При ночной поездке по Минскому шоссе из Москвы дважды попал на ремонтируемые участки трассы, где был снят асфальт на 5-8 см, причем без каких-либо плавных съездов-выездов с ремонтного участка. Из-за плохой видимости и высокой скорости линию раздела со снятым асфальтом заранее не увидел. Дальний свет не включал, чтобы не слепить встречных водителей. а ближний свет у десятого семейства сами знаете какой. Видно только перед капотом, когда "пить боржоми уже поздно".Тише ехать тоже не давали - дышали в спину внедорожники, которым эти неровности пофигу.
Ни предупредительных знаков, ни освещения не было, поэтому влетел на приличной скорости (около 80-90км/час), а главное также вылетел, получив при этом пару раз хороший удар по передним колесам да и всей подвеске.
Машина была груженая по полной, и тряхнуло не по-детски.
После удара колесами об асфальтовый буртик я оба раза инстинктивно притормаживал с выжимом сцепления, а потом, когда пытался продолжить движение , оказывалось, что после удара рукоятка коробки передач самопроизвольно вылетала в нейтральное положение и я газовал на холостом ходу.
Собственно, вопрос-то вот в чем, - это нормальное явление для КПП, что после удара и встряски(при выжатом сцеплении) рукоятка выбора передач сама выскакивает в нейтраль(типа защиты) или у меня что-то не с ней не в порядке?
Потом автомобиль работал нормально, все передачи включались-выключались нормально, как раньше, но вот поведение рукоятки выбора передач при сильной встряске меня озадачило, все ли в порядке с коробкой, к тому же три месяца назад ее полностью перебирали, кое-что в ней ремонтировали, меняли, герметизировали от течи масла.