Страница 1 из 2
Kirill111


На сей раз чиновники решили обратиться не к западному, а к восточному опыту и по примеру Японии ввести налог на эксплуатацию старых автомобилей, не отвечающих современным экологическим нормам. Параллельно с этим – в очередной раз – предлагается отменить транспортный налог. Правда, в традиционной схеме «кнута и пряника» последнему места не нашлось: раскошелиться придется абсолютному большинству российских автовладельцев. Никаких благ взамен не обещается.

В скором времени можно ожидать настоящего взрыва на рынке автокредитования и роста продаж новых бюджетных автомобилей. Если чиновники сдержат свое слово, большинству российских автомобилистов, и без того не обремененных лишними деньгами, придется срочно избавляться от «автохлама» (любопытно, что под это понятие подпадают не только отжившие свое «Жигули», но и десятилетние Porsche, а также раритетные Cadillac), брать кредит и занимать очередь за Lada Granta.

С предложением заменить транспортный налог на экологический выступил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия.

Таким образом, налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу. Чем он ниже, тем больше придется платить. По мнению Дементьева, также следует изучить возможность запрета на въезд старых автомобилей в центральные части городов. Помимо этого, считает чиновник, государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину, – например в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании.

В Минпромторге ссылаются на опыт Японии, где с определенного момента эксплуатировать старую машину становится просто невыгодно – налоговые поборы таковы, что проще оформить кредит и пересесть на новый Prius. Чиновники указывают, что и в Европе существуют программы, целью которых является обновление автопарка. Правда, в министерстве забывают о том, что в странах Евросоюза, в Канаде и США это не делается в принудительном порядке. Более того, автомобили старше 10 лет составляют там более трети всего автопарка (в Финляндии и Норвегии – более половины), и единственное к ним требование со стороны государства – нахождение автомобиля в исправном состоянии.

В этом случае «автохлам» может легально пройти техосмотр, и дополнительными – или запретительными – налогами он не облагается. Автовладельцам предлагают сменить старый транспорт на новый другими путями, причем исключительно на добровольной основе. На выбор: госпрограммы по утилизации, а также многочисленные субсидии при покупке экологически современных машин, гибридов или электромобилей. Как будет реализовываться запрет на владение «грязным» авто в России, неизвестно: ведь в первую очередь это касается продукции отечественных заводов, которая в регионах составляет до 90% всего автопарка.

Напомним, что ранее уже предлагалось отменить транспортный налог, включив его в стоимость бензина: чем больше ездишь, тем больше платишь, а если автомобиль простаивает большую часть года в гараже, с него государству не причитается ровным счетом ничего. Однако налог не просто остался, но еще и был увеличен, при этом цены на автомобильное топливо также продолжают расти.

Истоник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/05/1702684
SUNshineNT
133
maxFZ20
раисся вперде gpn
AlexYur555
Кто же организует революцию наконец. hehe
Kirill111
Все за грантой записались? facepalm
Darth
семнадцатый год уже близко есичо supercool
5Zigen
в тальятте рады будут)
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия.

facepalm
Поршеньковский
Darth писал(а):

семнадцатый год уже близко есичо


ага, помечтай lol1
Alexsa91
Kirill111 писал(а):

Напомним, что ранее уже предлагалось отменить транспортный налог, включив его в стоимость бензина: чем больше ездишь, тем больше платишь, а если автомобиль простаивает большую часть года в гараже, с него государству не причитается ровным счетом ничего. Однако налог не просто остался, но еще и был увеличен, при этом цены на автомобильное топливо также продолжают расти.

Истоник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/05/1702684

вот вот lol1
Tony999io
предлагаю поити еще дальше
и взять налоги со всех стран и закуярить их в россии
кули
Darth
Поршеньковский писал(а):

ага, помечтай



а чо, это невредно Razz
maxFZ20
Tony999io писал(а):

предлагаю поити еще дальше
и взять налоги со всех стран и закуярить их в россии
кули



я думаю 140% от заработка на налоги это самое то
Tony999io
maxFZ20 писал(а):

Tony999io писал(а):

предлагаю поити еще дальше
и взять налоги со всех стран и закуярить их в россии
кули



я думаю 140% от заработка на налоги это самое то


предлогаю ввести налог на вторую почку и второе легкое
так как это сцуко излишки нах
Alexsa91
AlexYur555 писал(а):

Кто же организует революцию наконец. hehe

:lol1
Extreme
любители лохматых бумеров и меренов негодуе hehe
впрочем я тоже cry
Mihalych78
Цитата:

ссылаются на опыт Японии, где с определенного момента эксплуатировать старую машину становится просто невыгодно – налоговые поборы таковы, что проще оформить кредит и пересесть на новый Prius.



так и вижу как владельцы 412 бегут оформлять кредиты под 20% gpn
Кир-кук
На секунду представил Smile
что по Москве вместо 3-4млн свежих иномарок, ездят тарантасы 80-90-х годов.
В Лефортовском тоннеле можно будет склеить ласты за полчаса ROFL

Я лично - ЗА, но - только в городах, закрыть въезд и запретить эксплуатацию.
А за чертой города - пусть ездят на рыдванах,
1 шоха на км погоду не портит bboyan
Kirill111
Extreme писал(а):

любители лохматых бумеров и меренов негодуе hehe
впрочем я тоже cry

Ну лохматый бумер при желании можно как соответствующий евро-3 пропихнуть, а вот лохматый 2105 врядли.
SUNshineNT
Extreme писал(а):

впрочем я тоже


+1
Extreme
Kirill111
при желании можно пропихнуть 2105 как ламборгини ревентон, тока бапки заноси hehe
Kirill111
Extreme писал(а):

Kirill111
при желании можно пропихнуть 2105 как ламборгини ревентон, тока бапки заноси hehe

Не всегда. Сейчас даже занизить лошади в ГАИ почти нереально - ссут там все ответственности.
Eddi
ну ваще как бы такое надо распространять не на купленные в прошлом машины, а на новые, выпущенные с конвеера, а то получается купил я машину в прошлом, а платить надо за нее по современному nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы