Astern
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Недавно ввиду невозможности настройки ХХ и люфта в осях заслонок приобрел новый карб 21083 на свою 99..
Первую неделю всё было хорошо,
А теперь имею следующее:
ХХ ровный держится хорошо.
Набирает обороты хорошо, но есть при неполном нажатии на педаль небольшой провал в начале...
Если жать тапку в пол то провал и не ощущается
ПРи езде возникают подергивания если жать на педаль на 0-70 процентов, то есть до открытия второй камеры.
Если жать на педаль полностью дерганий и провалов нет.
Трамблер менял три недели назад, свечи и провода тогда же.
На что грешить?
Топливная система продуваетс легко. Насос Пекар фильтр тонкой новый!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Astern писал(а):ПРи езде возникают подергивания если жать на педаль на 0-70 процентов, то есть до открытия второй камеры.
Если жать на педаль полностью дерганий и провалов нет.
Распылитель ускорительного насоса, возможно брызгает криво, в заслонки или стенки диффузоров. Неплохо бы проверить...
Еще есть вероятность, что в карбе после сборки остался технологический мусор (стружка, например). Перед установкой карб половинился, продувался?
Еще вариант - нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания.
Astern
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Перед установкой только визуально всё проверял.
Ускорительный смотрел, когда брызгаю образуется эмульсия. пар и ничего не видно куда он брызгает.
Надо будет располовинить и посмотреть, так как видимо без этого ничего не пойму
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Astern писал(а):когда брызгаю образуется эмульсия. пар и ничего не видно куда он брызгает.
Странно... На незаведенном моторе смотришь в камеры с фонариком, и жмешь рукой на привод дроссельных заслонок. Можно разглядеть, куда брызгает.
Astern
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
НА холодном видимо) я на горячем смотрел, смесь сразу испаряется.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Astern писал(а):НА холодном видимо) я на горячем смотрел, смесь сразу испаряется.
На горячем не надо.
Еще можно проверить вакуумный регулятор на трамблере. На холостом ходу снимаешь его шланг со штуцера карбюратора, суешь его в рот
и всасываешь воздух. Обороты двигателя должны плавно увеличиться.
Astern
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
регулятор проверял всё нормально, работает исправно, а каким образом и куда направоять ускорительный насос?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Astern писал(а):а каким образом и куда направоять ускорительный насос?
Нужно, чтобы струйки бензина из носиков распылителя брызгали в щель между дроссельной заслонкой и стенкой камеры карбюратора, по сути - прямо во впускной коллектор. Настраивается подгибанием носиков для каждой камеры индивидуально.
Проще всего регулировать на снятом карбюраторе...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы