novchik74
На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Когда только трогаешься-не замечаешь изменений,а где то км 300 назад заметил на трассе что машина не тянет в горку-нажимаешь на педаль газа-как будто и не нажимал вовсе-переключаешься на четвёртую и на среднем нажатии педали едешь,а при полном нажатии тоже толку нет и даже кажется что машина наоборот снижает скорость...
20 литров хватило только на км 200..
Карбюратор ни при чём наверно-так как бензин расходуется и ускорительный насос значит работает..
Может зажигание?
Как его регулировать?
На глазок-пока не появятся стуки(как прочитал в интернете)?
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
по городу 20 литров на 200км норм для трассы многовато...
при нажатии педали обороты двигла увеличиваются????? не понятно
карб почистить немешалабы - проверить уровень в поплоковой камере
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
novchik74 писал(а):20 литров хватило только на км 200..
Свечи в каком состоянии?
novchik74 писал(а):Может зажигание?
Как его регулировать?
По стробоскопу +4гр по коленвалу.
novchik74 писал(а):На глазок-пока не появятся стуки
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46044
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино
А на слух зажигание нельзя регулировать? У меня в городе все карбюраторщики так делают...
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):А на слух зажигание нельзя регулировать?
Сосед дорегулировался-кольца поломало.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46044
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Сосед дорегулировался-кольца поломало.
Надо за стробоскопом бежать. У меня и зажигание отрегулировано "на слух", и карбюратор "на глазок" (((
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а): карбюратор "на глазок"
Карбюратор не так страшно а с зажигалкой лучше особо не экспериментировать.
Ti.G.
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Garik36
а как же проверка на прямой передачи? Стробоскоп детонацию не определяет.
dito
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Скорее всего у тебя сбито зажигание. Ремень ГРМ неверно выставлен на один зуб. Если сам рукастый, попробуй перекинуть ремень на зуб по часовой - против часовой. Проверь, стало лучше - оставь, хуже - верни.
У меня была похожая ..ерня. Метки были выставлено идеально, но машинка шла тупее, и расход бенза стал % на 10 поболее. Причем не было детонации и верчением трамблера ее вызвать было нельзя. Скинул ремень грм, повернул распредвал на зуб по часовой, накинул ремень - и детонация появилась! Трамблером нашел оптимальный угол опережения и все пришло в норму. И расход топлива упал, и машинка побежала резвее.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27195
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
novchik74 писал(а):Карбюратор ни при чём наверно-так как бензин расходуется и ускорительный насос значит работает..
Как раз он и может быть очень даже при чём...
Ты не ответил на вопрос
торантино писал(а):Свечи в каком состоянии?
1. Скорей всего чёрные... Добавить сюда расход топлива, и можно сделать вывод, шо у тебя худая диафрагма ЭМР...
2. Как вариант, у тебя прохудился вакуумкорректор... Проверить можно, на заведённой снять шланг корректора с карба и соснуть, обороты должны вырасти...
novchik74
На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Моторист сказал что клапан на 1ом цилиндре подгорел и нужен ремонт головки-2.500+запчасти...
novchik74
На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
dito писал(а):Скорее всего у тебя сбито зажигание. Ремень ГРМ неверно выставлен на один зуб. Если сам рукастый, попробуй перекинуть ремень на зуб по часовой - против часовой. Проверь, стало лучше - оставь, хуже - верни.
У меня была похожая ..ерня. Метки были выставлено идеально, но машинка шла тупее, и расход бенза стал % на 10 поболее. Причем не было детонации и верчением трамблера ее вызвать было нельзя. Скинул ремень грм, повернул распредвал на зуб по часовой, накинул ремень - и детонация появилась! Трамблером нашел оптимальный угол опережения и все пришло в норму. И расход топлива упал, и машинка побежала резвее.
Трамблёр покрутил по часовой на 2 зуба-пошла машина...
Может ещё добавить?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46044
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
novchik74 писал(а):Трамблёр покрутил по часовой на 2 зуба-пошла машина...
Детонация есть при разгоне?
novchik74 писал(а):Может ещё добавить?
Если детонации нет вообще, то можно... Но лучше всего - стробоскопом. Я им настроил - и теперь все классно!
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
novchik74 писал(а):Трамблёр покрутил по часовой на 2 зуба-пошла машина...
2 зуба трамблёра это 16 градусов коленвала, не рискуй, возьми строб. Детонацию можно не услышать, а кольца
торантино писал(а):Сосед дорегулировался-кольца поломало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы