Astern
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Недавно ввиду невозможности настройки ХХ и люфта в осях заслонок приобрел новый карб 21083 на свою 99..
Первую неделю всё было хорошо,
А теперь имею следующее:
ХХ ровный держится хорошо.
Набирает обороты хорошо, но есть при неполном нажатии на педаль небольшой провал в начале...
Если жать тапку в пол то провал и не ощущается
ПРи езде возникают подергивания если жать на педаль на 0-70 процентов, то есть до открытия второй камеры.
Если жать на педаль полностью дерганий и провалов нет.
Трамблер менял три недели назад, свечи и провода тогда же.
На что грешить?
Топливная система продуваетс легко. Насос Пекар фильтр тонкой новый!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45876
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Astern писал(а):ПРи езде возникают подергивания если жать на педаль на 0-70 процентов, то есть до открытия второй камеры.
Если жать на педаль полностью дерганий и провалов нет.
Распылитель ускорительного насоса, возможно брызгает криво, в заслонки или стенки диффузоров. Неплохо бы проверить...
Еще есть вероятность, что в карбе после сборки остался технологический мусор (стружка, например). Перед установкой карб половинился, продувался?
Еще вариант - нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания.
Astern
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Перед установкой только визуально всё проверял.
Ускорительный смотрел, когда брызгаю образуется эмульсия. пар и ничего не видно куда он брызгает.
Надо будет располовинить и посмотреть, так как видимо без этого ничего не пойму
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45876
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Astern писал(а):когда брызгаю образуется эмульсия. пар и ничего не видно куда он брызгает.
Странно... На незаведенном моторе смотришь в камеры с фонариком, и жмешь рукой на привод дроссельных заслонок. Можно разглядеть, куда брызгает.
Astern
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
НА холодном видимо) я на горячем смотрел, смесь сразу испаряется.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45876
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Astern писал(а):НА холодном видимо) я на горячем смотрел, смесь сразу испаряется.
На горячем не надо.
Еще можно проверить вакуумный регулятор на трамблере. На холостом ходу снимаешь его шланг со штуцера карбюратора, суешь его в рот
![Smile](images/smiles/smile.gif)
и всасываешь воздух. Обороты двигателя должны плавно увеличиться.
Astern
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
регулятор проверял всё нормально, работает исправно, а каким образом и куда направоять ускорительный насос?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45876
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Astern писал(а):а каким образом и куда направоять ускорительный насос?
Нужно, чтобы струйки бензина из носиков распылителя брызгали в щель между дроссельной заслонкой и стенкой камеры карбюратора, по сути - прямо во впускной коллектор. Настраивается подгибанием носиков для каждой камеры индивидуально.
Проще всего регулировать на снятом карбюраторе...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы