Страница 1 из 1
zrm
Доброе время суток!
Вообщем проблема:постоянно, еле-еле видно, горит лампа подзарядки аккумулятора на панели приборов, при увеличении оборотов не гаснет. Проверил напряжение на аккумуляторе, чуть больше 12 В, завел и проверил на холостых, 13,6 В, при увеличении оборотов 13,92 В.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!!!
actron
Ну держись.. ща TDV тебя замочит... Very Happy
в поиск.. в поиск..
pink
диодный мост
axell
Была такая хрень! Заменил диодный мост-лампочка погасла
Konstantin_093!
У меня точно также было-вполнакала горела лампа, на холостых послабее, при прибавлении газа горела ярче, как не странно.
.Это безобразие продолжалось 3! месяца В генератор не лазил, т.к. аккумулятор заряжался нормально. До вчерашнего дня. Вчера, при подьезде к дому, при парковании машины, вдруг тускло загорелись лампы давления масла и стоп (панель низкая,GM), Ну я сразу окончательно припарковался и заглушил двигатель . При выключенном зажигании лампы давления масла и стоп погасли, но лампочка зарядки продолжала гореть!, достаточно ярко.
Ну я подумал, что аккум разрядился за время поездки ( ну типа кирдык диодному мосту или щетки стерлись). Так и есть, сигналка даже глючить от пониженного напряжения стала, вольтметр показывал где-то 8-10 В.Принес из дома свежий аккумулятор, поставил, таже фигня-горит лампочка зарядки при выключенном зажигании!. Потрогал рукой генератор ( это уже через несколько часов, дела были) , двигатель холодный (успел за это время остыть), а генератор раскалился градусов до 80 и ЖРАЛ МОЙ СВЕЖИЙ АККУМУЛЯТОР, уподобившись электронагревателю! Ну делать ничего не оставалось, как скинуть с болта генератора 2 толстых провода и скрутить их между собой болтом на 6 с гайкой-барашком. Исключив тем самым генератор из электросети автомобиля, я смог нормально завести двигатель, естесственно аварийные лампочки уже не горели. Ездить можно Smile , периодически меняя и подзаряжая аккумуляторы. Помнится, когда изза моего неграмотного монтажа я сломал щетку регулятора напряжения, удавалось на одном аккумуляторе проезжать пару сотен километров.,запасной при этом стоял в багажнике, я его менял, и еще на пару сотен хватало. Спецы, на что я попал? на новый генератор? или только на диодный мост? Понимаю, что надо прозванивать сначала диоды на пробой , если они в порядке, значит обмотки перемкнуло. Или это что-то другое? Ведь генератор греется при выключенном зажигании ( я раньше думал, если зажигание выключено, то и все электрические процессы прекращаются) , и сажает аккумулятор? Желательно также обьяснить , что значит выражение "замкнуло на массу" и какова подноготная этого процесса.
Konstantin_093!
Вроде на форуме такого не встречал, чтобы при выключенном зажигании генератор грелся и лампочка зарядки горела. Тема ведь интересная! Какие будут мнения?
Ksandr
Пару дней тоже пришлось на аккумуляторе проездить, примерно 150 км. Когда аккум уже совсем начинает садиться подскажет магнитола, которая начинала отрубаться. Вообще закончилось тем, что около 11 вечера машина встала, пошел дождь, до дома буксировали в полной темноте, без дворников и аварийки Laughing

На утро поехал к сервисменам, заменили диодный мост и еще какую-то хрень. Заряд аккума пошел, но лампочка горит как попало, по их словам где-то заморока с проводкой от генератора к лампочке, т.к. при подключении переноски к самому генератору, лампочка гаснет сразу после пуска двигателя, как и должно быть. На днях поеду лампочку делать, а то не хоца опять встать где-нибудь, так хотя бы контроль за зарядом будет.
S Oleg
Если лампочка заряда аккумулятора начинает подмигивать в такт дворникам или поворотникам, то нужно найти минусовой провод панели (прикручен к рулевой колонке), зачистить клеммы и прикрутить обратно. В 70% случаев проблема бывает решена.
RS_2108
Реле регулятора для начала поменяй. Оно отвечает за поддержание напряжения при разных оборотах.

А вообще вместо tdv в поиск, в поиск.
Michail_09
Konstantin_093! писал(а):

Вроде на форуме такого не встречал, чтобы при выключенном зажигании генератор грелся и лампочка зарядки горела. Тема ведь интересная! Какие будут мнения?


Мнение простое - разбирай гену смотри силовые диоды и монтажные проводники. А если был сильный нагрев гены, то и обмотки скорее всего лишились своей изоляции. Но первопричина всеже либо замыкание либо пробитые силовые диоды. И от положения ключа зажигания это не зависит, т.к. гена всегда включен в бортовую сеть (клемма 30). От положения ключа зависит только подключение обмотки возбуждения в сеть.
vak_21093
_to Konstantin_093!

Цитата:

...вполнакала горела лампа, на холостых послабее, при прибавлении газа горела ярче...


Была такая багафича на моем тазе. Но в отличии от тебя, я не стал ждать когда у меня накроется генератор и аккумулятор от таких непоняток.
Причина была в плохом контакте в точке соединения земляных проводов кузова и аккумулятора на КПП, хотя гайка была затянута хорошо. Надо открутить, зачистить и закрутить на место.
Konstantin_093!
Спасибо за ответы! Я так думаю, обмотки от старости погорели, машине всеж-таки 7 лет (я второй хозяин, езжу на ней полтора года) . Так-же менял стартер, бензонасос, сцепление, ну и морду после гололеда вытягивали Smile . Двигатель, тормоза и ходовая тьфу-тьфу пока в норме, только ступичные подшипники уже к замене подходят, шумят.
zrm
Всем спасибо!Вообщем в выходные поменял диодный мостик, перестала вообще гореть лампочка, пришлось поменть регулятор напряжения, после этого и зарядка пошла, и лампочка гаснет, все ок!Еще раз спасибо!!!
Konstantin_093!
Ну вот и я тоже генератор поменял, старый , по результатам моего тестирования, замкнул окончательно, аж клеммы 2-х обмоток в диодный мост вплавились, 2 диода тоже пробило, замена диодного моста и регулятора на новые ничего не дала. Генератор взял в Южном порту, родной КЭТЭ,за 1800руб, заводская гарантия 6 месяцев.( брал у оптовиков),неродными КЭТЭ торгуют нерусские, отдают за 1500руб, они отличаются шкивом (плохая обработка, весь какой-то шершавый,) пластиковой крышкой(вся кривая, края закругленные,без фирменной наклейки КЭТЭ с указанием модели и параметров, но тиснение КЭТЭ на пластик нанесено, как у родного).
Если бы брал в магазине, с наценкой обошелся бы в 2200-2600руб. Вот так-вот.
_08_brOther
у меня, на низкой панели, при положении ключа в замке зажигания на 0 - начинает гореть лампочка зарядки аккумулятора(двигатель заглушен и зажигание выключено), а при вкл зажигании - не горит- аккумулятор. хотя должно быть на оборот. Все это произошло на фоне общего здоровья. Все работало исправно.
С таким траблом вольтметр показывает зарядку.

попробовать заменить диодный мост?
Ole~G
Такая вот проблема, вчера ехал - перестали работать передние дворники (задний работает) и стала постоянно гореть лампочка заряда аккумулятора + перестали работать датчики на панели приборов - вольтметр, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, эконометр... при включении зажигания ничего не загорается, после запуска загорается только лампа зарядки аккумулятора. в общем не спеша доехал домой... сам полный чайник в авто... подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема
kotmu
Ole~G
ответил в другой теме..необходимо поменять пред
Иван 33
К генератору подходят 2 провода. Один прикручен гайкой, второй клемник( мама). Вот его и нужно проверить. P.S. Ответ по первому посту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы