Николай 23 писал(а):Как и чем заклеить пластиковый бачок радика?
Если только паять, остальное будет трескаться от перепадов температур.SHESHENIN писал(а):Поставил сегодня Радик и патрубонсы, всё встало хорошо, оказались НЕ короткими, замудохался с протяжкой хомутов на радике - очень неудобно, пришлось центральный крепёж открутить и отогнуть, только тогда смог протянуть.
Старый радиатор снимается вместе с карлсоном,а главное - со всеми шлангами,и кладется на пол.
Рядом новый радиатор,на который устанавливается снятый с старого,карлсон и новые шланги, расположив их аналогично старому.
Теперь можно ставить новый радиатор и не задумываться о том,как подлезть к его хомутам. т808 писал(а):расположив их аналогично старому
Мне кажется маловероятно-в России каждый патрубок уникален,как,в принципе,и каждый таз.т808 писал(а):Старый радиатор снимается вместе с карлсоном,а главное - со всеми шлангами,и кладется на пол.
Рядом новый радиатор,на который устанавливается снятый с старого,карлсон и новые шланги, расположив их аналогично старому.
Теперь можно ставить новый радиатор и не задумываться о том,как подлезть к его хомутам
+очень много.
IMPRINT писал(а):Мне кажется маловероятно-в России каждый патрубок уникален,как,в принципе,и каждый таз.
это тут не причём, нормальный патрубок БРТ идут одного фасона, так же как и расположение мотора под капотом одинаково и Ваз тут не причём.
Способ описаный т808 самый правильный ибо не никаких мучений с заменой патрубков радиатора.т808 писал(а):расположив их аналогично старому.
Соглашусь. Сняв старые и не проверив их положение пришлось немного подумать какой куда ставить, они похожи заразы, покурив 10мин разобрался. Прошлый ставил с установкой патрубков ДО вкорячивания в моторный отсек но в этот раз не стал, потому что когда пришло время их подтягивать - хрен подлезешь.lightstar1411 писал(а):Подскажите пожалуйста, Что я вообще купил? - это оригинальный дааз или качественная подделка?
никто тебе не скажет этого,
потому как в этих коробочках лежать может всё что угодно и какашка и бывает хорошее, как что положат так и будет.Dranik писал(а):в этих коробочках лежать может всё что угодно и какашка и бывает хорошее, как что положат так и будет.
в смысле? - ты имеешь в виду качество изготовления на заводе? (а оно может быть любым?)
или?
А вообще, судя по фотографиям, есть какие-то предпосылки к тому, что это оригинальный заводской дааз?lightstar1411 писал(а):в смысле?
в прямом.
Лада-Имидж это то что написано на твоей коробочке по своей сути просто упаковщик, он сам ничего не производит, а только упаковывает,
а вот что он там упаковывает порой даже смотреть на это страшно.
lightstar1411 писал(а): ты имеешь в виду качество изготовления на заводе?
Ничего эта контора не производит на заводе.
Производит радиаторы Дааз и раньше их логотип красовался на бачке радиатора.
щас такого логотипа я не вижу, поэтому остаётся гадать что у тебя за радиатор, или Дааз или какой то подвальчик.
lightstar1411 писал(а):А вообще, судя по фотографиям, есть какие-то предпосылки к тому, что это оригинальный заводской дааз?
я не Ванга гадать не умею.
да и мой тебе совет, забей, поставь и забудь, и молись чтоб хватило на сколько нибудь.
не в то время ты задаёшь вопросы про качество радиаторов Дааз, потому как щас Дааз уже не тот что был лет 10 назад и ходят их радиаторы тоже щас так себе, у кого год , у кого 3, у кого 2.
более очень редко стало слышно чтоб они ходили.lightstar1411 писал(а):Для проверки на герметичность перед установкой - можно в него налить тосол или нет смысла?
нет смысла,так как давления ты всё равно не создашь.....
зыж когда будешь менять радик,то не жмоться и сразу ставь новые шланги и хомуты,которые будешь снимать.в будущем сэкономишь себе кучу нервов.времени и денег
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
а так радик как радик.у меня лузар был почти такой же,если не сказать по памяти ,что вообще один в одинбрат шумы писал(а):давления ты всё равно не создашь..
Легко.Для этого шинный насос есть.т808 писал(а):брат шумы писал(а):
давления ты всё равно не создашь..
Легко.Для этого шинный насос есть.
для этого надо ещё патрубки как-то загерметизироватьбрат шумы писал(а):для этого надо ещё патрубки как-то загерметизировать
Естественно!Но это легче легкого:
К этому радику уже даны пара чашечных заглушек.Нужно лишь взять два коротких отрезка шлангов и 4 хомута - вот и загерметизировали.
Либо одним длинным шлангом соединяем входной с выходным патрубки.
На пароотводящий штуцер сосок от бескамерки натягиваем и в него качаем.т808 писал(а):Естественно!Но это легче легкого:
К этому радику уже даны пара чашечных заглушек.Нужно лишь взять два коротких отрезка шлангов и 4 хомута - вот и загерметизировали.
Либо одним длинным шлангом соединяем входной с выходным патрубки.
На пароотводящий штуцер сосок от бескамерки натягиваем и в него качаем.
попутно коцаем рубашку радика,заливаем всё кругом антифризом(водой),в результате ничего не поняв ставим его на машину и там проверяембрат шумы писал(а):,заливаем всё кругом антифризом,
Это абсолютно не нужно.
Гораздо удобнее проверять ПРОСТО ВОЗДУХОМ,положив радиатор в наполненную водой ванну.т808 писал(а):брат шумы писал(а):
,заливаем всё кругом антифризом,
Это абсолютно не нужно.
Гораздо удобнее проверять ПРОСТО ВОЗДУХОМ,положив радиатор в наполненную водой ванну.
Логично. но неужели из-за 1.5 тысячи рублей нужны все эти страдания?когда там радик менять час времени
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
и рубашку радика в любом случае помнёшь.тут его из коробки двумя пальчиками берёшь,ставишь шланги,потом засовываешь радик аккуратно на его место и всё равно получается,что рубашку всю помялбрат шумы писал(а):неужели из-за 1.5 тысячи рублей нужны все эти страдания?
Страданий никаких нет.Все легко и просто,вот только так опрессовывать НОВЫЕ радиаторы излишне.Они,как правило,никогда не травят.
А вот для Б/Ушных это очень актуально.
брат шумы писал(а):рубашку радика в любом случае помнёшь.тут его из коробки двумя пальчиками берёшь,ставишь шланги,потом засовываешь радик аккуратно на его место и всё равно получается,что рубашку всю помял
Обо что её мять-то,если трезвым устанавливать?
Никогда с этим проблем не было,нужно предварительно лишь отвести в сторону некоторые немного мешающие элементы в моторном отсеке и временно веревочкой закрепить,если работаешь без помощника.