Страница 2 из 2
kallahann
leon112
садись поудобнее начинаю расказ:
как устроенны РТЦ мы (ТАЗоводы) практически все знаем, и что случается когда рвутся манжеты - тоже знаем, не знаю правда или нет, но где-то кто-то как-то писал\говорил, что со впеменем ТЖ впитывает влагу, будь-то при открытии бочка с окрружающей среде, или же при негерметичной системе, от чего "типа" она чернеет. Так вот, при нагреве Тормозной системы (от колодок и дисков нагревается суппорт и жидкость тоже, отсюда закипание ТЖ при критическом уровне содержании воды в онной) и получаем ватные тормоза при интенсивном торможении, многи думают, что у них колодки тухлые и типа из-за этого и тормоза пропадают при нагреве. Да и это тоже имеет место быть, но когда в Системе жидкость коричневого (или того хуже черного) цвета - это говорит о необходимости замены тормозной жидкости. До поры до времени тоже считал, что ТС можно прокачать элементарной проливкой ТЖ, но каково было удивление увидев пузырьки при прокачке (по мурзилке), а все дело было в долгом периоде без замены жидкости, т.е. она вобрала в себ воду, на перегревах вода испарялсь в контуре переходя в микроскопические пузыри (газировка еп!), и самое интересное, что пока не постучал по колдуну (хотя он работает исправно и была вставлена отвертка) левое заднее колесо нивкакую не хотело прокачиваться, видимо все же подклинил он гад!
Поэтому:
-если хотите исправные тормоза
-у вас есть время и желание
-руки растут не из попы и прямые
-есть весь необходимый инструмент и помошник
не морочьте голову друзьям форумчанам и не ананируйте свой мозг, успокаивая себя мыслью, что все итак хорошо получается и работает! Не да Бог что случится с тормозами - винить будете только себя
Ну а если времени жим-жим а хочется в бочке наблюдать как плещется прозрачная и светлая жидкость, то в руки вам большой шприц и 2-3 банки тормозуха: откачал-долил-покатался-откачал-долил-покатался и т.д. пока не посветлеет....


и мой вопрос к тебе:
откуда может взяться воздух при прокачке методом мурзилки?
У135УУ
sveinung писал(а):

У135УУ
а при чем тут замена жидкости и "раз в жизни" ? тормозной цилиндр потек - прокачивай.
гтц потек - замена прокачивай , тормозную трубку меняешь - прокачивай, шланг меняешь - прокачивай ... facepalm


а вот почему то у меня такое не случается. тьфу тфу конечно. на мой взгляд эти узлы рассчитаны на весь срок службы автомобиля. хотя нет был у меня когда то москвич 412 которому от роду 20 лет было так вот там реально с тормозами проблемы были. но так ему место на помойке было, а я на нем еще ездить пытался.
sveinung
У135УУ
а у тебя сколько месяцев ваз ?!
извини , конечно , но писать такую глупость про " эти узлы рассчитаны на весь срок службы автомобиля" - это даже не смешно ... это грустно . facepalm
У135УУ
sveinung писал(а):

У135УУ
а у тебя сколько месяцев ваз ?!
извини , конечно , но писать такую глупость про " эти узлы рассчитаны на весь срок службы автомобиля" - это даже не смешно ... это грустно . facepalm


с 96 года юзаю вазы 6-й, 9-й, 10-й модели. и проблем с тормозами не испытывал да и в целом с автомобилями. так мелочи помпа, дврм, бачек расширительный. подвеска в зависимости от того как ездить. сцепление, привода. а кромя москвича первая машина купленная в 95 году. и сразу проданная . но благодаря ей я понял что авто нужно брать как можно новее. пусть даже модель будет проще. самая долгая история у ваз 21099 брал новую прошла 138 тысяч и была проданна. так вот в моем понятии это уже очень старый авто стал хотя все работало и без особых проблем. но признаки умирания уже были, это хомяк в коробке который в определенное время после начала движения что то там начинал грызть в течении 10-ти секунд, точка ржавчины на задней арке. трещины по кузову (сразу не увидишь) и прочие мелочи. а срок службы авто рассчитан довольно умными людьми и составляет 7 лет эксплуатации. далее списывается. при этом пробег средний берется 20 тысяч километров. я к тому что не надо покупать десятку или самару убитые на смерть и заниматься постоянным ремонтом так как живого в этих авто уже нет ни чего. а купить жигули за те же деньги. понтов меньше будет но авто будет живое.
leon112
kallahann писал(а):

садись поудобнее начинаю расказ:


Сказки не пробовал писать? Только сказки нормальные, а не для дебилов?

kallahann писал(а):

как устроенны РТЦ


Что за зверь такой? Переведи.
А за жидкостью надо следить, эт ты правильно сказал. Тех регламент не просто так пишется. bboyan
kallahann
leon112
спасибо на добром слове, раз уж ты не знаешь Рабочий Тормозной Цилиндр - мой тебе совет, не занимайся самостоятельным ремонтом авто.

без обид, но такую ахинею слышать от людей в статусе "модератор", крайне обидно...
leon112
kallahann
Твой
kallahann писал(а):

Рабочий Тормозной Цилиндр

называется ГТЦ - главный тормозной цилиндр. А советы мне давать не надо. У нас и так страна советов facepalm
"Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти" (с) Народная мудрость bboyan
Роман Торопов ©
kallahann
leon112
погодьте друг-друга обсирать, сначало выясните о чём речь ...

ГТЦ - главный тормозной цилиндр - он на ВУТ-е сидит,
РТЦ - Рабочий тормозной цилиндр - он в колёсах, на колодки давит ...
kallahann
ВООООТ!!!!

Спасибо, Роман.
leon112
Отсюда
Цитата:

Словарь автомобильного жаргона
РТЦ

РТЦ - рабочий тормозной цилиндр – может быть ПТЦ и ЗТЦ, но обычно чаще подразумевается ЗТЦ, т.к. ПТЦ чаще называют цилиндр суппорта.



РПЦ знаю, РКЦ знаю, ГТЦ знаю, ЗТЦ знаю, РТЦ nea .
А еще знаю, что цидиндры бывают рабочие и нерабочие bboyan

kallahann
Рeace Drinks or Beer
kallahann
Рена
Так есть смысл прокачивать одному с помощью приспособления?
MatRёShka
sveinung писал(а):

ну а если так , завести нажать на педаль 3-4 раза - прижать в нажатом положении педаль трубой ( или бревном каким около 0,7-1метра ) . далее спокойно подлезть к цилиндру - спустить жидкость в емкость , закрутить штуцер - повторить до бесконечности . пока не пойдет жидкость без пузырьков.
как ?


gpn кирпичом можна..
но все равно удобнее с помощником Smile
Рена
MatRёShka писал(а):

sveinung писал(а):

ну а если так , завести нажать на педаль 3-4 раза - прижать в нажатом положении педаль трубой ( или бревном каким около 0,7-1метра ) . далее спокойно подлезть к цилиндру - спустить жидкость в емкость , закрутить штуцер - повторить до бесконечности . пока не пойдет жидкость без пузырьков.
как ?


gpn кирпичом можна..
но все равно удобнее с помощником Smile


А когда жидкость стравливается труба не падает?
Ну когда давишь ногой на педаль, то когда откручиваешь штуцер, ход педали до пола ещё приличный.
NAUexx
Архыологи.... ROFL
Там уж в 11-м годе все примирились, а вы опять боян откопали... pst
g8o8r8
Прокачиваю в одну х.... так:
- в грамм 200 мензурку наливаю (можно БУ) грамм 30-50 тормозухи
- на прокачку напяливаю трубку от капельницы, второй конец в мензурку так, что бы он (конец) был обязательно в тормозухе
- приоткручиваю прокачку
- сажусь за руль и МЕДЛЕННО жму педаль до упора и так же МЕДЛЕННО отпускаю
- в любой момент можно прекратить прокачку и долить тормазухи и проверить перелив в мензурке
- левая сторона мензурку видно, как и окончание выхода пузырьков
- правая .... ориентируемся по объему выхода тормозухи в мензурку при прокачке левой стороны
- не вынимая и не снимая трубку с прокачки закручиваем прокачку
- переходим к следующему колесу

Обязательное условие: выделено жирным.
SS 220
g8o8r8, а почему нужно прокачивать медленно? Я при таком способе наоборот резко жму на педаль, чтобы не дать пузырькам воздуха уйти обратно. Да и отпускаю тоже не слишком медленно. Делал так на четырех разных машинах, и перепрокачивать после не приходилось.
g8o8r8
Медленно - понятие относительное. Т.е. совсем не как при торможении. При сильном и резком нажатии струёй выкинет гибкую трубку от капельницы из мензурки, а это не допустимо. И работа насмарку. Отпускать педаль медленно ...... ну это очевидно. Чем медленнее (относительно) отпускание педали - тем меньше тормозухи вернется из мензурки в рабочий цилиндр.

,,чтобы не дать пузырькам воздуха уйти обратно,, !!!!!!????
Первый раз слышу что воздух тяжелее или хотя бы одинакового веса с тормозухой.
Не хорошие мысли приходят на это.
SS 220
Воздух легче. Если остановить процесс, то будет видно, как пузырьки поднимаются по трубке вверх, обратно в систему. То же происходит и в магистрали, на разных уровнях воздух стремится вверх, и при слишком нежном прокачивании он там и останется. Поэтому я и прокачиваю довольно энергично, не до такой конечно степени, чтобы все посрывало, но явно не медленно. Может быть мы даже подразумеваем одну и ту же скорость, только по разному ее воспринимаем. Но кто- то может подумать, что жать надо в час по чайной ложке, и ничего не прокачает.
g8o8r8
,,Воздух легче. Если остановить процесс, то будет видно, как пузырьки поднимаются по трубке вверх, обратно в систему,, - согласен, поэтому прокачка и называется прокачкой. Т.е. до выхода тормозухи без пузырьков.

,,То же происходит и в магистрали, на разных уровнях воздух стремится вверх, и при слишком нежном прокачивании он там и останется,, - не останется. Медленно, но в конечном итоге этот воздух будет в бачке.

,,Может быть мы даже подразумеваем одну и ту же скорость, только по разному ее воспринимаем,, - все относительно.
g8o8r8
Попытаюсь соотнести действие со временем:
Если одна секунда (не глядя на часы) равна произношению - ,,двадцать один,, и т.д. то время нажатия от исходного состояния педали до упора = 4 сек (оптимал) -,,двадцать один, двадцать два, двадцать три, двадцать четыре,, таким же темпом отпускаем педаль.

Так что извиняйте, если кого ввел в заблуждение словом ,,медленно,,
Рена
g8o8r8 писал(а):

,,Воздух легче. Если остановить процесс, то будет видно, как пузырьки поднимаются по трубке вверх, обратно в систему,, - согласен, поэтому прокачка и называется прокачкой. Т.е. до выхода тормозухи без пузырьков.


По моему единственный способ не допустить попадания-возврата воздуха - это при нажатой педали тормоза закрутить штуцер, а остальное от лукавого, как повезёт.
Народ, а ни кто не прокачивал тормоза с заведённым двиглом, есть смысл?
g8o8r8
По моему, от лукавого, как повезёт - в деле ремонта есть ещё понятие - логика. Про опыт - вообще молчу.[/b]
NAUexx
Имха.
От лукавого - это все эти устройства для прокачки водиночку...
Тормозуха жутко гигроскопична... А с этими устройствами вы над ней ещё и давляк воздуха создаёте, ускоряя диффузию воды в тормозуху (надеюсь никто не думает, что он накачивает абсолютно сухой воздух?).
А дальше имеем то, что тут уже описывал kallahann в первом посте на этой странице...
Я лучше како-го нить пацана на улице поймаю и расскажу ему, чо делать, чем с этими "дулками" корячиться... ему за щастье будет в машине посидеть и чо-нить там понажимать.
Ну... накрайняк конечно можно и дунуть, если где-нить в дали от цивилизации или ночью (когда все пацаны спят) приспичило тормоза прокачать... Но, если чего-то меняем, то только прокачка по мурзилке, никаких "дулок"! Впрочем, об этом уже то же писАли...
MatRёShka
Рена писал(а):

педали до пола ещё приличный.


под тяжестью кирпича должна в пол провалиться hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы