Дизельный большой жип за мильён [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 08:25
Прадо от миллиона 8-9-летний (при этом новый от 1700), дискавери 800-900 за пятилетнюю машину.
А обычный кукурузер кому конкурент?

#27:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 09:41
SMF писал(а):

Вот с трудом нашел десятилетку, древнее по моему не бывает...


чего ее искать-то. ты дал ту же ссылку, что и Ремус в начале темы Smile

#28:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 22:34
пикап поновее
Л200 или скоро АМАРОК с АКПП

#29:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:59
Не, пикап нафиг. Я еще понимаю что-то типа тойоты тундры или F-150, а какой-нибудь Л200 ни о чем. Но тундра это пока не для меня Smile

А что, пасфайндр или паджеро и смотреть не стоит? Как они по сравнению с дискавери? Комфорт, надежность...

#30:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:01
pklyonov писал(а):

Прадо от 1.7,


Так это новая custom версия. Кастрат, короче.... 170 л.с., бензин, если не ошибаюсь.... Нормальный стоит прилично дороже.

#31:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:13
Нормальный стоит, вроде, около двух. Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого. Не вариант, в общем, совсем. Оптимально пятилетний, если поискать с хорошим кузовом и салоном.
Если он не будет сыпаться, то ездить на нем хотелось бы долго, пять лет точно, я думаю.

#32:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:19
тогда НИССАН патфайндер новый
#33:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:12
pklyonov писал(а):

Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого.


Понятно, что "как бы дорого", но этот авто и "восьмилетний" надежнее Диско "трехлетнего". Каждый день вижу Круизер 100 и Прадо, оба 2003 г.в. (куплены были новыми). Никаких проблем. Пробеги 150 и 180 тык. соответственно.... Причем используются и по прямому назначению иногда)))

#34:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:20
Восемь лет значит уже и салон поистерся и кузов. Какой бы он ни был надежный. Это не подходит. Опять же, выражение "никаких проблем" очень субъективно.
#35:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 23:06
Бермадей писал(а):

опель-монтерей....


facepalm

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:18
pklyonov писал(а):

Восемь лет значит уже и салон поистерся и кузов.


На наблюдаемых образцах только у "Прадо" немного потрескалась кожа на торце водительской подушки, а так особых косяков или "истирания" не заметно. Сколы есть конечно... Но все-таки запас прочности в этих авто огромен. И, кстати, тот же Прадо годится во многом даже для "самообслуживания". Легко менять фильтра, масло и прочее "по мелочи" самому. Под капотом все доступно, есть где развернуться. Забавно, что из-за клиренса даже яма (подъемник) для смены масла не нужна Smile
Запчасти на удивление не дорогие. Ну и до кучи ЛК и Прадо (речь о б/у), как правило, 7-ми местные.

#37:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:48
Под "поистерся" я имел ввиду, что по нему видно, что ему восемь лет.
В таком возрасте хороший салон и кузов это скорее исключение, чем правило, а в трех-пятилетках - наоборот.

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:52
pklyonov писал(а):

В таком возрасте хороший салон и кузов это скорее исключение, чем правило


Не сказал бы. Я же пишу как раз про такие авто, аж целых 2! Оба в первых руках. Не скажу, что по салону видно, что ему 8-9 лет (я имею в виду не современность, а "истертость" материалов).
И это при том, что ни одна машина не была на химчистке. А то будет вообще "шик-блеск".
Но дизельные варианты того же года, как правило, дороже на 200-300 тыр...(((

#39:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:35
SMF писал(а):

Тяга на низах.


У литражных бензиновых моторов с этим все в порядке supercool
pklyonov писал(а):

Из той же поездки в Астрахань сделан вывод о том, что дизель ест примерно в 2-2.5 раза меньше бензина (ездили на гранд чироки и дискавери 3, по 20-25 и 10-12 литров на сотню соответственно). Это очень ощутимо при текущих ценах. Если бензина ест 20 литров, то газа будет все 30. Нуегонах.


Ты либо что-то не понял про расход, либо звиздишь, наслушавшись баек про аццкую прожорливость Гранд Чероки - не ест он 20-25 по трассе - максимум - это 15 и то, если ехать 150-160 постоянно, если ехать как все - 110-120 - больше 13 не сожрет, это я говорю про версию с V8, с рядной шестеркой расход еще меньше Pardon
Честно говоря я с трудом понимаю ситуацию, когда есть млн. на машину, но при этом пугает расход выше среднего - наследство шоле получил и решил понтануться, но так чтобы не дорого было в дальнейшем hehe

#40:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:39
Роман-НН писал(а):

Но дизельные варианты того же года, как правило, дороже на 200-300 тыр...(((


Это же 10 тонн бензина gpn Надо быть суровым таксистом чтобы на трахтуре отбить эту разницу в цене facepalm

#41:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:03
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого.


Понятно, что "как бы дорого", но этот авто и "восьмилетний" надежнее Диско "трехлетнего". Каждый день вижу Круизер 100 и Прадо, оба 2003 г.в. (куплены были новыми). Никаких проблем. Пробеги 150 и 180 тык. соответственно.... Причем используются и по прямому назначению иногда)))

Да нафиг они не сдались за такие деньги, их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована, я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100, а сейчас он, спустя еще 3 года стОит уже 1200 !!! Это же не квартиры блин !!! Вобщем какой бы там ни был ресурс у них и простота обслуги - таких денег они не стоят ! Бензина жрут ведрами, 4литровый прадо жрет 18-20 в среднем цикле, налог не маленький, угоняемость очень высокая до сих пор (каско, противоугонки), понтов в нем уже нет давно (для патсаноф если) - ну и зачем он 8-летний да за 1200 vst ? тот же деньгосос вобщем, только в профиль

#42:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:39
Andy_NN писал(а):

их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована,


Ну ты загнул.... Типа, не буду продавать, ибо много за них просят? А отчего столько просят-то? Просто так что ли? Отчего свежий Диско 3 может стоить 900 (хотя новый стоил 3 ляма), а Круизер 8 летний аж 1,2 ляма? Ну не "просто так" это....
И потом, говорю же - перед глазами 2 авто 8-летних. Никаких проблем.
Andy_NN писал(а):

я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100,


Ну так у тебя ж были деньги на новый Туарег? А вот сколько стоит 3-ех летний Туарег и 3-ех летний Прадо? Думаю, что Туарег в % подешевел куда больше... А Диско 3 и вовсе как с гарантии слетает - дешевеет на глазах...

#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:42
Andy_NN писал(а):

понтов в нем уже нет давно (для патсаноф если)


Ну, если честно, то "понты" - это уже к новым РенджРоверам, Кайенам, Х6 и т.п.
А б/у Прадо, Круизер100 - реальный внедорожник, надежный как танк, простой и не дорогой в обслуге, с нормальными по цене з/ч.

#44:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:33
802 писал(а):

Честно говоря я с трудом понимаю ситуацию, когда есть млн. на машину, но при этом пугает расход выше среднего

Честно говоря, я с трудом понимаю, зачем платить больше, когда можно не платить.
802 писал(а):

Ты либо что-то не понял про расход, либо звиздишь, наслушавшись баек про аццкую прожорливость Гранд Чероки

Ехали две машины рядом. Одна останавливалась на заправку в два раза чаще. Что тут можно не понять? Единственное, я не знаю, что за мотор был в Чероки.

#45:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:33
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована,


Ну ты загнул.... Типа, не буду продавать, ибо много за них просят? А отчего столько просят-то? Просто так что ли? Отчего свежий Диско 3 может стоить 900 (хотя новый стоил 3 ляма), а Круизер 8 летний аж 1,2 ляма? Ну не "просто так" это....
И потом, говорю же - перед глазами 2 авто 8-летних. Никаких проблем.
Andy_NN писал(а):

я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100,


Ну так у тебя ж были деньги на новый Туарег? А вот сколько стоит 3-ех летний Туарег и 3-ех летний Прадо? Думаю, что Туарег в % подешевел куда больше... А Диско 3 и вовсе как с гарантии слетает - дешевеет на глазах...


Просить и продать - 2 большие разницы ) ... просят потому что рыночная цена такая, а вот что их "с руками отрывают" глубоко сомневаюсь ... % удешевления конечно у Туарега выше, но стоимость эксплуатации ниже в разы ... расход топлива, каско, спутники-сигналки, то раз в 10 тыс. по безумным ценам против 15тыс. по "народным", туфта-гарантия 3 года против честной 2 года и т.п., так что почти то на то и вышло бы к 3 годам ... считал уже ... перед покупкой ... Прадик тогда стоил 1300-1500 новый, еще бы и на пиво осталось Smile
ЗЫ кстатиии ! у меня в гаражной линейке мужик продавал летом свой Лекс-джикс 460 2003г. ... продал в итоге только за 750 тыс, а посмотри объявы сколько "просят" за них Wink

#46:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:46
pklyonov писал(а):

Ехали две машины рядом. Одна останавливалась на заправку в два раза чаще. Что тут можно не понять? Единственное, я не знаю, что за мотор был в Чероки.


У меня Чероки второго поколения с самым мощным мотором, к тому же лифтованный - про аппетит выше написал. На заправку часто надо заезжать потому что бак маленький - 80 литров Pardon У дискавери вроде 100 литров, ну и жрет он поменьше, НО не в 2 раза.
pklyonov писал(а):

Честно говоря, я с трудом понимаю, зачем платить больше, когда можно не платить.


Современные дизели периодически требуют вложений на турбины, форсунки - не забывай об этом, ты же не новую машину хочешь купить. Неизвестно что в итоге выгоднее окажется. Если не повезет - еще и времени потеряешь массу.

#47:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 17:14
Бензиновые моторы тоже требуют вложений.
А про аппетит, у меня двухлитровый фокус предыдущий жрал 13 литров на ста шестидесяти километрах в час. Двухтонный чироки с в два с половиной раза большим мотором и аэродинамикой кирпича жрет 15?

#48:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 17:56
pklyonov писал(а):

Двухтонный чироки с в два с половиной раза большим мотором и аэродинамикой кирпича жрет 15?


Да. У меня эта машина почти 4 года, знаю что говорю supercool Полгода не обнулял комп - за это время средний расход 92-го 17 литров 50/50 трасса/город, были и говны. Пробег 180 тыс - в моторе менялось только масло и свечи. Дерьмовый бензин движок хавает не чихая gpn

#49:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 18:30
802, останемся при своих. У тебя Гранд ест 17, в среднем, у моих знакомых 20-25. Не доверять им у меня причин нет.
Может быть на нем можно и в 17 уложиться, я не знаю и проверять не хочу. Хочу попробовать дизель, не понравится, куплю бензин.

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:06
Andy_NN писал(а):

у меня в гаражной линейке мужик продавал летом свой Лекс-джикс 460 2003г. ... продал в итоге только за 750 тыс


Что-то не то.... Ибо летом друзья продали Лексус RX330 за 900 и очень быстро. А на работе мужик лишь обмолвился, что наверное продаст свой LC100 2003 г.в. за 1 миллион - так его уже все задолбали просьбой продать....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU