Страница 2 из 3
Dranik
homo praktikus
на 0 с начала осени, морозы уже были -20 запуск без выжима сцепы показал что это лутше чем 5на40, запуск с пол оборота, на 5на 40 уже чуствовалось.
roadster
bin564 писал(а):

масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?


если 0W40, то пойдет однозначно. Вроде как и 0W30 допускается...
первое число индекса по SAE подбирается исходя исключительно из температуры холодного запуска, на конструкцию двыгателя тут можно не обращать внимания....
Serduk
5w-30 автоваз разрешает заправлять, следовательно, 0в-30 тоже можно. заодно экономия топлива будет. supercool
lagoda
Serduk писал(а):

экономия топлива будет


она от водилы и условий зависит. 5в30 и 0в30 могут быть с низкой высокотемпературной вязкостью, проще для новых двигов.
Такое сыкотно заливать, вдруг задерет в двигле че нибудь.
Serduk
Если живёшь в редлайне, то согласен - не стоит.
Ну а если больше гражданская езда, с нечастым выкручиванием, то можно. Эта вязкость - нормально для ВАЗа.
Другое дело - вязкость 0в-20, вот это уже низкая HTHS, и на жигуль не подходит.
lagoda
то есть ислак 3, 4 можно лить хотя бы зимой ?
Serduk
Что за ИСЛАК??? Может, ты имел ввиду ILSAC?
lagoda
Serduk писал(а):

ILSAC?


Конешно!
Жи форс 3, 4, сейчас уже пятый выходит.
Прошу прошения, что неправильно выразился.
Serduk
Лить можно, только зачем тебе эта классификация? АПИ и АСЕА мало?)))
lagoda
Serduk писал(а):

Лить можно


Это главное, а классификация это второе.
Просто реально много корейцев и прочих брэндов повылазило имеющих тока АПИ и ИЛСАК, с хорошими ценами и скорее всего качеством.
roadster
lagoda писал(а):

Serduk писал(а):

экономия топлива будет


она от водилы и условий зависит. 5в30 и 0в30 могут быть с низкой высокотемпературной вязкостью, проще для новых двигов.
Такое сыкотно заливать, вдруг задерет в двигле че нибудь.


30 и 0в30
Выделенное жирным и есть высокотемпературная вязкость.
Масла 0W30, 5W30, 10W30, 100500W30 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя.
lagoda
roadster писал(а):

одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя


наверное Вы имели в виду при 100 градусах цельсия ?
От допусков зависит вязкость масла на горячую при 150 градусов.
Например АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4- у этих диапозон 2.6-2.9
А у ACEA А3- больше или равно 3.5.
Я про это спрашивал, все таки не навредят ли эти маловязкие масла двигу ВАЗа?
Sensas
lagoda писал(а):

АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4


2,9-3,5

2,6-2,9 это для двадцаток
roadster
lagoda писал(а):

roadster писал(а):

одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя


наверное Вы имели в виду при 100 градусах цельсия ?
От допусков зависит вязкость масла на горячую при 150 градусов.
Например АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4- у этих диапозон 2.6-2.9
А у ACEA А3- больше или равно 3.5.
Я про это спрашивал, все таки не навредят ли эти маловязкие масла двигу ВАЗа?


Да, второй индекс по SAE- вязкость при 100 градусах.
По поводу АСЕА и ILSAC, впрочем, как и по SAE в части второго индекса- лучше следовать рекомендациям завода
Serduk
lagoda писал(а):

наверное Вы имели в виду при 100 градусах цельсия ?
От допусков зависит вязкость масла на горячую при 150 градусов.
Например АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4- у этих диапозон 2.6-2.9
А у ACEA А3- больше или равно 3.5.
Я про это спрашивал, все таки не навредят ли эти маловязкие масла двигу ВАЗа?


К сожалению, проводить аналогию между кинематической вязкостью при 100 градусах и динамической вязкостью при высокой скорости сдвига (10^6 с^-1) неправильно, зависимость здесь не наблюдается. Именно поэтому и ввели данный показатель при 150, т.к. он реально отображает поведение масла при максимальных нагрузках и высоких оборотах - два масла с одинаковой вязкостью при 100 показывали разные результаты.

Для масел с одинаковой вязкостью при 100 но разной при 40 тоже разные диапазоны вязкости при 150. Wink
Двемер
Уважаемый "Serduk" можно вас спросить как лучшего здесь спеца по маслам, откуда пошло такое поверие что 10w40 это гуд а уже 5w40 все капец все сальники разом потекли. Сказал знакомому что лью 5в40 так его чуть инфаркт не хватил замахал руками ты что все вытекет из сальников. Переубедить нереал, откуда такое пошло вот знать бы.
Serduk
Бред какой-то. Слышал много чего про сальники, но про такое-впервые.
Ситуация вот в чем.
Обычно когда льешь недорогое масло (минералку 10в-40), в которой мало моющих присадок, то на рабочей поверхности сальника могут отлагаться различные отложения (сажа и т.п.), которые не могут смыться. Если залить масло с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, в том числ п/с 5в-40 например, присадок моющих становится больше. Отложения вымываются и сальник начинает течь.
Фактически, на предмет взаимодействия с сальниками испытывают не масла, а присадки, которые, как я уже давно пишу, у всех примерно одинаковые. Причем их испытывают не по производителям, а по типу используемой резины. И практически всегда всё проходит. Не слышал об обратном.
Единственное исключение, когда базовое масло влияет на взаимодействие с сальниками - это масло на основе ПАО (полиальфаолефинов) - т.е. 4я группа базовых масел.
Но такие масла довольно дороги, и в принципе для жигулей не рассматриваются. Я с ними не особо знаком, поэтому не компетентен в данном вопросе, но знаю, что они как-то на них влияют.
Ответ на вопрос о 5в-40 и 10в-40 получен? Знакомому скажи, что эти масла в плане взаимодействия с сальниками АБСОЛЮТНО одинаковы. Жаль не могу предоставить результаты испытаний, но прошу поверить на слово. Wink
Sensas
от минералки резина больше разбухает и прокладки, отсюда и сплетни всякие, и она гуще немного на горячую
Serduk
Sensas писал(а):

от минералки резина больше разбухает и прокладки, отсюда и сплетни всякие, и она гуще немного на горячую


Откуда такая информация?
Солярко
Serduk писал(а):

Для масел с одинаковой вязкостью при 100 но разной при 40 тоже разные диапазоны вязкости при 150.


Получается что 0w40 и 10w40 будут при 150 градусах разными по вязкости?
Serduk
(0, 5 и 10)W-40 будут одинаково. ЕМНИП, от 15W-40 HTHS будет чуть повыше.
Сан-Саныч
lagoda писал(а):

Serduk писал(а):

Лить можно


Это главное, а классификация это второе.
Просто реально много корейцев и прочих брэндов повылазило имеющих тока АПИ и ИЛСАК, с хорошими ценами и скорее всего качеством.



У нас по питеру оптимумом будет американское масло Chevron Supreme, выбирай любой вязкости от 5W20 до 20W50
Правда оно не по 4 литра а по галлону, 3,785 литра
Стоит минимально 590 рублей, работает прекрасно, я на нем почти 200 тыс наездил
У Шеврона и API и ILSAC есть..все что душе пожелаешь.
И практически не подделывается, так как малопопулярно

Самой марке Chevron Supreme более 60 лет, еще до войны выпускалось в США
lagoda
Сан-Саныч писал(а):

590 рублей


где? какая вязкость?
Сан-Саныч
lagoda писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

590 рублей


где? какая вязкость?



5W30, 5W40, 10W30,10W40, 15W40

www.mirmasel13.ru

Самый гуманный по Питеру магазин, марок масел немерено, можно в банках, можно с бочки, а можно налить в их канистру из бочки.
Рекомендую
lagoda
Сан-Саныч писал(а):

гуманный по Питеру магазин


+1 Согласен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы