Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Порой поутру стартер крутит не так резво как на горячую, даже я бы сказал с трудом. На горячую заводится легко.
Собственно пора ли менять аккумулятор или подождать морозов.
Жидкость в банках чистая, прозрачная
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
да, подожди морозов, как в -30 не заведешься - значит пора менять. )))
а серъезно:
1. проконтроллировать уровень жидкости.
2. измерить плотность электролита
3. если плотность низкая - снять и зарядить аккум.
4. если плотность не удалось восстановить - в помойку. Если удалось - ездить дальше.
это если коротко.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
в выходные аккумулятор был заряжен, сегодня замерил плотность
1,23
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
обычно у нас так - ездим пока двигатель заводится, а если уж стартер вообще не крутит, то начинаем выяснять.
я вообще делаю как idd написал, контролирую регулярно плотность, уровень электролита, и заряд
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Я менял аккумулятор, когда испытывал проблемы с заводкой. Первый - югославский Trepca (сорри, если напутал название) - заменили через 8 лет эксплуатации, так как не смогли завестись, забыв на полчаса включенные во время операции "фары" габариты (правда, виновата была проводка, точнее, окислился провод внутри свинцовой клеммыв- весь зеленый был. Клемму пропаял после этого, ну да уже было поздно) Вместо него поставили 50 ач, которые обычно шли на запорожцы (время было советсвое, чего достанешь, то и поставишь). Этот через два года заменили по причине подобных траблов, не в курсе, отец решение принимал, но тоже были непонятки, то ли заведешься когда надо, то ли нет. Вместо него поставили Варту. Она лет через 7 однажды утром во время заводки щелкнула, и машина не завелась, хотя стартер крутил. Замерял напряжение, оказалось, 10 вольт вместо 12 - банку закоротило. Поставил Черную Лошадь (Bkack Horse) - тоже 7 лет отходила. Но как-то раз были траблы с карбюратором, и машинка долго-долгор не заводилась, аккумулятор разрядился, а чем он старше, тем сильнее боится глубоких разрядов - недели две после этого проработал, и утром почти не крутил.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
v_andrew писал(а):Trepca (сорри, если напутал название) - заменили через 8 лет эксплуатации
ничего себе!
, неужели так долго может прослужить
у меня акком 4 года проработал и то, думал -повезло. тоже перестал крутить, после того, как часа на 2 оставил включенными габариты
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
cullon писал(а):v_andrew писал(а):Trepca (сорри, если напутал название) - заменили через 8 лет эксплуатации
ничего себе!
, неужели так долго может прослужить
у меня акком 4 года проработал и то, думал -повезло. тоже перестал крутить, после того, как часа на 2 оставил включенными габариты
Дык, еще и не своей смертью помер! Не завелись мы после на полчаса оставленных габаритов. Заменили, так как отцу на работе коллеги сказали, что аккум не может так долго служить. Через две недели такая же история с новым (только на этот раз без габаритов). Начал разбираться - плюсовой провод в клемме окислился, весь зеленый. Провод пропаял, но не будешь ведь старый вместо нового свежезалитого ставить? А новый куда девать? А через полгода, когда мне старичок на глаза попался, у него все банки были белые (засульфатировались) и раздутые (перемерз он зимой). Чем аккумулятор старше, тем сильнее он боится глубоких разрядов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы