#51: Re: Про акум и гену Автор: Bel69, Откуда: Белгород
Добавлено: 19 Октября 2011 09:31 |
...какую марку посоветуете(бюджет до 3к)?
#52: Автор: VedmedM, Откуда: Пермский край
Добавлено: 19 Октября 2011 15:51 |
#53: Re: Про акум и гену Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 19 Октября 2011 16:55 |
...какую марку посоветуете(бюджет до 3к)?
#54: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 19 Октября 2011 19:22 |
#55: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Октября 2011 20:37 |
#56: Автор: drap,
Добавлено: 19 Октября 2011 21:39 |
Понятие резервной емкости никто не отменял.
#57: Re: Про акум и гену Автор: Bel69, Откуда: Белгород
Добавлено: 20 Октября 2011 09:54 |
...какую марку посоветуете(бюджет до 3к)?
#58: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Октября 2011 10:14 |
#59: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Октября 2011 10:26 |
решил на зиму подзарядить АКБ зарядным устройством. Но стремно - она - Варта - необслуживаемая, и крышек на банках у нее нет. Там какая то система улавливания паров хитрая, и производитель запрещает ее трогать вообще. А если она закипит - как я узнаю?
#60: Автор: Bel69, Откуда: Белгород
Добавлено: 20 Октября 2011 10:36 |
Насколько я знаю, не бывает кованых пластин, бывают литые и изготовленные по технологии Expanded Metal (буквально – «растянутый металл») - технология изготовления решеток из свинцовой ленты путем ее просечения и дальнейшего поперечного растягивания.
#61: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Октября 2011 10:41 |
#62: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 20 Октября 2011 10:45 |
#63: Автор: Bel69, Откуда: Белгород
Добавлено: 20 Октября 2011 10:51 |
Теперь понял, что вы имели в виду, но это тогда не метод производства пластин, а метод подготовки материала для последующего изготовления пластин методом просечки.
#64: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Октября 2011 10:55 |
Выдержка из статьи (ссылка на которую есть в предыдущем сообщении): «Металл подвергается 50-кратному сжатию, в результате чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивая физическую прочность, размер зерен (основной очаг коррозии) уменьшается в сотни раз по сравнению с решетками, изготовленными обычным литьем
Как про срок жизни - "не менее 3-х лет.." Ну хоть бы 5 лет гарантировали, так нифига
#65: Автор: Bel69, Откуда: Белгород
Добавлено: 20 Октября 2011 11:17 |
Выдержка из статьи (ссылка на которую есть в предыдущем сообщении): «Металл подвергается 50-кратному сжатию, в результате чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивая физическую прочность, размер зерен (основной очаг коррозии) уменьшается в сотни раз по сравнению с решетками, изготовленными обычным литьем
Как про срок жизни - "не менее 3-х лет.." Ну хоть бы 5 лет гарантировали, так нифига
#66: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 24 Октября 2011 19:32 |
...
В общем, хоть 180 А*ч ставьте.
то никаких проблем с зарядом быть не должно
#67: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 24 Октября 2011 19:35 |
... всё верно, современные аккумуляторы очень близки по показателям и можно смело ориентироваться по личный опыт и предпочтения, не обращая внимания на рекламные трюки производителей,
... в тоже время любой из них требует ухода и внимания, даже если он полностью не обслуживаемый
#68: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Октября 2011 20:01 |
Нет, не будет при исправном гене и РР ни того ни другого. Хоть 45 А*ч на ВАЗ ставьте, хоть 180 А*ч. РР занимается напряжением, АКБ берет ток в зависимости от своей степени разряда, до границы в 55 или 80 А довести его нереально, разве что несколько секунд может быть 20-30, сразу после зимнего пуска - и всё, далее сползет к 10-и. У меня амперметр и вольтметр стоят, много лет наблюдаю эту картину.
Вон, у мотоциклов гена 200 вт, АКБ 4 А*ч и электро стартер есть - хоть бы хны.
Ну и физической основы под "перезарядом" или "недозарядом" нет.
#69: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Октября 2011 20:08 |
Щаз. Ну совсем нет разницы - кальциевые или серебрянные, со связанным электролитом или с обычным, малообслуживаемые и необслуживаемые. Ну очень близки по показателям.
Расскажите, какой уход и внимание я должен оказывать своему необслуживаемому аккумулятору Варта 75 А*ч? Протирать тряпочкой и клеммы мазать я так понимаю, недостаточно?
#70: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Октября 2011 20:12 |
#71: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 24 Октября 2011 23:19 |
#72: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 25 Октября 2011 07:57 |
Щаз. Ну совсем нет разницы - кальциевые или серебрянные, со связанным электролитом или с обычным, малообслуживаемые и необслуживаемые. Ну очень близки по показателям.
#73: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 25 Октября 2011 08:49 |
#74: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 25 Октября 2011 09:23 |
#75: Автор: Bel69, Откуда: Белгород
Добавлено: 25 Октября 2011 09:58 |
Helg-001, из всех этих за малым не азбучных истин никак не следует абсурдный вывод, фигурирующий в теме чуть выше, пардон за вольный пересказ: "АКБ все почти одинаковые, так что не ведитесь на тухлую рекламу брэндов, выбирайте АКБ по симпатичному дизайну, и вообще мне как-то глянулась АКБ известнейшей в мире инновационной и почти сингапурской фирмы "Сарай дядюшки Ляо", мало того, что ничем не отличающася от мировых лидеров, как мы только что доказали, так еще и стоящая горстку медяков".