машина карбюратор, стоит starline a9, подключен автозапуск, подсосом управляет садкоъ-лайт через привод заслонки печки 2110 вот такой вот
http://silich.ru/lite.html вообще работает все отлично... на холодную, т.е. когда машина простояла всю ночь во дворе, или весь день на работе, жмакаешь кнопку, сигналка заводит тачку, садко все там регулирует и все довольны, через 10 минут тачка горяченькая
алгоритм работы садко такой: если температура двигателя меньше 60 гр, то закрываем заслонку до упора (подсос вытягивается до конца), теперь можно заводить двигатель, после запуска двигателя 10 секунд на стабилизацию работы, затем выставляются 1500 об/мин (прогревочные), при достижении 60 гр, заслонка открывается до конца, обороты в ХХ и можно ехать.
теперь проблема, если машина простояла не 8 часов, а час, температура двигателя уже успела опустится до 40-50 градусов, включаем зажигание, садко вытягивает подсос до конца, начинаешь крутить стартером и.... нифига. не схватывает! в ручном управлении убираешь подсос до упора, пробуешь ещё раз, и опять не схватывает. педаль в пол, третья попытка, 5-6 секунд крутишь и она начинает потихонечку заводиться. получается что свечи просто напросто закидывает. если не убрать подсос в ручном режиме, то тачку сто пудов не завести. вопрос: должна ли на "теплом" (40-50 гр) двигателе, машина заводиться при полностью вытянутом подсосе, или все-таки у меня какие то проблемы с карбюратором? потому что в том году (до капиталки кузова и двигателя), она заводилась и после часа стоянки и двух и трёх...
короче мож я тупой или чего не понимаю...