У кого как разгоняется на 5 передаче? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 15:22
MANSHTEIN писал(а):


Ребят,3000 оборотов на пятой,скорость 100-105 км/ч это норм?Коллега говорит что должна 120 идти где то,це в пару надо менять?


для твоей норм......у меня как раз на 3000тыщ 120км...но у меня коробка от четырки и пара главая другая

#102:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 16:26
5я пер, для экономии бенза, т.е вкл 5ю на 110 и едь себе, обороты двигла небольшие.
А пытаться обгонять фуру на 5й ,это самоубийство. Для обгона вкл 4ю, и обороты двигла побольше и разгон эффективней.
Раньше ведь на всех Вазах 4х ступки были, и некто незаморачивался.

#103:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 16:39
Богамол писал(а):

обгона вкл 4ю


а лучше 3ю
она до 120 крутится, ЕМНИП

#104:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 16:43
SUNshineNT
Да на 3тьей можно и 150выжать, только двиг громко работать будит.
Я выкручивал, испытание делал.

#105:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 17:00
с 80 на пятой тянет, но слабенько...
#106:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 17:35
MANSHTEIN писал(а):

Ребят,3000 оборотов на пятой,скорость 100-105 км/ч это норм?Коллега говорит что должна 120 идти где то,це в пару надо менять?


У меня 2600об на 5й скорость 100км/ч, пара - 3,7. У тебя 3,9 наверно

#107:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 17:39
MikhaylenkoPA писал(а):

с 80 на пятой тянет, но слабенько...


Это насилование двига

#108:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 19:14
SUNshineNT писал(а):

да никак не едет зубило больше 154 в стоке, хоть как стрелку уложи

Это гарантированная заявленная заводом скорость. Любой мотоцикл,машина после обкатки жмёт больше чем заявленно в паспорте.
MikhaylenkoPA писал(а):

больше 120 по навигатору ни разу не разгонял, боюсь )))


reiden писал(а):

аналогично, толкьо 135, больше страшновато и жалко машину. Обороты 4000, неохото больше крутить)


Стыдно ребята,стыдно. facepalm После 4000 она только ехать более менее начинает.
reiden писал(а):

Где это ты столько выжимал?

По Бийской ветке,с Горного возвращался.
MANSHTEIN писал(а):

Ребят,3000 оборотов на пятой,скорость 100-105 км/ч это норм?


Нормально. Так и есть примерно.
kazak1102 писал(а):

Так шо, рабочая у нас 5-я, и даже очень

Верно. С 80 легко набирает,без замешательства,только я пятую при разгоне всегда на 100-110 включаю,а выключаю если накатом бывает и на 60.

#109:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 07:58
TDream писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):
с 80 на пятой тянет, но слабенько...

Это насилование двига


Не спорю, это проверка...

#110:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 22:37
Спасиб всем ребят Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#111:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 01:09
У меня вроде ускоряется на подъём, ехал около 110, я и ещё пассажир, и на 5 давить начал на обгон до 140 поднялась скорость, можно конечно было и 3 включить, просто интересно было, но ускорялась не сильно динамично.
#112:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 04:10
Сегодня поехал на дальняк, с гружоным прицепом кг 300 примерно, и вес прицепа одноостник примерно 100кг мож больше незнаю+ 2ва пассажира. Ехал 110км/ч на 5й ,(примерно) на 25 градустный подъём длинной 2км, заехала легко, потеря к концу подъёма 5км, 105км/ч была.
Спецом пробовал, т.к позавчера увидел эту тему.

#113:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 06:44
Богамол писал(а):

на 25 градустный подъём длинной 2км

Интересно где на дорогах общего пользования встречаются такие подьёмы...

#114:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 11:16
Vik писал(а):

Богамол писал(а):

на 25 градустный подъём длинной 2км

Интересно где на дорогах общего пользования встречаются такие подьёмы...


Встречал такой подъем в АЛьпах на Эдельвейсшпитц, но такие подъемы бывают от силы метров 300

Э..сложно представляю такие высоты в России hehe

При угле 25 градусов машине не то что на пятой не едет, на 1-й с трудом трогается, на вторую не переключиться даже с мотором с 100 л.с. hehe

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (15 Июня 2012 13:46), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 11:43
Вчера на трассе ради прикола на 90 включил 5 и попробовал разогнаться. до 150 нормально разогналась (без учета погрешностей), а дальше побоялся ибо трасса хренового качества, да и гайцы чего-то злые нынче. А вот в подъем только на 4)
#116:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 12:26
Сан-Саныч писал(а):

Вообще если вспомнить курс геометрии, при угле наклона 25 градусов, за 2 км надо взобраться на высоту 2,2 км....


845 метров вроде, не?

#117:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 12:30
Hexff писал(а):

845 метров вроде, не?


Таки да Smile

#118:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 12:31
Богамол писал(а):

Сегодня поехал на дальняк, с гружоным прицепом кг 300 примерно, и вес прицепа одноостник примерно 100кг мож больше незнаю+ 2ва пассажира. Ехал 110км/ч на 5й ,(примерно) на 25 градустный подъём длинной 2км, заехала легко, потеря к концу подъёма 5км, 105км/ч была.
Спецом пробовал, т.к позавчера увидел эту тему.


Сказочник однако 63

#119:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 12:32
Сан-Саныч писал(а):

Вообще если вспомнить курс геометрии, при угле наклона 25 градусов, за 2 км надо взобраться на высоту 2,2 км....


Вспомни, Сан Саныч... pst
Это ж какой градус должен быть, шоб катет был больше гипотенузы... facepalm А главное, где должен быть этот градус...??? Я , кажется, догадывась, где... pst
.kkursor писал(а):

Таки да


Я уж и забыл, как считать то, со всякими косинусами, тангенсами, и так далее... facepalm Pardon

#120:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 12:35
Сан-Саныч писал(а):

Вообще если вспомнить курс геометрии, при угле наклона 25 градусов, за 2 км надо взобраться на высоту 2,2 км....


поправлю: sin 25 * 2 км = 0,845 км

#121:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 13:05
а блин, перепутал, конечно надо умножить а не поделить на косинус
#122:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 13:10
kazak1102 писал(а):

Вспомни, Сан Саныч...


Ну ты задница Smile Я телок в инете рассматривал, не до гипотенузы былО....
А ты сразу в душу плюнул pst

#123:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 13:12
Сан-Саныч писал(а):

Ну ты задница


Razz Drinks or Beer

#124:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 13:18
Сан-Саныч писал(а):

Э..сложно представляю такие высоты в России :hehe

Ну короткие такие то бывают у нас в горах. Естественно щебёнка, асфальт на таком склоне не держится ;)
Сан-Саныч писал(а):

При угле 25 градусов машине не то что на пятой не едет, на 1-й с трудом трогается, на вторую не переключиться даже с мотором с 100 л.с. :hehe

Ну так то 100 сил, у Богамол'а то мотор гораздо мощее, он там на 5ой без потери скорости идёт ;) И подвеска далеко не сток раз держит такую скорость на щебёнке ;)

#125:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 13:47
Шо вы к Богамолу прицепились...??? 63
Там наверное в % имелось ввиду... А вот скоко это в градусах, не в курсе... Pardon
Шо значит процент уклона на знаках то...??? От чего эти проценты то...??? А то не задумывался, как-то, просто еду, и всё... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU