нет. Флюенсовый салон не айс в тачке за 900, климат там тухлый не держит температуру. Я за моню. Кроме того с той же начинкой флюенс, а нуда он же с класс, но здоров гад.

Мондео 2.3 титаниум 6 акп 934 000, ну-ну вперёд за рено. facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (19 Марта 2012 10:49), всего редактировалось 1 раз
Цифра
мим писал(а):

Hexff писал(а):

Имхо 4х4 в этом классе как зайцу стоп сигнал.


видел я тут переднеприводную тиану буксующую, пытающуюся с парковочного места выехать facepalm


Это его проблемы Smile

З.Ы. Ну я так понял неодобряе?
Роман-НН
мим писал(а):

с флюенсом в смысле?


а обсуждаемый авто разве не Д класса? Я думал Д. Слегка похожа внешне на Эпику. Сори, не на Каптиву конечно)))) Pardon
Цифра
Роман-НН писал(а):

а обсуждаемый авто разве не Д класса?


Одноклассник с Камри и Теаной (на базе 1ой Теаны, кстати, и построен). Я хз какой это класс.
мим
Black Star писал(а):

Флюенсовый салон


вообще во флюенсе лагуновский салон Wink для меня вообще эталон по салону лагуна была (елси бы не дизайн экстерьера facepalm )
ProYuri
мим писал(а):

весьма смелая покупка с точки зрения ликвидности


+1.
Технически я думаю без особых проблем, но конкретно эта модель данного бренда на любителя/оригинала.. в корпоративный парк или такси сойдет.. Smile
мим писал(а):


вообще во флюенсе лагуновский салон


торпеда ниче так, но обивки дверей и ручки дверей - это .... facepalm

Последний раз редактировалось: ProYuri (19 Марта 2012 10:58), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Роман-НН писал(а):

Сходство с Каптивой, имхо. А ее можно за 650 купить.



ROFL





вот с чем сходство!
facepalm


о прости мефи...что ставлю рядом такой драндулет с великим саапом
pray pst
Роман-НН
Maratos
Да, кстати... ЗИЛовский капот один в один. Да и фары похожи.

Мr. Black Star
Капот в эпике писец тяжесть, закрывать его я не научился б..ть, он на упорах его бросать надо, а упоры не дают. Не если против эпики то я за рено хоть у эпики и цена 670 с акп 11 год, акп не айс все ип..ся с ними. Тут ниссановские 2-литра и варик выглядят приличнее, но против мони не канают.
Маринер
А вроде этот латитюд и не латитюд совсем, а самсунг вроде?
Мне тоже теана 4*4 очень по душе.
мим
Цитата:


Иные обозначения: Renault Safrane(В Мексике)
Renault Samsung SM5(В Южной Корее)
Платформа: Nissan D platform
Связанные: Renault Laguna III, Nissan Altima(L32), Nissan Teana(J32)

Маринер
мим писал(а):

Цитата:


Иные обозначения: Renault Safrane(В Мексике)
Renault Samsung SM5(В Южной Корее)
Платформа: Nissan D platform
Связанные: Renault Laguna III, Nissan Altima(L32), Nissan Teana(J32)


не не, я о другом.
лично для меня, этот латитюд скорее самсунг, нежели ниссан.
точно так же аналогия с калеосом кстати.
не Шумахер
Убожество какое-то...
olegus74
Решетка радиатора на логановскую похожа ((((
мим
olegus74 писал(а):

Решетка радиатора на логановскую похожа ((((


это элемент фирменного стиля


ProYuri
кстати, еще вот что ожидается Smile Renault Talisman (SM7)
http://autorambler.ru/journal/news/19.03.2012/560974127/
мим
над SM7 кстати работал Алан Дибуан - нынешний директор по инжинирингу АВТОВАЗа. к чему это я....
pklyonov
Колеос хорошо намарафетили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы