Роман-НН писал(а):Да просто как альтернатива человеку, который, как я понял, в говна особые лазать не собирается.... Правда Х-Трейла дизельного у нас нет...
Но это же не жипы ни разу...SMF писал(а):Но это же не жипы ни разу...
Да они ему, походу и не нужны.... Вообще не понятно зачем он написал "Джип". Чтобы был? Роман-НН писал(а):Да они ему, походу и не нужны....
Аффтар походу побежал в автосалон за дизельным Ford Focus Я уже считал это 3 года назад, повторюсь вкратце, это не сложно. Итак мой Туарег стоил 1700 000 (комплектацию не будем
обсуждать, это здесь не важно) и Крузак-Прадо на тот момент в максималке стоил за 15ХХ, 1600 000 округлим. Посчитаем затраты
на 3 года. Каско, на мой было 5%, застраховали со штатной сигналкой (которая кстати 5 баллов из 5 и лучше многих дорогих
сторонних, но здесь не суть), 85 тыс., за 3 года 255 тыс, Прадо в конторах, кот. я доверяю страховали его за 8-10% при условии
установки крутой сигналки, спутника. Считаем, пусть 9% усредним - 144 тыс + 100 тыс спутники, сигналки и обслуг, грубо,
считаем - 100+144*3=532 тыс. Горючка, у меня уходит в среднем 100 тыс. за год. Прадо (бенз, дизелей не продавалось) жрет в 1.5
раза больше, итого 150 тыс в год (стоимость солярка-бензин примерно одинакова +-,пару лет солярка стоила 18, а бензин 23, сейчас
чуть дороже), считаем - Туарег 300тыс, Прадо 450 тыс. Налоги Туарег 8500*3=25500, Прадо 18700*3=56100, ТО Туарег - 5 ТО, в
среднем по 15 тыс = 75 тыс, Прадо - 8 ТО пусть те же 15 тыс = 120 тыс. На ремонт я потратил по факту 0 руб 00 коп, у Прадо пусть
так же. Теперь посчитаем 3-х годовые затраты . Туарег = 255+300+25,5+75=655,5 . Прадо = 532+450+56+120=1158. Итого переплата за пользование = 1158-655=503 тыс за 3 года !!! Теперь возьмем остаточные стоимости, вычтем из начальных. Туарег 3-летка, моя комплектация примерно стоит (по нашему региону) 1230-1450 руб, Прадо 1450-1600. Средняя Туарег 1340, Прадо 1525. Считаем
полные фактические расходы. Туарег 1700+655-1340=1015 тыс. Прадо 1600+1158-1525=1233. Ну и кто дешевле обходится в
эксплуатации ??? Вот отсюда и ценники на б/у у Крузаков, потому как 1. Владелец за 3 года попал на ТАКИЕ суммы. 2 Дешевизна
послегарантийного обслуживания и простота конструкции.802 писал(а):Andy_NN
Глубоко копнул Я предпочитаю покупать машину которая тупо больше нравится за те деньги что имеются
А ты думаешь я делал не так ... я просто привел расчет, что это кусок японского доисторического железа не так и дешев в эксплуатации как его пытаются тут представить Другое дело, что Туареги есть и за 4 лимона и те, которые ломаются и много и дорого .. вот тут конечно Крузак как Преора по стоимости владения выйдет в сравнении по любому, ломаться там тупо нечему
ЗЫ ну и конечно просчитывал расходы и был приятно удивлен, что при удачном сложении обстоятельств с не ломучестью я еще и выиграю в стоимости владения по сравнению с примитивной япошкой Andy_NN писал(а):я просто привел расчет, что это кусок японского доисторического железа hehe не так и дешев в эксплуатации как его пытаются тут представить
Andy_NN писал(а):2 Дешевизна
послегарантийного обслуживания и простота конструкции.
Поэтому нужно брать Прадо, а не Туарег.Andy_NN
А что ты вообще считаешь расход топлива у дизельного Туарега и бензинового Прадо? И еще я так думаю: те люди, которые в 2003 году купили новый LC 100 или Прадо меньше всего думали об экономии. В те годы за такую машину и убить могли. А Туарегов тогда во-первых не было, а во-вторых, те что вскоре появились были ломучие и более-менее заслужили доверие покупателей уже Туареги 2006 г. и выше.
Andy_NN писал(а):я еще и выиграю в стоимости владения по сравнению с примитивной япошкой
проиграешь при продаже...Роман-НН писал(а):Andy_NN
А что ты вообще считаешь расход топлива у дизельного Туарега и бензинового Прадо? И еще я так думаю: те люди, которые в 2003 году купили новый LC 100 или Прадо меньше всего думали об экономии. В те годы за такую машину и убить могли. А Туарегов тогда во-первых не было, а во-вторых, те что вскоре появились были ломучие и более-менее заслужили доверие покупателей уже Туареги 2006 г. и выше.
Andy_NN писал(а):я еще и выиграю в стоимости владения по сравнению с примитивной япошкой
проиграешь при продаже...
Я не сравнивал машины по одинаковым параметрам, я тебе по факту сравнил расходы, тогда дизельные Прадо официально не поставлялись. И экономия тут не причем, на Туарегах люди тоже не экономят согласись, но согласись и в том, что приятно, когда оно сравнительно не так затратно, как могло бы быть. При продаже я тебе посчитал - я еще и выигрываю ок. 200 тыс. по ср. с Прадо, не смотря на то, что у Туарега удешевление больше, это если сейчас его продавать допустим, кароч читай внимательно мой расчет.SMF писал(а):Andy_NN писал(а):я просто привел расчет, что это кусок японского доисторического железа hehe не так и дешев в эксплуатации как его пытаются тут представить
Andy_NN писал(а):2 Дешевизна
послегарантийного обслуживания и простота конструкции.
Поэтому нужно брать Прадо, а не Туарег.
Если не жалко отдать больше лимона за старье, заливать ведрами бензин, на каско по сотке в год на воздух пускать (тырят их на запчасти до сих пор) - безусловно нужно брать ЕГО ... Туарег он не возьмет - потенциально на нем можно разориться, если взять убитый, эт факт Andy_NN писал(а):на каско по сотке в год на воздух пускать (тырят их на запчасти до сих пор)
Оба знакомых уже года 4 не страхуют по КАСКО LC и Прадо. Имхо, на экземпляре б/у уж лучше потратиться на противоугонные системы комбинированного типа. "На запчасти" тогда точно не угонят.Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):на каско по сотке в год на воздух пускать (тырят их на запчасти до сих пор)
Оба знакомых уже года 4 не страхуют по КАСКО LC и Прадо. Имхо, на экземпляре б/у уж лучше потратиться на противоугонные системы комбинированного типа. "На запчасти" тогда точно не угонят.
Так поступать с авто - лидером рейтинга по угонам могут только реально обеспеченные люди, у меня есть такие знакомые, с их слов - тратить деньги на каско, что пускать их на ветер ... но с их же слов ну украдут ну куплю другой ... только эти знакомые не покупают 8-летние б/у крузаки, у них есть деньги на новый .... и не один Andy_NN писал(а):Так поступать с авто - лидером рейтинга по угонам могут только реально обеспеченные люди
А какие люди могли себе позволить эти авто в 2003 году? Просто эти мои знакомые уже не молоды (хорошо за 50 уже) и не фанатеют сменой авто через 3 года. У обоих хорошие дома и машины хранятся в теплых гаражах на территории где и дом. Впрочем, LC100 скоро выставят на продажу (ибо у него еще и Прадо есть 2006 г.в.) и я лично знаю двоих товарищей, которые за 1100000 готовы его купить хоть сейчас. Но выставят его наверное за 1,2 млн. (хотя отдадут за 1.1).
Это я к тому, что ты зря пишешь, что "никому они за такие деньги не нужны".Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):Так поступать с авто - лидером рейтинга по угонам могут только реально обеспеченные люди
А какие люди могли себе позволить эти авто в 2003 году?
Просто эти мои знакомые уже не молоды (хорошо за 50 уже) и не фанатеют сменой авто через 3 года. У обоих хорошие дома и машины хранятся в теплых гаражах на территории где и дом. Впрочем, LC100 скоро выставят на продажу (ибо у него еще и Прадо есть 2006 г.в.) и я лично знаю двоих товарищей, которые за 1100000 готовы его купить хоть сейчас. Но выставят его наверное за 1,2 млн. (хотя отдадут за 1.1).
Это я к тому, что ты зря пишешь, что "никому они за такие деньги не нужны".
Видимо я был не совсем прав ... это я писал тогда, когда забыл В КАКУЮ СУММУ встает обслуга 1-му владельцу за годы гарантии ... так то он должен стоить 3-летний как новый, чтоб расходы покрыть .. а для 8-летки 100-ки ценник в 1.1 при стоимости нового 200-го в 3.2 лимона не так и много на самом деле ... 30% с хвостиком от цены нового, и чего собственно тут копья ломать Bladik874 писал(а):
Один жрёт, другой ломается, воруют.....лучше тогда ХС90 взять и мозг не и#@ть ))
И сторожить XC90 с берданкой, так как нередко крадут фары и DEM модуль.Tulsky писал(а):И сторожить XC90 с берданкой, так как нередко крадут фары и DEM модуль.
правда?Tulsky писал(а):так как нередко крадут фары и DEM модуль.
Это существенно дороже чем угнанный прадо целиком, тут не поспоришь
А уж изменить крепеж DEM модуля и поставить защиту от съема бампера и фар (особенно после сервиса смотреть чтобы не вывернули два винта впереди) это просто космические деньги, ага.Bladik874 писал(а):лучше тогда ХС90 взять и мозг не и#@ть ))
Это скукота, у нас так не любят, да и проходимость хуже буханки, как уже писали, не, не вариант.Acquirer писал(а):
Это скукота, у нас так не любят, да и проходимость хуже буханки, как уже писали, не, не вариант.
Каждый дроч.т как он хочет, а мне уже какой год нравиться Вольва. Комфорт, угонщикам не нужна и мозг не ипёт! Tulsky писал(а):Bladik874 писал(а):
Один жрёт, другой ломается, воруют.....лучше тогда ХС90 взять и мозг не и#@ть ))
И сторожить XC90 с берданкой, так как нередко крадут фары и DEM модуль.
У Туарега рестайла тоже фары тырят в Мск. , я свои прихерачил тросиками к кузову, вместе с блоком розжига ксенона ))), бывает мотаюсь в Мск., страшно без фар остаться, по каско канеш возместишь, но поездишь месяц с фонариком Acquirer писал(а):Tulsky писал(а):так как нередко крадут фары и DEM модуль.
Это существенно дороже чем угнанный прадо целиком, тут не поспоришь
А уж изменить крепеж DEM модуля и поставить защиту от съема бампера и фар (особенно после сервиса смотреть чтобы не вывернули два винта впереди) это просто космические деньги, ага.
Защиту от съема фар и бампера можно, но снаружи она не видна и машину все равно повредят. Часто просто бьют водительское стекло и открывают капот. При таком раскладе стекло все равно в минус, даже если капот не удастся открыть или фары снять. Еще сейчас пошла эпидемия краж боковых зеркал - выдирают прям с мясом из креплений, провода режут.Tulsky писал(а):Защиту от съема фар и бампера можно, но снаружи она не видна и машину все равно повредят. Часто просто бьют водительское стекло и открывают капот. При таком раскладе стекло все равно в минус, даже если капот не удастся открыть или фары снять. Еще сейчас пошла эпидемия краж боковых зеркал - выдирают прям с мясом из креплений, провода режут.
По сравнению с угоном это все ерунда на самом деле (дизельная вольво никому не нужна), а т.к. у меня машина в гараже и вообще эти проблемы где-то далеко. Кто хочет кроить, вперед без вопросов...не Шумахер писал(а):У Вагенов бить водительское стекло без толку,т.к. дверь всё равно не откроется, а капот открывается только при открытой двери
На туареге по-моему даже капот не надо открывать чтобы фару выдернуть