Basilio_Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Это раз, а после проворота ключа притухает освещение - это два и лампа аккума на приборке плавно загорается и горит тускло. Я бы искал по темам, да проблема - стал посреди дороги ...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Basilio_Cat, самое простое - заводи с толкача, сразу ясно будет в АКБ трабла или нет.
Basilio_Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Акум кажет 11.5, если включить приборы до проседает до 8.5 и он (акум) немного нагрелся. На замок зажигания напруга приходит. Куда рыть?
tilin
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Если 8.5, то либо аккум сел, либо замыкание. Если есть тестер - включить последовательно с аккумом и замерить ток: при включенных потребителях. Прикинуть мощность потребителей. Вычислить потребляемый ток = мощность / 8,5. Если потребляемый ток примерно равен замеренному, то сел аккум, если потребляемый значительно меньше замеренного, то замыкание.
Basilio_Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
А может быть замыкание при целых предохранителях?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
коротит где-то
может даже стартёр приказал долго жить
попробуй с исправным акумом-если так же будет, то готовь денежки на новый стартёр
tilin
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Extreme писал(а):коротит где-то
может даже стартёр приказал долго жить
попробуй с исправным акумом-если так же будет, то готовь денежки на новый стартёр
Так проседает уже при включении потребителей.
Basilio_Cat писал(а):А может быть замыкание при целых предохранителях?
Если все предохранители целые и проседает точно только при включении потребителей, то да, скорее всего сел аккум. А лампа аккумулятора загорается только при повороте ключа или горит постоянно?
Basilio_Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Лампа плавно загорается при повороте ключа.
tilin
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Если лампа не горит при включенном зажигании (не когда положение ключа такое, что крутится стартер, а как при движении), то обрыв в цепи лампы зарядки. Иногда это происходит когда слетает провод с генератора. Там толстый провод идет от генератора на +12 аккума (он крепится к генератору на гайку), а есть второй тонкий - на конце у него разъем, может выскочить. Но если при повороте ключа "на старт" лампа загорается, то мне причина видится только в генераторе, потому что при слетевшем разъеме она должна так и остаться выключенной. Если не напряжно, можно попробовать отключить генератор и попробовать крутануть без него, хотя если аккум сел, то не поможет.
Basilio_Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Мысль такая: если поставить другой акум с другой машины и моя машина заведется, то, естественно, просто сел акум. А как потом на работающей машине поменять акумы?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Как как. один снять другой поставить. При этом в легкую можешь выжечь лампочки, диоды генератора, коммутатор зажигания и еще что-нибудь, что тебя угораздило включить.
Поэтому так делать
крайне не рекомендуется.Но если все-же решишься -
включи обязательно вентилятор печки - он сгладит всплески напряжения.
Что, проводов для "прикуривания" нету чтоли? Одолжи у кого-нибудь...
Basilio_Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Вячеслав Карпов писал(а):При этом в легкую можешь выжечь лампочки, диоды генератора, коммутатор зажигания и еще что-нибудь, что тебя угораздило включить.
Конкретно у тебя было такое? Или это по слухам?
tilin
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Это не по слухам, это особенности простенького регулятора напряжения, который в генераторе стоит. Конечно не факт, что обязательно выжгет что-нибудь, но вероятность есть. Поэтому надо обеспечить мощную нагрузку при отключенном аккумуляторе, но лучше его вообще не переставлять, а "прикуриться" проводами.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Лампочки в габаритах жег. больше ничего.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
мне повезло - как-то чаще в роли донора выступать приходилось
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
В роли донора тоже можно что-нибудь спалить. Когда нагрузку (прикуриваемый автомобиль) отключаешь, обрадованный генератор выдает скачок напряжения.
tilin писал(а):это особенности простенького регулятора напряжения, который в генераторе стоит
Правило тоже - перед отключением обеспечить нагрузку (лучше индуктивную - печку - ей точно ничего не будет)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы