VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Пришла пора менять вышеозначенные детали. Вопрос, соб-но, такой: в прошлом году менялись оба. Менял "мастер" в сервисе. Естественно, ни хрена он там ниче не грел, прессовал на холодную. Теперь сомневаюсь, можно ли перепрессовать подшипники еще раз либо не ипать мозги и ставить новые полуоси в сборе? И если новые полуоси, то какого производителя лучше ставить?
ПС в поиске был, такого же случая не нашел (ну или проглядел).
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Возьми полуося и отнеси нормальному мастеру.
А к этому больше не носи если он именно на холодную делал все. Как у тебя они держались в таком случае не знаю, может точечной сваркой прихватывал мастер стопорное кольцо?
Вообще было такое что точечно сваркой прихватывают стопорное кольцо когда полуосям уже хана.
Саму полуось или подшипник просто не греют. Греют стопорное кольцо и горячим насаживают. Как бы на холодную хрен получится такой трюк
P.S. на станциях следим за процессом, и если что тыкаем пальцем. Заставляем "мастеров" добавить смазку в подшипники перед установкой(обычно там смазки почти нет, или нет совсем). Новые полуося так же этим страдают.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Бери новые полуоси, не Ипи мозги и ставь сам. Еще в плюсе останешься
Полуоси - АвтоВАЗ (или ВИС... хз как оно на самом деле)
сальники - Балаковорезинотехника.
Молоток - любой от 800 гр.
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
за один год подшипники убить?!
Тут надо менять мост, лучше на камазовский.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
DRAF писал(а): за один год подшипники убить?!
Тут надо менять мост, лучше на камазовский.
с нашими запчастями и не такое бывает! а если честно, сам в шоке
2 Вячеслав Карпов: спасибо!
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Эх, новые полу оси. Я на старых за 4 года(как купил машину, так 1 раз сам поменял и все) и пробега 80 тыс поменял тока 1 подшипник и только потому что в повороте(резко зашел) вылетела полуось наполовину. Ниче, поддомкратил машину, забил полуось с ноги обратно и поехал на ремонт.
VedmedM, желаю чтоб нормальные полуоси достались и ходили не менее 150 тыс. км.
Последний раз редактировалось: Neonl (29 Октября 2011 00:23), всего редактировалось 1 раз
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Вячеслав Карпов писал(а):Бери новые полуоси, не Ипи мозги и ставь сам. Еще в плюсе останешься
Полуоси - АвтоВАЗ (или ВИС... хз как оно на самом деле)
сальники - Балаковорезинотехника.
Молоток - любой от 800 гр.
800 гр., чета дорого получается у Вас(37.3628руб. за 10 UAH по курсу). На наши эт 3000 рублей примерно. У нас в городе(не самый дешевый) 1 полуось стоит 750-900 руб. Сальники не более 60 руб за штуку. Итого до 2000 руб за 2 полуоси и 2 сальника.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Neonl писал(а):800 гр., чета дорого получается.... На наши эт 3000 рублей примерно.
Так 800 гр. - это не водки и не гривны, а вес молотка!
Я лично так понял!
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Так и есть
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Neonl писал(а):800 гр., чета дорого получается
Не в тему, а за номиналы. Валюта Украины - гривна - сокр. грн - UAH. Еденица системы СГС - грамм - сокр. гр - 1/1000 еденицы системы СИ килограмм, сокр. кг.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
сегодня в магазе смотрел полуоси:
690р. - Самара,
820 р. - Тольятти.
Завод не написан, только город. Какие лучше взять? Еще слышал, что есть какие-то кованые - чем они лучше?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Да они видимо все кованные. Если точить из чушки (а не из поковки) - очень много отходов будет, как мне видится.
Если имеется ввиду кованные или литые - то кованные однозначно лучше - но литься там быть не должно, потому что это откровенно говеный металл (дефекты) и в такой ответственный узел литье бы не пошло... как-то так.
Я себе брал Тольятти. Соответственно его и советую.
Но у меня статистика совсем небольшая.. летом 9-го года менял.. проехал тысяч 30.. Режим эксплуатации - "убийственный".
Так что по фирмам сам решай
По технологии - вместо молотка за 800 гривен сойдет и колесо наживленное другой стороной на 2 болта. Главное самому сним в канаву не улететь =)
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Все откликнувшимся спасибо, на выходных буду менять
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы