Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите, что за апокалипсис у меня и что делать?
Всё началось с того у меня сломался спидометр. Снял половину приборной панели где магнитола, открутил блок со спидометром, решить проблему не смог, и чёрт меня дёрнул решил побрызгать во все колодки электорконтактныи спреем
и у блока спидометра и в кнопку свет, аварийку, печку, прикуриватель, всё собрал и ещё до кучи тоже побрызгал под капотом в колодки, и в ЧЯ.
Сел завёлся поездил всё нормально. На следующий день завёлся отъехал 100 м, встал у магазина и поставил на аварийку. Прихожу через 10 мин, аварийка не мигает. Сел повернул ключ, как то всё тускловато засветилось, но завёлся, проехал ещё 100 м и машина начала вся дергаться и заглохла, потом я только увидел, что стрелка температуры почему то ушла в красную зону.Теперь при повороте ключа горел только значёк акб, больше она не заводилась.
Зарядил акб. Поставил всё завелось, всё бодро, но магнитолу и аварийку не включал. Поездил, всё нормально. Далее ставлю во дворе и на заведённой проверяю магнитолу и аварийку, всё работает. Глушу, через час прихожу поворачиваю ключ и опять горит только значок акб, других признаков жизни нет.
Беру опять акб, заряжаю, ставлю, поворачиваю ключ горит только значок акб. Вот при последнем разе когда ставлю акб и надеваю клемму "-" слышен шелчок в районе карба, и в магнитоле приглушенно тикает монотонно как часы, поворачиваю ключ тиканье прекращается.
Понимаю сделал глупость, всё работало и полез улучшать...
, тем не менее что посоветуете, кто сталкивался?