michael писал(а): Вот посматриваю в сторону ниссана тииды (2009 год можно взять) или шкоды октавии (2007-2008 можно взять). Что скажете?
тиида дорога в обслуге в том плане, что ряд операций усложнен: например, для замены свечей надо снимать коллектор. Октавия по-благородней, но что-то не верю про 450 тыщ.Black Star писал(а):Не маратос за 4-е года уже 2-е может быть труп, в бюджете какой нибудь сид или серата, фокус 2 можно.
Тиида без особых косяков ну свечи трудно менять, ну родной ремень генератора свестит, колодки и диски оригинальные полная х..ня расходка и детали ходовой вполне дешёвые.
Ну надо постараться с 1 хозяином посмотреть.
или м3 или фокус 2 я думаю- тут уж на вкус и цвет..michael писал(а):у логана салон уж больно спартанский. Какой-то не уютный чтоли. Сэкономлено на всем на чем возможно. Хотя по деньгам в мой бюджет можно и новый прикупить. Я бы хотел бу но классом повыше. Я вообще не хочу новую машину т.к. помимо стоимости самой машины много мелочевки надо покупать: коврики брызговики, подкрылки, магнитола, сигнализация, зимняя резина, на новую КАСКО полюбому надо делать. В итоге набегает в кругленькую сумму. В бу как правило все это есть, главное грамотно выбрать чтобы какуюнибудь сввренную из трех частей не впарили.
Просто если будешь искать трех-четырех летку, то резина уже будет готова, новые комплекты точно надо будет брать, музыка к этому возрасту тоже уже будет никуда. Страховать тебе как религия позволяет, хоть новую хоть поезженую, восстанавливать и ту и эту недешего если что произойдет. Я сопсно с такими же мыслями искал трехлетку, но ничего толкового ненашел, купил новый аппарат.jorik писал(а):
Просто если будешь искать трех-четырех летку, то резина уже будет готова, новые комплекты точно надо будет брать, музыка к этому возрасту тоже уже будет никуда.
Ерунда, все зависит от того, как машину эксплуатировали.michael писал(а):на новую КАСКО полюбому надо делать.
Всегда задавался этим вопросом. А нафига? Или есть стойкое убеждение в сервисе компании и что СК выплатит все по-честному и до копейки?michael писал(а):Ребят, подскажите что можно купить за 400-450 т.р из иномаристого семейства? Склоняюсь к б/у иномарке не старше 3-4 максимум 5 лет.
Вопрос сформулирован неверно.
Правильно так
"что кроме ФФ2 можно купить за 400-450 т.р"?
michael писал(а):Guzh
откуда такая любовь к французам?
ээээ... это долгая история.
у Guzh "несостоявшаяся мечта" Рено-Симбол. Но судьба распорядилась так что ездить ему приходится на нелюбимом лансере.
В общем, это наши глубоколичные разборки, не обращай внимания.Strannik77 писал(а):michael писал(а):на новую КАСКО полюбому надо делать.
Всегда задавался этим вопросом. А нафига? Или есть стойкое убеждение в сервисе компании и что СК выплатит все по-честному и до копейки?
Я бы сказал по другому:
не "на новую КАСКО полюбому надо делать.",
а "на б/у КАСКО зачастую лишено экономического смысла".
Не надо думать, что на новую это какая-то обязаловка (кредитные не в счет), а в случае б/у это "полная свобода". Попадалдово на деньги в случае ДТП или угона будет и там и там.Strannik77 писал(а): Всегда задавался этим вопросом. А нафига? Или есть стойкое убеждение в сервисе компании и что СК выплатит все по-честному и до копейки?
"зачем страховка" - странный вопрос. Вон костик решил сэкономить на каске, послушавшись местных умников, в результате пришлось отдать 2 каски за ремонт с бэушными деталями.Jackal писал(а):michael писал(а):Ребят, подскажите что можно купить за 400-450 т.р из иномаристого семейства? Склоняюсь к б/у иномарке не старше 3-4 максимум 5 лет.
Вопрос сформулирован неверно.
Правильно так
"что
кроме ФФ2 можно купить за 400-450 т.р"?
мазду 3 я бы рассмотрел.. правда бюджет чуток приподнять надо.Maratos
Такое уже создается впечатление, что Мазда 3 - твой самый вожделенный автомобиль и снится тебе по ночам. Всем советуешь! А сам чего не взял-то? вместо Фокуса?
Maratos писал(а):мазду 3 я бы рассмотрел.. правда бюджет чуток приподнять надо.
Уж рассмотри... Успокой душу... Будешь потом разницу "улавливать" и бубнить себе под нос "Зум-зум, зум-зум..."