Tulsky писал(а):На туареге по-моему даже капот не надо открывать чтобы фару выдернуть
Надо на стоянку ставить авто на ночь... По крайней мере такого класса.802 писал(а):Маркетологи раскрутили японские и немецкие брэнды - на все остальное криминал уже не возбуждается
Заметил на авто.ру много объявлений по продаже Круизеров с городом Махачкала. 802 писал(а):Американские жыпы вроде не угоняют и не разукомплектовывают
+100500... нужно искать такие варианты, которые не интересны хулиганам... и таких вариантов завались...Tulsky писал(а):не Шумахер писал(а):У Вагенов бить водительское стекло без толку,т.к. дверь всё равно не откроется, а капот открывается только при открытой двери
На туареге по-моему даже капот не надо открывать чтобы фару выдернуть
на рестайлинговом - это так, на дорестайле было другое крепление ... я закрепил у себя ... царапки по каско сделать можно если что уж, а без фар ездить (вернее не ездить) 1-2 месяца гораздо хуже !SMF писал(а):802 писал(а):Американские жыпы вроде не угоняют и не разукомплектовывают
+100500... нужно искать такие варианты, которые не интересны хулиганам... и таких вариантов завались...
ага ... и именно по этому пару постов назад ты посоветовал автору взять Прадо Andy_NN писал(а):ага ... и именно по этому пару постов назад ты посоветовал автору взять Прадо
А если внимательнее почитать ту ветку?Bladik874 писал(а):А что скажешь про Форд Эксплорер года 2008 4.0 и 4.6 как по надёге? Расходу? А то интересен вариант для себя.......
Рекомендую еще у Перца спросить. Он тоже спец по американским авто такого класса.Роман-НН писал(а):Bladik874 писал(а):А что скажешь про Форд Эксплорер года 2008 4.0 и 4.6 как по надёге? Расходу? А то интересен вариант для себя.......
Рекомендую еще у
Перца спросить. Он тоже спец по американским авто такого класса.
У Перца вроде был такой Форд - писал что проблем не возникало, жрал умеренно. Будучи фанатом мучить технику в говнах не могу не заметить хреновую геометрию и большой вес - в стандартном виде весьма слаб как внедорожник, зато просторный и удобный.802 писал(а): Будучи фанатом мучить технику в говнах не могу не заметить хреновую геометрию и большой вес
Там до кучи нет мостов - привода и спереди и сзади, подвески независимые. Потому конечно это не "говнолаз"pklyonov писал(а):Яснопонятно, только патриот... И к лучшему
У знакомого был LC100 дизельный. Брал его б/у. Ездит до сих пор и очень доволен вроде.
А у одного знакомого олигарха такой же LC100 стоит в деревне для выездов на охоту, лифтованный и "доработанный (шноркель, багажник с лестницей на крыше, железные бампера, колеса толстые и проч.), типа такого:
Так что можно "доработать"))) А Пасфайндер уж больно тесный сзади (да еще и пол высокий, сидишь как на насесте) и весь какой-то топорный, что снаружи, что внутри. Имхо.maclein писал(а):, а так считай уазик с комфортом
и пробег ни разу не скрученный...pklyonov писал(а):Разрою могилку
А что сейчас у нас есть из б/у в эти деньги, чтобы не совсем уж хлам раз, и не застревала в первом же болоте два?
Короче, для путешествий. А то поехал я по навигатору на каптиве и застрял, а вот на патриоте том же стоковом проехал бы там без проблем.
Но патриот это всё же говнолаз. А мне хорошо бы такую машинку, чтобы и по трассе как каптива и по умеренному бездорожью как патриот. И чтобы фары не выдёргивали во дворе как у табурега. И чтобы надёжная была и простая в устройстве. Рама желательна.
SsangYong Kyron - и на трассе комфортно, и на бездорожье лучше паркетников, однозначно. Есть возможность, даже без лифта, колеса побольше и позлее воткнуть. За 860 тысяч взял прошлым летом в минимальной комплектации. Сейчас ценами давно уже не интересовался, наверное, за миллион в минималке можно взять.pklyonov писал(а):Чайник55, это я лучше патриота возьму...
рекстон, оказывается, хоть и рамный, но по бездорожью г@$но.
Рекстоны разные бывают, есть с независимой подвеской и системой TOD - паркетники по сути.
Патриот для города и трассы вообще не подходит, ИМХО. Если универсальный авто нужен, на каждый день и в выходные рыбалка-охота, то это точно не Патриот