Страница 1 из 1
Пешеход 74
Всем доброго времени суток! Проблема такая: имеем ВАЗ-2111 1,6 16-рик с ГУРом. В основном ездит жена, а сегодня сел сам и понял, что рулиться туго, как без ГУРа или хуже. На месте стал крутить руль влево-вправо (не до ограничителей) - стали плавать обороты двигателя. Почему? Вчера поменял ремень гены и ролик. И чек горит, но я думаю, что с ГУРом это не связано. Завтра подключу комп и станет ясно. А вот с ГУРом в чём причина? Ремонт? Замена? Есть у кого чего посоветовать?
Gennadiy K
Жижа на месте?
Что-ни будь лил туда кроме Пентосина или Mannol-a CHF?
Пешеход 74
Бачёк почти полон. Ясам не лил ничего - купил машинку в феврале этого года и до сих пор проблем небыло. Авто 2007 г.
coup16v
Пешеход 74 писал(а):

На месте стал крутить руль влево-вправо (не до ограничителей) - стали плавать обороты двигателя. Почему?


Небольшая просадка оборотов нормально для ГУРа на ХХ, если, конечно, обороты конкретно не проседают вплоть до заглыхания. А вот почему руль туго крутиться - хз. Руль должен проварачиваться пальцем, но с усилием. С ЭУР руль полегче крутиться. Возможно насос накрывается или с рейкой чего...И ещё, ремень и ролик до проблемы меняли или после?
Пешеход 74
Обороты не проседают - они поднимаються за 1000 с лишним, а потом падают до нормы. И так волнообразно, пока гоняеш руль туда-сюда.
А ремень менял из-за свиста при движении. Когда сняли, я так понял, ролик был виноват. А когда с ГУРом проблемы начались - ХЗ. Я тока вчера замети. Авто жены...
Gennadiy K
Итак жижа на месте (правда о прозрачности и цвете ни слова), при рулении двигатель теряет обороты, значит насос сопротивляется и пытается работать.
Я бы попробовал сменить жидкость на правильную или обратился в нормальный сервис на диагностику ГУРа. Может туда что то долили не то перед продажей и спихнули машину, может есть шанс ещё спасти ГУР, так как запчастей к нему не найти.

Я бы посоветовал до выяснения на машине не ездить, без ГУРа ездить нельзя, не расчитано там нихрена на такие усилия, да и женщине очень опасно.
Рекомендации от производителя:
http://www.steeringsystems.ru/techinf/exploitation/
О неисправностях
http://www.steeringsystems.ru/techinf/disrepair/

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (21 Октября 2011 18:58), всего редактировалось 1 раз
coup16v
Пешеход 74 писал(а):

Я тока вчера замети. Авто жены...


Ну дык у жены нужно спросить Wink
Пешеход 74
У жены спрашивать бесполезно. А по цвету и прозрачности я сам ничего не скажу, ибо не знаю, что там есть и как должно быть. А жена сегодня (после вчерашней замены ремня) стала жаловаться, что машинка переодически "скачет" на второй, а не едет, но я решил, что она вместо 2 втыкала 4, хотя давно ездит и понимает чё к чему. Т.Е. мож всё же ГУР: когда трогаешся и при этом рулиш. Как лечить то?
Пешеход 74
Посмотрел ссылки. Спасибо. Судя по ним одна из возможных причин: "Грязный фильтр заправочного бачка." Это где его искать?
Gennadiy K
Пешеход 74 писал(а):

"Грязный фильтр заправочного бачка." Это где его искать?

Заправочный бачок - это тот, который установлен возле ремня ГРМ - в который ты заглядывал, фильтр не знаю где в нём, пока неприятности обходили мой ГУР стороной.
По любому жидкость сливать надо и проверять всё, заодно и фильтр найдёшь.
link878
Gennadiy K писал(а):

По любому жидкость сливать надо и проверять всё


а как сливать жижу оттуда, есть че нить на рейке? или тока шланг на самом насосе откручивать надо?
Gennadiy K
link878 писал(а):

а как сливать жижу оттуда, есть че нить на рейке?

Перед тем как сливать, надо узнать что и сколько заливать, как заливать и как прокачивать. Слить дело не хитрое, с любого патрубка в нижней части.
link878
Gennadiy K
есть опыт? поделись ))) а то че т у меня жижа там темная какая то стала, вот думаю поменять
Gennadiy K
link878
Да откуда опыт, я писал выше, что бог миловал пока. Просто читаю темы и примерно представляю, что делать.
Набей в поиск, были темы, где всё обсуждалось.
coup16v
Фильтр встроен в бачок. Т.е. хотим поменять фильтр - меняем бачок. Цена бачка ~1000р. Жидкости входит в систему около литра. Как поменять? - так же как и на другом любом авто с ГУР. Описывать сию процедуру не вижу смыла, всё можно найти в интернете. Информации предостаточно. Для ленивых - можно просто сделать обновление жижи, т.е. откачиваем всё из бачка, доливаем, катаемся, опять выкачиваем, заливаем свежей итак раза 4-5, пока жидкость не станет светлой. Недостаток этого метода - нужно гораздо больше жидкости, нежели чем для простой смены.
Пешеход 74
А жижа, я так понимаю, разная бывает. Она взаимозаменяема - смешиваема, или нужно конкретно знать, что там залито?
Proteus
Нужно всё слить, и залить свежую жижу. Жижа -- масло для автоматических коробок. Декстрон 3, как вариант.
coup16v
Proteus писал(а):

Нужно всё слить, и залить свежую жижу. Жижа -- масло для автоматических коробок. Декстрон 3, как вариант.


facepalm
coup16v
Пешеход 74 писал(а):

А жижа, я так понимаю, разная бывает. Она взаимозаменяема - смешиваема, или нужно конкретно знать, что там залито?

С завода залит Pentosin. Что-то другое заливать крайне не рекомендуется. Можно ещё Mannol залить. Это аналог Pentosin, но стоит дешевле. Если боитесь при доливке, что жижи будут не совместимы, то откачайте немного из бачка и смешайте с новой и посмотрите...Если жидкости не свернулись и не выпало никакого осадка, то можно смело доливать
Пешеход 74
сегодня подключил БК. Завёл машинку. Он сразу выдал 3 ошибки: Обрыв форсунки 2; Замыкание на массу форсунки 1; Замыкание на массу форсунки 2. Снял крышку движка, пошевелил провода, сделал сброс на БК. ЧЕК погас. Пока машинка работала, больше он так и не загорелся. А когда я решил покрутить руль - о,чудо! Лёгкость вернулась и ГУР ведёт себя как обычно. Я так понимаю, проблема где-то в проводке. А при возникновении таких ошибк "мОзги" пытаются как-то их обойти и просто меняют режим работы движка, что отразилось на его мощности и поведении ГУРа. Укого какие есть соображения или опыт эксплуатации по этому поводу?
Gennadiy K
Пешеход 74
Забей на алгоритм управления двигателем в случае ошибок, мозг сломаешь с непревычки.
Сними воздушный фильтр и внимательно осмотри разъём и провода к форсункам. Все потёртости замотай изолентой потолще, а потом жгуты уложи (закрепи стяжками) так, что провода не прижимались корпусом фильтра к железякам двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы