Мыл форсунки на 200000. Када приехал мыть форсы, мастер сказал что их еще никто не трогал с завода.
И то я поехал мыть, потому как сам дурак, поставил ГБО и на бензе оч мало ездил (жадность) вот и заср%лись форсунки, машина ехать перестала совсем.
Помыли Винсом без снятия форсунок, а заодно и все что ниже форсунок помылось.
Ката нет, евро 0, если с катом, то лучше мыть снятые форсы.
Полтора часа - полтора рубля.
Не реклама.
Телефончик мастера имеется, кому надо в Воронеже, скажу.
Чтоб узнать нужно ли чистить дросель, снимите резиновую гофру со стороны ДУ (ресивера) и загляните в ДУ, если черным черно, то мыть, если пыль по углам, то тоже мыть и так раз в пол года.
Дросель помыть можно самому.
Если первый раз, то берем мурзилку, очиститель карбюратора (Кэри-дешевле, АБРО-больше и лучше), тряпок кучу, ватные палочки (5 штук) и час свободного времени.