Страница 1 из 1
Astern
Недавно ввиду невозможности настройки ХХ и люфта в осях заслонок приобрел новый карб 21083 на свою 99..

Первую неделю всё было хорошо,
А теперь имею следующее:
ХХ ровный держится хорошо.
Набирает обороты хорошо, но есть при неполном нажатии на педаль небольшой провал в начале...
Если жать тапку в пол то провал и не ощущается

ПРи езде возникают подергивания если жать на педаль на 0-70 процентов, то есть до открытия второй камеры.
Если жать на педаль полностью дерганий и провалов нет.

Трамблер менял три недели назад, свечи и провода тогда же.

На что грешить?

Топливная система продуваетс легко. Насос Пекар фильтр тонкой новый!
Garik36
Astern писал(а):

ПРи езде возникают подергивания если жать на педаль на 0-70 процентов, то есть до открытия второй камеры.

Если жать на педаль полностью дерганий и провалов нет.


Распылитель ускорительного насоса, возможно брызгает криво, в заслонки или стенки диффузоров. Неплохо бы проверить...
Еще есть вероятность, что в карбе после сборки остался технологический мусор (стружка, например). Перед установкой карб половинился, продувался?
Еще вариант - нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания.
Astern
Перед установкой только визуально всё проверял.

Ускорительный смотрел, когда брызгаю образуется эмульсия. пар и ничего не видно куда он брызгает.

Надо будет располовинить и посмотреть, так как видимо без этого ничего не пойму
Garik36
Astern писал(а):

когда брызгаю образуется эмульсия. пар и ничего не видно куда он брызгает.


Странно... На незаведенном моторе смотришь в камеры с фонариком, и жмешь рукой на привод дроссельных заслонок. Можно разглядеть, куда брызгает.
Astern
НА холодном видимо) я на горячем смотрел, смесь сразу испаряется.
Garik36
Astern писал(а):

НА холодном видимо) я на горячем смотрел, смесь сразу испаряется.


На горячем не надо.
Еще можно проверить вакуумный регулятор на трамблере. На холостом ходу снимаешь его шланг со штуцера карбюратора, суешь его в рот Smile и всасываешь воздух. Обороты двигателя должны плавно увеличиться.
Astern
регулятор проверял всё нормально, работает исправно, а каким образом и куда направоять ускорительный насос?
Garik36
Astern писал(а):

а каким образом и куда направоять ускорительный насос?


Нужно, чтобы струйки бензина из носиков распылителя брызгали в щель между дроссельной заслонкой и стенкой камеры карбюратора, по сути - прямо во впускной коллектор. Настраивается подгибанием носиков для каждой камеры индивидуально.
Проще всего регулировать на снятом карбюраторе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы