Страница 1 из 1
Mutronics
Прошлую зиму отъездил с температурой 70-80, летом поменял термостат и ситуация не изменилась. На улице -15 заважусь с брелока, мин 15 одеваюсь, выхожу t не больше 60-65, еду до работы мин 15, по приезду t 70-75, открываю капот трогаю нижний патрубок он холодный, радитор тоже холодный. походу пришел к выводу, что это проблема 124 двигателя или на что еще смотреть незнаю.

Последний раз редактировалось: Mutronics (01 Ноября 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
xine
При чем здесь 124-ый двигатель. У меня температура 89-90 на улице -6, зимой тоже ниже 89 не опускается при движении.
Rublev
Может быть всему виной воздушная пробка в патрубках. У меня было такое. Лечится просто: снимаешь крышку с бачка ОЖ и сжимаешь его несколько раз по всей длине. Воздух выйдет и система заработает.
Mutronics
Rublev
Чисто логически подумать, то из-за пробки ноборот перегрев должен быть.
xine
Ты наверно не обратил внимание на мой температурный диапазон.
Milly
Mutronics писал(а):

t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.



Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?
seawar
Milly писал(а):

Mutronics писал(а):

t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.



Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?


Скорее термостат чуть-чуть травит на большой круг, т.е. полностью не закрывается.
Mutronics
Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.
Temosha87
Mutronics писал(а):

Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.

hehe


У меня тоже не очень прогревается, долго, но когда нагреется температура стабильная. Но греется очень долго, 8 клоп быстрее в сто раз нагревался.
aman.51
начём смотришь- приборка или бк?
Mutronics
aman.51
БК нет, есть только стрелка, еще есть датчик от сигналки, но он не тосол мереет, а прикручен к головке.
Ванек89
aman.51 писал(а):

начём смотришь- приборка или бк?



Какая разница, раз нижний патрубок холодный:)

Была такая проблема. Термостат не дозщакрывался и гонял по большому кругу. Температура на ходу была 78-80 градусов. Поменял термос - проблема исчезла.
Mutronics
Подскажите тогда уж какой фирмы термос брать у которой меньше вариантов на фуфел попасть.
sveinung
Mutronics
прамо Pardon
Ванек89
Mutronics
Перед тем как брать, дунь в ту самую дырку, куда нижний патрубок идет. Воздух проходить не должен.
Я ставил 21082 6 дыр, пока все худ.
Mutronics
Ванек89
Ну мне как бы весь то ни к чему менять, только крышку с термоэлементом, 6 дырный теплее тем, что у него байпас сделали меньше, поэтому часть давления малого круга уша на печку.
aman.51
глянь в расширительный через горловину крышки,струйки тосола есть? значит пробок воздушных нет,и быть по ходу там недолжно. если нижний патрубок холодный совсем,значит термостат закрык и неоткрывает,должна грется.проверь так-встави картон перед радиатором,печьку на холодную,и прокатись контролируя температуру-проверь патрубки. датчик от сигналки-контроль автозапуска двс от температуры подкапотного пространсва,сига В9 чтоли?
Mutronics
aman.51
Струйки есть, это я уже давно заметил.
Картонка так и так даст результат т.к. подкапотное пространство не будет так интенсивно вентилироваться.
Завтра буду кавыряться, потом отпишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы