2
Люся Постараюсь изложить свои ощущения от обеих машин, выводы делай сама, т.к. прямое сравнение тут невозможно. "Мерс" у меня всего две недели, история его покупки здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62820 Я проехал на нем уже больше 1000, так что кое какие наблюдения уже есть. Машина достаточно мягкая и плавная на ходу. Но в ней нет того чувства слияния с автомобилем, которым так славится "BMW" 3-й серии. Этакий, знаешь, уверенный в себе крепыш. Когда я еду на МВ, у меня возникает ощущение, что машина мне намекает, дескать расслабься, я все умею сама, ты, главное рулем показывай, куда хочешь ехать. В городе, просто класс, особенно, когда с работы уставший возвращаешься. В салоне удобно, солидно, все на месте, что еще надо усталому мужику. Явный намек, ты дома, как только сел в машину. Он и разгоняется по особому, кажется даже, что не очень быстро, но это обман. Просто создатели машины не выставляли разгон напоказ, дескать не твое дело это, нажми на педаль, а там разные реактивные действия и прочую рейсерскую фигню, оставь турбозажигалкам. Будь выше этого, ты же едешь на "Мерседесе". Лет десять назад я бы этого не понял, а сейчас могу смело сказать, машина как раз по мне. Это, что касается моих ощущений от машины.
Теперь о содержании. Тут могу сказать гораздо меньше. Машина мне досталась в отличном состоянии, предыдущий хозяин за ней ухаживал, зимой не ездил, да и летом, только на дачу. Сейчас пробег 60000. Посещение сервиса свелось к диагностике. Вердикт таков: проблем нет, будешь ухаживать, еще долго не будет. Время покажет.
Теперь о родном. Классика. Это уже притча во языцех. Почему "шестерка". Причина банальна, салон, электрика, ветрячки на окнах. Эти вещи мне всегда в ней нравились. Передняя панель в "шестерке" заслуживает отдельного упоминания. Она простая, а за счет отсутствия многих составных частей, не лезет в глаза наша убогая сборка и кривые стыки. Кроме того, печка дует только оттуда, откуда надо, а не из всех щелей. Плавность хода. Тут я сам наступил на горло собственной песне. Требовалась грузоподъемность. Установка пружин "Плаза-спорт" и амортизаторов "Билштайн", очень негативно сказались на комфорте. Но нет худа без добра - машина стала гораздо собранней в управлении. А по гравийке на даче можно ехать как на багги. Главный недостаток "классики", на мой взгляд, очень тяжелый руль. А я еще это усугубил установкой спортивной "баранки". Дело в том, что мой рост 1.98 и со штатным рулем мне неудобно. Проблема была решена просто, хотя и не очень дешево. На машину был установлен электроусилитель руля за $700. Вот уж действительно, все гениальное просто. Монтаж в домашних условиях занял около часа. Работает изумительно. Супер!!! Не буду касаться остальных переделок, они на скорость не влияют, упомяну только сидения от "семерки". Мне кажется, что они удобней, чем от 06. Должен сказать, что гонщиком я никогда не был, езжу быстро, но без фанатизма. Поэтому никаких переделок, касающихся увеличения скорости и пр. я не делал. Машина отрегулирована моим другом, который до кучи еще и классный мастер. Два раза в год, после зимы и перед зимой, я подъезжаю к нему для проверки. Карбюратор, зажигание и пр. Проблем с запуском двигателя не возникало даже после недельной стоянки на морозе. Электронного зажигания не ставил, и так все хорошо работает. Пробег машины на сегодняшний день составляет 27000. Пока проблема была одна, накрылся редуктор. Это бич "классики", качество редукторов скверное.
Сравнивать содержание отечественной машины и иномарки некорректно. Даже если "классика" ломается, стоимость ремонта несравнима с ино. Ведь есть еще и огромная разница в цене. Конечно, потребительские качества хорошей иномарки несравнимо выше, но на роль рабочей лошадки "шестерка" в самый раз.
В завершении поста хочу сказать, что доволен обеими машинами, обе их люблю и продавать "шестерку" не собираюсь.
Надеюсь, я ответил на твои вопросы, если еще что то интересует, пиши. С Уважением,
Scammy
P.S. Не хотела прикола, получи занудство. По другому не умею...