Лучше всё же обратиться на диагностику ...
Тут могут бытьварианты ... либо топливная система ... либо расходомер воздуха (ДМРВ)
Давление и производительность топливной ситемы ...
Регулятор давление .
Сетка заборник ЭБН .
Топливный фильтр .
Сам ЭБН .
Мерить давление в рампе
При включенном зажигании (двиг не работает)
При заведённом двигателе в режиме ХХ и с увеличением оборотов .
Должно быть 2,8 Атм +/- 0,2 ... на любых режимах двигателя .
Если давление падает с увеличением оборотов ... снимаем с РДТ вакуумнй шланг ...
Давление увеличивается до нормы и выше ... РДТ под замену .
Не изменяется , или увеличивается слабо ... РДТ , магитсраль , ЭБН .
Эбн проверяется на давление с пережатой обраткой (в стенку) .
Должен давить не менее 4 Атм ... меньше уже критично , нет запаса производительности по увеличению расхода при поышении оборотов и нагрузги .
Если с давлением топлива всё окей ...
Роем в сторону ДМРВ ... он не обязательно "умер" ... он может просто начать врать .
Подсос постороннего воздуха мимо ДМРВ ... или сам посебе .