Страница 1 из 1
Ashkadar
прорвало в дороге шланг впускного трубопровода (резиновый, который снимаем при заливке тосола для избегания образования воздушных пробок). Поставил первый попавшийся - шланг кислородного баллона. Теперь хочу поставить новый. У кого какой стоит, какой лучше купить и не подойдет ли топливный? И еще вопрос - после устранения данной неполадки при подаче сигнала поворота направо когда жму на тормоз поворотники работают чаще, отпускаю тормоз - работают нормально. Может вырвавшийся тосол что то коротнул?
Helg-001
Шланг подойдет и кислородный и топливный, главное, чтоб на морозе не трескался.
По поводу поворотов. Если бы это было не связано со стоп сигналами, то я предположил, что тосол попал на контактный разъем, идущий на передние правые поворотники, тем ухудшив контакт и соответственно вызвав увеличение частоты мигания. Но с другой стороны, стоп сигнал и повороты связаны только в задних фонарях, так что больше похоже на плохую массу сзади. Ну и еще, как вариант возникновения проблемы, это если тосол залил блок предохранителей, тогда подобное возможно.
Ashkadar
Helg-001 писал(а):


По поводу поворотов. Ну и еще, как вариант возникновения проблемы, это если тосол залил блок предохранителей, тогда подобное возможно.



Тосол был на крышке блока предохранителей, но внутри было сухо.
Helg-001
А контактные колодки проводов?
Если у блока предохранителей все сухо, то попробуйте проверить задний фонарь на предмет надежности массы. Можно вытащить лампочку правого стопа и посмотреть, как на это отреагируют повороты. Если повороты придут в норму, то, скорее всего именно масса.
Ashkadar
Возник попутный вопрос - почему уровень тосола из расширительного бачка не меняется. Может крышка радиатора не срабатывает?
Helg-001
Не меняется, это, как и при каких условиях?
Если уровень бачка не понизился при лопнувшем шланге, так это так и должно быть, и связано с тем, что жидкость из бачка через клапан пробки засасывается в систему за счет разряжения в этой самой системе. А так как шланг лопнул, то разряжения не появилось, вот жидкость и не ушла из бачка.
Ashkadar
Helg-001 писал(а):

Не меняется, это, как и при каких условиях?


Не меняется вообще.
Helg-001
А при прогреве двигателя уровень увеличивается? А после того, как двигатель остыл, уровень уменьшается? Если да, то все исправно, а если при прогреве уровень увеличился, а после охлаждения не снизился и под пробкой радиатора воздух, то можно предположить, что либо клапан в пробке неисправен, либо система негерметична, причем негерметичность, на первом месте.
Ashkadar
Helg-001 писал(а):

А при прогреве двигателя уровень увеличивается? А после того, как двигатель остыл, уровень уменьшается? Если да, то все исправно, а если при прогреве уровень увеличился, а после охлаждения не снизился и под пробкой радиатора воздух, то можно предположить, что либо клапан в пробке неисправен, либо система негерметична, причем негерметичность, на первом месте.


Подозреваю что крышка радиатора во всем виновата - ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.
И еще - после того как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.
Helg-001
Ashkadar писал(а):

как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.


Тогда явно проблема в крышке!
drap
Ashkadar писал(а):

ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.


Тоже имел неосторожность поставить такую Wink выбросил на...й, у меня с ней уже при 80гр в расширителе булькало как в кальяне supercool, подрепетировал старую (собрал с двух) и стало мне счастье gpn После этого у меня "лузаробоязнь" Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы