sveinung писал(а):У135УУ
а при чем тут замена жидкости и "раз в жизни" ? тормозной цилиндр потек - прокачивай.
гтц потек - замена прокачивай , тормозную трубку меняешь - прокачивай, шланг меняешь - прокачивай ...
а вот почему то у меня такое не случается. тьфу тфу конечно. на мой взгляд эти узлы рассчитаны на весь срок службы автомобиля. хотя нет был у меня когда то москвич 412 которому от роду 20 лет было так вот там реально с тормозами проблемы были. но так ему место на помойке было, а я на нем еще ездить пытался.sveinung писал(а):У135УУ
а у тебя сколько месяцев ваз ?!
извини , конечно , но писать такую глупость про " эти узлы рассчитаны на весь срок службы автомобиля" - это даже не смешно ... это грустно .
с 96 года юзаю вазы 6-й, 9-й, 10-й модели. и проблем с тормозами не испытывал да и в целом с автомобилями. так мелочи помпа, дврм, бачек расширительный. подвеска в зависимости от того как ездить. сцепление, привода. а кромя москвича первая машина купленная в 95 году. и сразу проданная . но благодаря ей я понял что авто нужно брать как можно новее. пусть даже модель будет проще. самая долгая история у ваз 21099 брал новую прошла 138 тысяч и была проданна. так вот в моем понятии это уже очень старый авто стал хотя все работало и без особых проблем. но признаки умирания уже были, это хомяк в коробке который в определенное время после начала движения что то там начинал грызть в течении 10-ти секунд, точка ржавчины на задней арке. трещины по кузову (сразу не увидишь) и прочие мелочи. а срок службы авто рассчитан довольно умными людьми и составляет 7 лет эксплуатации. далее списывается. при этом пробег средний берется 20 тысяч километров. я к тому что не надо покупать десятку или самару убитые на смерть и заниматься постоянным ремонтом так как живого в этих авто уже нет ни чего. а купить жигули за те же деньги. понтов меньше будет но авто будет живое.kallahann писал(а):садись поудобнее начинаю расказ:
Сказки не пробовал писать? Только сказки нормальные, а не для дебилов?
kallahann писал(а):как устроенны РТЦ
Что за зверь такой? Переведи.
А за жидкостью надо следить, эт ты правильно сказал. Тех регламент не просто так пишется. kallahann
Твой kallahann писал(а):Рабочий Тормозной Цилиндр
называется ГТЦ - главный тормозной цилиндр. А советы мне давать не надо. У нас и так страна советов
"Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти" (с) Народная мудрость Отсюда
Цитата:Словарь автомобильного жаргона
РТЦ
РТЦ - рабочий тормозной цилиндр – может быть ПТЦ и ЗТЦ, но обычно чаще подразумевается ЗТЦ, т.к. ПТЦ чаще называют цилиндр суппорта.
РПЦ знаю, РКЦ знаю, ГТЦ знаю, ЗТЦ знаю, РТЦ .
А еще знаю, что цидиндры бывают рабочие и нерабочие
kallahann
Рeace sveinung писал(а):ну а если так , завести нажать на педаль 3-4 раза - прижать в нажатом положении педаль трубой ( или бревном каким около 0,7-1метра ) . далее спокойно подлезть к цилиндру - спустить жидкость в емкость , закрутить штуцер - повторить до бесконечности . пока не пойдет жидкость без пузырьков.
как ?
кирпичом можна..
но все равно удобнее с помощником MatRёShka писал(а):sveinung писал(а):ну а если так , завести нажать на педаль 3-4 раза - прижать в нажатом положении педаль трубой ( или бревном каким около 0,7-1метра ) . далее спокойно подлезть к цилиндру - спустить жидкость в емкость , закрутить штуцер - повторить до бесконечности . пока не пойдет жидкость без пузырьков.
как ?
кирпичом можна..
но все равно удобнее с помощником
А когда жидкость стравливается труба не падает?
Ну когда давишь ногой на педаль, то когда откручиваешь штуцер, ход педали до пола ещё приличный.g8o8r8 писал(а):,,Воздух легче. Если остановить процесс, то будет видно, как пузырьки поднимаются по трубке вверх, обратно в систему,, - согласен, поэтому прокачка и называется прокачкой. Т.е. до выхода тормозухи без пузырьков.
По моему единственный способ не допустить попадания-возврата воздуха - это при нажатой педали тормоза закрутить штуцер, а остальное от лукавого, как повезёт.
Народ, а ни кто не прокачивал тормоза с заведённым двиглом, есть смысл?Рена писал(а): педали до пола ещё приличный.
под тяжестью кирпича должна в пол провалиться