Страница 1 из 1
Andrew.Uldin
машина карбюратор, стоит starline a9, подключен автозапуск, подсосом управляет садкоъ-лайт через привод заслонки печки 2110 вот такой вот http://silich.ru/lite.html вообще работает все отлично... на холодную, т.е. когда машина простояла всю ночь во дворе, или весь день на работе, жмакаешь кнопку, сигналка заводит тачку, садко все там регулирует и все довольны, через 10 минут тачка горяченькая Good

алгоритм работы садко такой: если температура двигателя меньше 60 гр, то закрываем заслонку до упора (подсос вытягивается до конца), теперь можно заводить двигатель, после запуска двигателя 10 секунд на стабилизацию работы, затем выставляются 1500 об/мин (прогревочные), при достижении 60 гр, заслонка открывается до конца, обороты в ХХ и можно ехать.

теперь проблема, если машина простояла не 8 часов, а час, температура двигателя уже успела опустится до 40-50 градусов, включаем зажигание, садко вытягивает подсос до конца, начинаешь крутить стартером и.... нифига. не схватывает! в ручном управлении убираешь подсос до упора, пробуешь ещё раз, и опять не схватывает. педаль в пол, третья попытка, 5-6 секунд крутишь и она начинает потихонечку заводиться. получается что свечи просто напросто закидывает. если не убрать подсос в ручном режиме, то тачку сто пудов не завести. вопрос: должна ли на "теплом" (40-50 гр) двигателе, машина заводиться при полностью вытянутом подсосе, или все-таки у меня какие то проблемы с карбюратором? потому что в том году (до капиталки кузова и двигателя), она заводилась и после часа стоянки и двух и трёх...

короче мож я тупой или чего не понимаю...
Covax
Цитата:

алгоритм работы садко такой: если температура двигателя меньше 60 гр, то закрываем заслонку до упора (подсос вытягивается до конца)



Алгоритм неправильный. Садко нужно перенастраивать, чтобы при 60 градусах заслонка была открыта, а на 40-50 приоткрыта.

Цитата:

должна ли на "теплом" (40-50 гр) двигателе, машина заводиться при полностью вытянутом подсосе



Не должна.
Andrew.Uldin
Covax писал(а):

Алгоритм неправильный. Садко нужно перенастраивать, чтобы при 60 градусах заслонка была открыта, а на 40-50 приоткрыта.



нет там такой настройки Sad

Covax писал(а):

Не должна.



пичаль!
Covax
В общем перечитал ваш пост и понял, что вы не совсем корректно используете устройство.

Режим прогрева должен использоваться только для прогрева холодного двигателя, после длительной стоянки. А у вас, по всей видимости, он влючается всегда. Предполагается, что данный режим активируется при включенном ручнике. На мой взгляд, вместо ручника лучше использовать отдельный тумблер. Тогда вы сможете выключать прогрев в любом состоянии ручника, что более логично. Ведь запуск горячего двигателя стоя на горке - вполне нормальное явление, кторое разработчики почему-то не учли. Smile

В иных случаях, устройство регулирует открытие в зависимости от температуры. И когда двигатель тёплый, открытия заслонки достаточно для пуска.
т808
Andrew.Uldin писал(а):

получается что свечи просто напросто закидывает.


Вывод правильный.
Andrew.Uldin писал(а):

или все-таки у меня какие то проблемы с карбюратором?


Попробуй увеличить пусковой зазор воздушной заслонки.Он регулируется.
Andrew.Uldin
т808 ok!! я попробую! спасибо!

Covax ну они позиционируют это именно как универсальное устройство)) хотя я понимаю о чем речь идёт. просто, например, бывают случаи, когда ставишь машину, и не знаешь, придётся ехать через час или только вечером. поэтому заранее не предугадаешь, включить тумблер или нет. другое дело что мысль была повесить на доп канал сигналки и переключать, нужно включить устройство или нет. тогда возникает другой вопрос - на угад узнавать температуру двигателя? Smile
Andrew.Uldin
т808 уточнение, воздушной заслонки или дроссельной? http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-3-8-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html
Garik36
Andrew.Uldin писал(а):

вопрос: должна ли на "теплом" (40-50 гр) двигателе, машина заводиться при полностью вытянутом подсосе, или все-таки у меня какие то проблемы с карбюратором?


У меня заводится. Но в таком случае обычно вытягиваю подсос примерно наполовину, и нормально заводится. Однажды попробовал завести с полностью вытянутым подсосом - также завелась.
Если выше 50 градусов - завожу не трогая подсос и педаль газа.
т808
Andrew.Uldin писал(а):

воздушной заслонки или дроссельной?


Конечно воздушной!
Положение дроссельной определяется количеством оборотов двигателя при прогреве,а вот КАЧЕСТВО смеси при пуске устанавливает степень приоткрывания ВОЗДУШНОЙ заслонки.
Для обеднения нужно расконтрить контргайку 8мм (поз. 18)на крышке пускового устройства и вывернуть регулировочный винт (поз. 19) на необходимое количество оборотов(начинать экспериментировать с 1-2 оборотов).После винт законтрить гайкой.
http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
Andrew.Uldin
усё понятно. буду пробывать! спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы