Страница 3 из 4
Rezo
Вова Длинный писал(а):


брат шумы писал(а):
Dmitriy.Spb писал(а):
На перед?

однозначно на зад Smile .у меня вообще на шохе тока задние колёса были шиповнные.частенько надо тронутся на льду,а ж#@а у классики легкая.так что спасали тока шипы Wink

А рулить? А тормозить?

+1!
Тормоза и срыв с места - это всё понятно и это как-никак контолируется, но!.... В первую очередь нужно думать о вхождении в поворот на скорости!
Вот тут-то шиповка сзади, но "лысый" передок, может сыграть свою зловещую роль!
Пожалейте своих близких!
Повторяю - шипы на все 4 колеса!
DRAF
Rezo писал(а):


Вот тут-то шиповка сзади, но "лысый" передок, может сыграть свою зловещую роль!


Ключевое слово "лысый", большинство воспримет буквально. Лучше звучит - не шипованный.
брат шумы
DRAF писал(а):

Как то приехал в маленький городок, там не "сыплют" ничего. Вот это гололед !!! Дорогу перейти... проще на коньках, ноги расползаются. Хоть поворачивай, хоть не поворачивай, но на 20 кмч повернуть... тянет по прямой.


это значит куёвая резина спереди.а шипованная или нет-это без разницы.я на такой сборной солянки проездил 6 лет на шохе.спереди колёса менялись,но всегда были нешипованные(медео,амтел),а сзади так и были шипованные камерные Я-380.у нас в городках подмосковья снег вообще редко убирают,а есть городки и посёлки,улицы котрых всю зиму напоминают каток.чуть с федеральных трасс съехал и писец-попал в каменный век. Smile и ничего.нормально по ним пулял и редко кто меня мог даже обогнать Wink
drap
DRAF писал(а):

ехать с шипованной задней осью - это экстрим


Здесь опять всё неоднозначно, у нас чистка дорого это праздник и самый лучший выход: шипы на 4. Я это к чему, если-же нет то всё-же (по-моему) лучше шип на зад ибо если шип только спереди, то при торможении приятного мало, когда зад обгоняет перед. И в повороте тоже если перед врулит, то зад едет по своему усмотрению. Это так, мысли вслух....
DRAF
брат шумы писал(а):


это значит куёвая резина спереди.
... и ничего.нормально по ним пулял и редко кто меня мог даже обогнать Wink


Я же писал, гололёд-гололеду рознь. Я выходил в зимних нескользящих ботинках на трассе за городом (в городе не скользят hehe ), ноги разъезжались. Псина моя по нужде захотела в кустики, так на неё смешно было смотреть, как корова на коньках. До кустиков пришлось на руках нести, а потом обратно.

А догнать никто не мог... так это к лучшему. Smile
брат шумы
DRAF писал(а):

же писал, гололёд-гололеду рознь. Я выходил в зимних нескользящих ботинках на трассе за городом (в городе не скользят ), ноги разъезжались.


да в городах подмосковья постоянно такая *****...я во дворе дома зимой не могу пешком до машины дойти 10 метров,так как скользко писец .в машине чувствовал себя намного уверенней supercool.мерседес глазастый с акп знакомого тока вчетвером сдвигали с места,а соболь на всезезонке вдвоём-втроём каждое утро выталкивали,а каждый вечер заталкивали на парковочное место.я на шохе никаких проблемм не испытывал supercool
Neonl
DRAF писал(а):

Господа, товарищи и коллеги, ну когда это закончится? Старое сильно изношенное на помойку или в утилизацию.



Ну как бы я исходя из того что большинство считает что новую резину покупать не надо(земноводное душит), что купил и ездий по 5-7 лет, чё там, протектор то еще позволяет.
Я оцениваю свою резину по ощущениям и не более. Но всегда придерживаюсь одного мнения, что лучше хреновая зимняя резина чем хорошая летняя зимой.

P.S. на моей зимке износа не видно, протектор максимум на 1 мм стерся, но она с каждым годом все хуже и хуже отрабатывает. На помойку рано, уж лучше отдам или продам какому либо камикадзе чтоб не ездил на летней резине зимой.
DRAF
брат шумы вижу собрата по несчастью Wink как вспомню отжиги на шипованном задке supercool ... плохо становиться.

Никому не советую так обувать свою машинку.
DRAF
Neonl писал(а):



Ну как бы я исходя из того что большинство считает что новую резину покупать не надо(земноводное душит), что купил и ездий по 5-7 лет, чё там, протектор то еще позволяет.


Мне доводилось и на летней зимой поездить. Особенно горки в подъем штурмовать, вот это веселье... чуть до вершины не дотянешь и вниз... а там как придется... взади весь бампер погрызенный. А боком по трассе скользить и поднимать клубы снега Razz ...
брат шумы
DRAF писал(а):

вижу собрата по несчастью как вспомню отжиги на шипованном задке ... плохо становиться.

Никому не советую так обувать свою машинку.


у меня проблемм не возникало,да и лопата зимой всегда в багажнике supercool .хотя люди на ино у нас мучаются Smile
drap
DRAF писал(а):

как вспомню отжиги на шипованном задке supercool ... плохо становиться.


А что-же такого страшного, что аж
DRAF писал(а):

Никому не советую так обувать свою машинку.

Neonl
DRAF писал(а):


Мне доводилось и на летней зимой поездить. Особенно горки в подъем штурмовать, вот это веселье... чуть до вершины не дотянешь и вниз... а там как придется... взади весь бампер погрызенный. А боком по трассе скользить и поднимать клубы снега Razz ...



Да я и сам как то первый год отъездил на летней(все 4, брал Amtel Planet-2P), пусть и новой. Пару раз буксовал, но ехал. Потом прикупил 2 шиповки(взял каку направленную), ставил назад. Попалась резина на дисках за рубль 2шт.(Матадор MP55 +), купил и поставил на передок.
Закрутило же прошлой зимой(третий сезон был резине). Вспомнил что такое "сигнал SOS" водителя. Остановился посередине дороги боком поймав бордюр правым колесом(удар меня и остановил только), но увернувшись от столба. Крутило метров 50-60.... Вот тут я уже и понял что резина уже на замену(или тачко на прикол в такую погоду Wink ).
На следующий год планируется покупка Cordiant Sno-Max PW-401 не шипы. Вроде норм по отзывам и не дорого.
Шипы просто в моем регионе смысла брать нет. Ибо лед 3-4 дня от силы. По трассе не мотаюсь каждый день.
Вова Длинный
Dmitriy.Spb писал(а):

спасибо) Вроде глупый вопрос, но чего то засомневался


Вроде глупый вопрос, а уже обсуждения на 3 страницы и к единому мнению так и не пришли... ROFL
АРКАША
Вова Длинный писал(а):

обсуждения на 3 страницы и к единому мнению так и не пришли.


Эт точно ... ни какая резина не заменит опыт вождения , тем боле в зимнее время .
Зимняя резина стала широко доступна последние лет 15 , а раньше её и в глаза не видали , кроме "снежинки" или "ёлочки" ... про шиповку даже не мечтали .
А грузовики и по сию пору "зимой и летом , одним цветом " ... и ни чего , как то ездят Smile
Rezo
АРКАША писал(а):

грузовики и по сию пору "зимой и летом , одним цветом " ... и ни чего , как то ездят

С цепями на колёсах, как и 50 лет тому назад! hehe
АРКАША писал(а):

ни какая резина не заменит опыт вождения , тем боле в зимнее время .

Это в первую очередь и в любом случае, но вопрос темы был совершенно иным - куда ставить более "шипастые" колеса?
И если, единого мнения так и нет, значит и единого ответа при такой постановке вопросе и быть не может, поскольку ситуация может быть разной и условия могут быть разными.
Поэтому при такой постановке вопроса (куда ставить более "шипастые" колеса?) длжен быть ответ типа - НИКУДА!
"Шипастость" должна быть на всех 4-х колёсах!
mastervictor
АРКАША писал(а):

ни какая резина не заменит опыт вождения


Отличные слова! gpn
Helg-001
Rezo писал(а):

Это в первую очередь и в любом случае, но вопрос темы был совершенно иным - куда ставить более "шипастые" колеса?
И если, единого мнения так и нет, значит и единого ответа при такой постановке вопросе и быть не может, поскольку ситуация может быть разной и условия могут быть разными.
Поэтому при такой постановке вопроса (куда ставить более "шипастые" колеса?) длжен быть ответ типа - НИКУДА!
"Шипастость" должна быть на всех 4-х колёсах!


Уважаемый Rezo, вы совершенно правы! Впрочем, примерно об этом и я писал еще на первой странице, но ведь некоторым форумчанам важен не ответ с четким обоснованием, а возможность блеснуть своим остроумием, что и приводит к сплошному пустому трепу…
Andreiko
Helg-001 вашими с Rezo устами мед пить, наверное, дюже хорошо, потому что вы оба такие умудренные и просветленные, а у людей попроще и задача стоит попроще: им надо ехать при имеющемся у них обеспечении.

Если человека заботят вопросы управляемости, нужно прежде всего подумать о том, чем автомобиль управляется в конечном итоге. А управляется он передними колесами. И если лысый зад склонен создавать определенные мало приятные нюансы в вождении, которые можно в большинстве случаев компенсировать своим водительским опытом, то лысый перед превращает машину в неуправляемый снаряд, которую уже никаким мастерством рулить не заставишь. Выбор вполне очевиден.
Rezo
Andreiko писал(а):

Helg-001 вашими с Rezo устами мед пить....а у людей попроще и задача стоит попроще:.

С мёдом или без него, но тема уже превратилась "переливанием из пустого в порожнее"!
Andreiko писал(а):

лысый перед превращает машину в неуправляемый снаряд, которую уже никаким мастерством рулить не заставишь. Выбор вполне очевиден.

Ну и об этом уже говорилось в том числе:
Rezo писал(а):

Тормоза и срыв с места - это всё понятно и это как-никак контолируется, но!.... В первую очередь нужно думать о вхождении в поворот на скорости!
Вот тут-то шиповка сзади, но "лысый" передок, может сыграть свою зловещую роль!

Ну сколько ещё можно об одном и том же?
Andreiko писал(а):

им надо ехать при имеющемся у них обеспечении.

Каком!?
На том, что имеется 2 колеса с 4-мя шипами, а 2 колеса с 6-ю шипами и что куда лучше поставить?
Какой здесь может быть правильный ответ или совет?
Эдак можно вообще "до ручки" дойти - например.... какую гайку лучше установить, которая имеет 3 витка соранной резьбы или 1 виток сорванной резьбы?
Короче - везде нужен правильный подход, в том числе и по шинам.
А тема уже давно превратилась в пустой.... bboyan
Andreiko
Rezo писал(а):


Эдак можно вообще "до ручки" дойти - например.... какую гайку лучше установить, которая имеет 3 витка соранной резьбы или 1 виток сорванной резьбы?
Короче - везде нужен правильный подход, в том числе и по шинам.



Все-ж таки гайки несколько дешевле колес, так что в их отношении с "правильным подходом" как-то проще Smile

p.s.

Цитата:


Ну сколько ещё можно об одном и том же?



Да я тему вообще не читал, просто зашел поумничать Smile
АРКАША
Rezo писал(а):

2 колеса с 4-мя шипами, а 2 колеса с 6-ю шипами и что куда лучше поставить?


Вопрос был весьма конкретный ...

Dmitriy.Spb писал(а):

на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%, куда поставить более свежие колеса?



И при данном раскладе "боле шипастые" (75% ) лучше на перед

Rezo писал(а):

С цепями на колёсах, как и 50 лет тому назад!


Цепи противоскольжения , или "кошели" в просторечии - это средство повышенной проходимости .
Не забыты и по сей день http://docok.ru/uploads/ce18b1uew29bfpu.jpg ... выпускаются и продаются как у нас так и за бугром . Кому то может и для развлечения нужны , а кому порой и жизненно необходимы .
брат шумы
АРКАША писал(а):

Dmitriy.Spb писал(а):
на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%, куда поставить более свежие колеса?


И при данном раскладе "боле шипастые" (75% ) лучше на перед


а трогаться на льду,а тем более в горку будешь путем вытаскивания подсоса,выпрыгивания из машины,толкания её,а потом быстрого запрыгивания ,чтоб твоя машина без тебя не уехала Wink
Rezo
АРКАША писал(а):

Rezo писал(а):
2 колеса с 4-мя шипами, а 2 колеса с 6-ю шипами и что куда лучше поставить?


Вопрос был весьма конкретный ...

Ну понятно же, что я так выразился весьма условно, а шиповка в 30% - это уже можно считать не шиповкой, а так..... нечто остаточное.
Ещё неизвестно какой протектор остался с такой шиповкой.
AJ_REX
Я не совсем понял почему многие советуют ставить шипы на перёд???
в шипах на передке(75 % живых) вижу только один плюс-это вхождение в поворот на скорости,но мне кажется для поворота хватит и 30-40% шипов Wink
Однако шипы на задке мне лично помогали в
-как это не странно в торможении(задок не обгонял передок)торможу прерывисто,хотя пару раз приходилось экстренно перед пешеходником...
-самое главное,это трогаться с чистого льда,после полной остановки,на легке

-всё таки я сидя в машине и смотря,например, на скользскую горку впереди,уютней себя чувствую,когда знаю что шипастые колёса на ведущей оси

Как сказал АРКАША,вопрос был конкретный "на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%, куда поставить более свежие колеса?"
Ну мне кажется и отвечать тут надо на данный вопрос,а не говорить что чисто шипованную туда то,а совсем не шипованную туда...
P/S/Прошлую зиму проездил на 30% шипов на передке,и 100% шипов на задке-вроде задок никуда не мотало(тьфу,тьфу,тьфу)
И ребят,со сменой резины на шипастую,не забудьте сменить и стиль езды на зимний supercool
DRAF
drap писал(а):


А что-же такого страшного, что аж


Дискуссия пришла к общему заключению: если нет опыта и уверенности, то шипуем все колеса, если есть , то только задние Smile

На трассе в гололед есть и другие участники движения, которых иногда приходится аккуратненько объезжать. Потеря управления, а точнее сцепления с дорогой приводит к нежелательным моментам. Вот это и страшно!!!
Шестерка влетела со всей дури на обочину, пробив большой ледяной сугроб. При том, что у моей зад шипованный, мне шестерку даже сдвинуть не удалось. Пришел камаз, груженный лесом... зацепили, все три моста с пробуксовкой вытащили шестой пепелац. Вот такие у нас гололеды. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы