Страница 11 из 12
raven_
Николай 23 писал(а):

Как и чем заклеить пластиковый бачок радика?


Если только паять, остальное будет трескаться от перепадов температур.
gr67
raven_ писал(а):

Если только паять,


Не поможет.
Dranik писал(а):

выкинуть.

Pardon
raven_
gr67 такто да, при цена радиатора в 1000 рублей, не понимаю этих маргинальных забав.
Dranik
gr67 писал(а):

Не поможет.


+1 пластик бачков радика Дааз даже пластиком не назвать, попье моше какое то facepalm
SHESHENIN
Поставил сегодня Радик и патрубонсы, всё встало хорошо, оказались НЕ короткими, замудохался с протяжкой хомутов на радике - очень неудобно, пришлось центральный крепёж открутить и отогнуть, только тогда смог протянуть. Тянул не очень сильно чтобы не отломить соски.
т808
SHESHENIN писал(а):

Поставил сегодня Радик и патрубонсы, всё встало хорошо, оказались НЕ короткими, замудохался с протяжкой хомутов на радике - очень неудобно, пришлось центральный крепёж открутить и отогнуть, только тогда смог протянуть.


Старый радиатор снимается вместе с карлсоном,а главное - со всеми шлангами,и кладется на пол.
Рядом новый радиатор,на который устанавливается снятый с старого,карлсон и новые шланги, расположив их аналогично старому.
Теперь можно ставить новый радиатор и не задумываться о том,как подлезть к его хомутам. Wink
IMPRINT
т808 писал(а):

расположив их аналогично старому


Мне кажется маловероятно-в России каждый патрубок уникален,как,в принципе,и каждый таз.
Dranik
т808 писал(а):

Старый радиатор снимается вместе с карлсоном,а главное - со всеми шлангами,и кладется на пол.
Рядом новый радиатор,на который устанавливается снятый с старого,карлсон и новые шланги, расположив их аналогично старому.
Теперь можно ставить новый радиатор и не задумываться о том,как подлезть к его хомутам


+очень много.
IMPRINT писал(а):

Мне кажется маловероятно-в России каждый патрубок уникален,как,в принципе,и каждый таз.


это тут не причём, нормальный патрубок БРТ идут одного фасона, так же как и расположение мотора под капотом одинаково и Ваз тут не причём.
Способ описаный т808 самый правильный ибо не никаких мучений с заменой патрубков радиатора.
SHESHENIN
т808 писал(а):

расположив их аналогично старому.


Соглашусь. Сняв старые и не проверив их положение пришлось немного подумать какой куда ставить, они похожи заразы, покурив 10мин разобрался. Прошлый ставил с установкой патрубков ДО вкорячивания в моторный отсек но в этот раз не стал, потому что когда пришло время их подтягивать - хрен подлезешь.
Fynjy
Подработка на 4 часа ежедневно. Оплата 250-300 рублей в час. Требуются модераторы на форум и администраторы группы ВКонтакте. Нужно следить за поступающими сообщениями и удалять нежелательные посты согласно инструкции. Работа требует внимания. Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора. Пишите на email:
Авто 21099
Лёха198
Авто 21099
это прямой бессрочный бан через несколько минут pst
lightstar1411
Всем привет. Хочу у вас спросить по поводу радиатора охлаждения пр-ва ДААЗ. Так как в источниках, доступных мне, указывается, что упаковка может быть либо такой, либо такой, но уж никак не такой, в какой радиатор приехал ко мне.

Подскажите пожалуйста, Что я вообще купил? - это оригинальный дааз или качественная подделка? И идет ли в комплекте паспорт изделия? (в коробке его не оказалось, а белый листы бумаги это документы с магазина, товарный чек, отгруз лист и накладная)







Последний раз редактировалось: lightstar1411 (11 Января 2016 22:00), всего редактировалось 1 раз
Dranik
lightstar1411 писал(а):

Подскажите пожалуйста, Что я вообще купил? - это оригинальный дааз или качественная подделка?


никто тебе не скажет этого,
потому как в этих коробочках лежать может всё что угодно и какашка и бывает хорошее, как что положат так и будет.
lightstar1411
Dranik писал(а):

в этих коробочках лежать может всё что угодно и какашка и бывает хорошее, как что положат так и будет.

в смысле? - ты имеешь в виду качество изготовления на заводе? (а оно может быть любым?)
или?


А вообще, судя по фотографиям, есть какие-то предпосылки к тому, что это оригинальный заводской дааз?
Dranik
lightstar1411 писал(а):

в смысле?


в прямом.
Лада-Имидж это то что написано на твоей коробочке по своей сути просто упаковщик, он сам ничего не производит, а только упаковывает,
а вот что он там упаковывает порой даже смотреть на это страшно.
lightstar1411 писал(а):

ты имеешь в виду качество изготовления на заводе?


Ничего эта контора не производит на заводе.
Производит радиаторы Дааз и раньше их логотип красовался на бачке радиатора.
щас такого логотипа я не вижу, поэтому остаётся гадать что у тебя за радиатор, или Дааз или какой то подвальчик.
lightstar1411 писал(а):

А вообще, судя по фотографиям, есть какие-то предпосылки к тому, что это оригинальный заводской дааз?


я не Ванга гадать не умею.
да и мой тебе совет, забей, поставь и забудь, и молись чтоб хватило на сколько нибудь.
не в то время ты задаёшь вопросы про качество радиаторов Дааз, потому как щас Дааз уже не тот что был лет 10 назад и ходят их радиаторы тоже щас так себе, у кого год , у кого 3, у кого 2.
более очень редко стало слышно чтоб они ходили.
lightstar1411
вроде как логотип ДААЗа виден вот на этой фотографии http://fastpic.ru/view/74/2016/0111/99172a87209acd499d39c271609dd8c5.jpg.html
или он там выштампован на столько не отчётливо, что это ни о чём не говорит?

Для проверки на герметичность перед установкой - можно в него налить тосол или нет смысла?
Или новые они все отличные, вот только по времени это длится у всех по разному?
брат шумы
lightstar1411 писал(а):

Для проверки на герметичность перед установкой - можно в него налить тосол или нет смысла?


нет смысла,так как давления ты всё равно не создашь.....
зыж когда будешь менять радик,то не жмоться и сразу ставь новые шланги и хомуты,которые будешь снимать.в будущем сэкономишь себе кучу нервов.времени и денег bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

а так радик как радик.у меня лузар был почти такой же,если не сказать по памяти ,что вообще один в один
т808
брат шумы писал(а):

давления ты всё равно не создашь..


Легко.Для этого шинный насос есть.
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
давления ты всё равно не создашь..

Легко.Для этого шинный насос есть.


для этого надо ещё патрубки как-то загерметизировать
т808
брат шумы писал(а):

для этого надо ещё патрубки как-то загерметизировать


Естественно!Но это легче легкого:
К этому радику уже даны пара чашечных заглушек.Нужно лишь взять два коротких отрезка шлангов и 4 хомута - вот и загерметизировали.
Либо одним длинным шлангом соединяем входной с выходным патрубки.
На пароотводящий штуцер сосок от бескамерки натягиваем и в него качаем.
брат шумы
т808 писал(а):

Естественно!Но это легче легкого:
К этому радику уже даны пара чашечных заглушек.Нужно лишь взять два коротких отрезка шлангов и 4 хомута - вот и загерметизировали.
Либо одним длинным шлангом соединяем входной с выходным патрубки.
На пароотводящий штуцер сосок от бескамерки натягиваем и в него качаем.


попутно коцаем рубашку радика,заливаем всё кругом антифризом(водой),в результате ничего не поняв ставим его на машину и там проверяем
т808
брат шумы писал(а):

,заливаем всё кругом антифризом,


Это абсолютно не нужно.
Гораздо удобнее проверять ПРОСТО ВОЗДУХОМ,положив радиатор в наполненную водой ванну.
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
,заливаем всё кругом антифризом,

Это абсолютно не нужно.
Гораздо удобнее проверять ПРОСТО ВОЗДУХОМ,положив радиатор в наполненную водой ванну.


Логично. но неужели из-за 1.5 тысячи рублей нужны все эти страдания?когда там радик менять час времени

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

и рубашку радика в любом случае помнёшь.тут его из коробки двумя пальчиками берёшь,ставишь шланги,потом засовываешь радик аккуратно на его место и всё равно получается,что рубашку всю помял
т808
брат шумы писал(а):

неужели из-за 1.5 тысячи рублей нужны все эти страдания?


Страданий никаких нет.Все легко и просто,вот только так опрессовывать НОВЫЕ радиаторы излишне.Они,как правило,никогда не травят.
А вот для Б/Ушных это очень актуально.
брат шумы писал(а):

рубашку радика в любом случае помнёшь.тут его из коробки двумя пальчиками берёшь,ставишь шланги,потом засовываешь радик аккуратно на его место и всё равно получается,что рубашку всю помял


Обо что её мять-то,если трезвым устанавливать?
Никогда с этим проблем не было,нужно предварительно лишь отвести в сторону некоторые немного мешающие элементы в моторном отсеке и временно веревочкой закрепить,если работаешь без помощника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы