SMF писал(а):Вот с трудом нашел десятилетку, древнее по моему не бывает...
чего ее искать-то. ты дал ту же ссылку, что и Ремус в начале темы pklyonov писал(а):Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого.
Понятно, что "как бы дорого", но этот авто и "восьмилетний" надежнее Диско "трехлетнего". Каждый день вижу Круизер 100 и Прадо, оба 2003 г.в. (куплены были новыми). Никаких проблем. Пробеги 150 и 180 тык. соответственно.... Причем используются и по прямому назначению иногда)))pklyonov писал(а):Восемь лет значит уже и салон поистерся и кузов.
На наблюдаемых образцах только у "Прадо" немного потрескалась кожа на торце водительской подушки, а так особых косяков или "истирания" не заметно. Сколы есть конечно... Но все-таки запас прочности в этих авто огромен. И, кстати, тот же Прадо годится во многом даже для "самообслуживания". Легко менять фильтра, масло и прочее "по мелочи" самому. Под капотом все доступно, есть где развернуться. Забавно, что из-за клиренса даже яма (подъемник) для смены масла не нужна
Запчасти на удивление не дорогие. Ну и до кучи ЛК и Прадо (речь о б/у), как правило, 7-ми местные.pklyonov писал(а):В таком возрасте хороший салон и кузов это скорее исключение, чем правило
Не сказал бы. Я же пишу как раз про такие авто, аж целых 2! Оба в первых руках. Не скажу, что по салону видно, что ему 8-9 лет (я имею в виду не современность, а "истертость" материалов).
И это при том, что ни одна машина не была на химчистке. А то будет вообще "шик-блеск".
Но дизельные варианты того же года, как правило, дороже на 200-300 тыр...(((SMF писал(а):Тяга на низах.
У литражных бензиновых моторов с этим все в порядке
pklyonov писал(а):Из той же поездки в Астрахань сделан вывод о том, что дизель ест примерно в 2-2.5 раза меньше бензина (ездили на гранд чироки и дискавери 3, по 20-25 и 10-12 литров на сотню соответственно). Это очень ощутимо при текущих ценах. Если бензина ест 20 литров, то газа будет все 30. Нуегонах.
Ты либо что-то не понял про расход, либо звиздишь, наслушавшись баек про аццкую прожорливость Гранд Чероки - не ест он 20-25 по трассе - максимум - это 15 и то, если ехать 150-160 постоянно, если ехать как все - 110-120 - больше 13 не сожрет, это я говорю про версию с V8, с рядной шестеркой расход еще меньше
Честно говоря я с трудом понимаю ситуацию, когда есть млн. на машину, но при этом пугает расход выше среднего - наследство шоле получил и решил понтануться, но так чтобы не дорого было в дальнейшем Роман-НН писал(а):Но дизельные варианты того же года, как правило, дороже на 200-300 тыр...(((
Это же 10 тонн бензина Надо быть суровым таксистом чтобы на трахтуре отбить эту разницу в цене Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого.
Понятно, что "как бы дорого", но этот авто и "восьмилетний" надежнее Диско "трехлетнего". Каждый день вижу Круизер 100 и Прадо, оба 2003 г.в. (куплены были новыми). Никаких проблем. Пробеги 150 и 180 тык. соответственно.... Причем используются и по прямому назначению иногда)))
Да нафиг они не сдались за такие деньги, их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована, я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100, а сейчас он, спустя еще 3 года стОит уже 1200 !!! Это же не квартиры блин !!! Вобщем какой бы там ни был ресурс у них и простота обслуги - таких денег они не стоят ! Бензина жрут ведрами, 4литровый прадо жрет 18-20 в среднем цикле, налог не маленький, угоняемость очень высокая до сих пор (каско, противоугонки), понтов в нем уже нет давно (для патсаноф если) - ну и зачем он 8-летний да за 1200 ? тот же деньгосос вобщем, только в профильAndy_NN писал(а): их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована,
Ну ты загнул.... Типа, не буду продавать, ибо много за них просят? А отчего столько просят-то? Просто так что ли? Отчего свежий Диско 3 может стоить 900 (хотя новый стоил 3 ляма), а Круизер 8 летний аж 1,2 ляма? Ну не "просто так" это....
И потом, говорю же - перед глазами 2 авто 8-летних. Никаких проблем.
Andy_NN писал(а):я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100,
Ну так у тебя ж были деньги на новый Туарег? А вот сколько стоит 3-ех летний Туарег и 3-ех летний Прадо? Думаю, что Туарег в % подешевел куда больше... А Диско 3 и вовсе как с гарантии слетает - дешевеет на глазах...Andy_NN писал(а):понтов в нем уже нет давно (для патсаноф если)
Ну, если честно, то "понты" - это уже к новым РенджРоверам, Кайенам, Х6 и т.п.
А б/у Прадо, Круизер100 - реальный внедорожник, надежный как танк, простой и не дорогой в обслуге, с нормальными по цене з/ч.802 писал(а):Честно говоря я с трудом понимаю ситуацию, когда есть млн. на машину, но при этом пугает расход выше среднего
Честно говоря, я с трудом понимаю, зачем платить больше, когда можно не платить.802 писал(а):Ты либо что-то не понял про расход, либо звиздишь, наслушавшись баек про аццкую прожорливость Гранд Чероки
Ехали две машины рядом. Одна останавливалась на заправку в два раза чаще. Что тут можно не понять? Единственное, я не знаю, что за мотор был в Чероки.Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а): их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована,
Ну ты загнул.... Типа, не буду продавать, ибо много за них просят? А отчего столько просят-то? Просто так что ли? Отчего свежий Диско 3 может стоить 900 (хотя новый стоил 3 ляма), а Круизер 8 летний аж 1,2 ляма? Ну не "просто так" это....
И потом, говорю же - перед глазами 2 авто 8-летних. Никаких проблем.
Andy_NN писал(а):я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100,
Ну так у тебя ж были деньги на новый Туарег? А вот сколько стоит 3-ех летний Туарег и 3-ех летний Прадо? Думаю, что Туарег в % подешевел куда больше... А Диско 3 и вовсе как с гарантии слетает - дешевеет на глазах...
Просить и продать - 2 большие разницы ) ... просят потому что рыночная цена такая, а вот что их "с руками отрывают" глубоко сомневаюсь ... % удешевления конечно у Туарега выше, но стоимость эксплуатации ниже в разы ... расход топлива, каско, спутники-сигналки, то раз в 10 тыс. по безумным ценам против 15тыс. по "народным", туфта-гарантия 3 года против честной 2 года и т.п., так что почти то на то и вышло бы к 3 годам ... считал уже ... перед покупкой ... Прадик тогда стоил 1300-1500 новый, еще бы и на пиво осталось
ЗЫ кстатиии ! у меня в гаражной линейке мужик продавал летом свой Лекс-джикс 460 2003г. ... продал в итоге только за 750 тыс, а посмотри объявы сколько "просят" за них pklyonov писал(а):Ехали две машины рядом. Одна останавливалась на заправку в два раза чаще. Что тут можно не понять? Единственное, я не знаю, что за мотор был в Чероки.
У меня Чероки второго поколения с самым мощным мотором, к тому же лифтованный - про аппетит выше написал. На заправку часто надо заезжать потому что бак маленький - 80 литров У дискавери вроде 100 литров, ну и жрет он поменьше, НО не в 2 раза.pklyonov писал(а):Честно говоря, я с трудом понимаю, зачем платить больше, когда можно не платить.
Современные дизели периодически требуют вложений на турбины, форсунки - не забывай об этом, ты же не новую машину хочешь купить. Неизвестно что в итоге выгоднее окажется. Если не повезет - еще и времени потеряешь массу.pklyonov писал(а):Двухтонный чироки с в два с половиной раза большим мотором и аэродинамикой кирпича жрет 15?
Да. У меня эта машина почти 4 года, знаю что говорю Полгода не обнулял комп - за это время средний расход 92-го 17 литров 50/50 трасса/город, были и говны. Пробег 180 тыс - в моторе менялось только масло и свечи. Дерьмовый бензин движок хавает не чихая Andy_NN писал(а): у меня в гаражной линейке мужик продавал летом свой Лекс-джикс 460 2003г. ... продал в итоге только за 750 тыс
Что-то не то.... Ибо летом друзья продали Лексус RX330 за 900 и очень быстро. А на работе мужик лишь обмолвился, что наверное продаст свой LC100 2003 г.в. за 1 миллион - так его уже все задолбали просьбой продать....