Всем здрасти
Тут решил по случаю отчитаться перед вами о том как делали раньше ну и что было сделано в субботу с авто девять девять товарища.
А решили мы сним вынести переднюю подвеску и поставить всё новое.
Понеслись:
закупили:
Стойки SS-20 комфорт+30%
Опоры Асоми
Новые отбойники стоек
Новые пальники стоек 2110 гармошка.
Новые шаровые Трек чемпион.
Новые рулевые наконечники в коробочке Ваз от Лада-Имидж,в коробке упакованы наконечники белебей с гайками и шплинтами.
Новые яйца SS-20 c резиновыми сайлентами.
Новые рычаги передней подвески Вис с резиновыми сайлентами.
Заместо крабов поставили поперечину Авторская работа
Dranik 
.
Так же поставили растяжку нижнюю от Автопродукт(красная).
+Новые гайки и болты.
Пужины не стали менять ибо нифига то им несделалось, маркировка кстати на них жёлтая.
В субботу в 9 утра принялись за работу в два рыла
Сразу скажу на удивление всё открутилось легко что немогло нирадовать при таком пробеге ,за исключением длинных болтов крабов(в хавно заржавели) но сорвали воротком без проблем, гайка в телеке непострадали.
и другой болт нас поджидал на левой стойке болт под развальным болтом, закис прилично но сцуко хороший ключ и вороток сделали своё дело,сорвали и выбили молотом.
По установке всё собрали без проблем, неспеша за день и в 5 вечера авто уже было на колёсах.
Ну и самое интересное по дефектовке что осталось от старой подвески на итог 107тыков пробегу чисто заводской подвески ибо
товарищь с нова авто в подвеске вообще ничего ниделал,тока раз делал развал!!!

и то потому что попал в яму с последущим загибом диска.
Поехали по порядку дефектовать:
Опоры родные 2004г выпуска вылезли конешно но некритично в целом, люфт тоже был в подшипниках, резина потрескалась но вообще кропаль.
в целом этим опорам 5 за стойкость
стойки Сааз неразборные, отпотели немного(НЕТЕКЛИ), обе как одна работали без провалов и прочей ерунды, авто держали ещё нормально и тыков 50 ещё смело можно было катать.
опорники один надорван а второй целый.
пальники(рюмка) живее живых.
шаровые обе в поряде, одна с права крутилась ТУГО!!!

с лева крутилась слабо НО БЕЗ Люфта.
пыльники на обоих шаровых без единой трещинки!!!
рычаги-отмывай и ставь обратно!!!

сайленты без единого косяка(типо отслоения, растрескиваний)трещин так же небыло, ромашки так же все без следов износа, трещин так же небыло на них.
рулевые наконечники тугие оба, пыльники так же как новые!!!
яйца-сдохли иэто наверное единственное что сдохло

.
крабы целые и сайленты в идеале.
стабилизатор жёстко сидел в сайлентах.
Итог заменили конешно всё кроме наконечников рулевых ибо с ними незахотели возиться уже да и просто реально небыло смысла, ну и стабилизатор также нетрогали.
А теперь внимание!!!многие подумают авто ниездело нигде или акуртано или тд и тп, НЕТ!!!
эксплуатация товарищем НЕ спокойная, можно сказать жёсткая, каждый день, все наши морозы под -40 и порой более авто катало без проблем.
пробегу тыков 40 из этих 107 трасса.
Дак вот что я хочу сказать:
блин ну было же качество раньше

если наша подвеска стока отходила и могла ещё ходить то ведь могут же делать

что щас же происходит?
А что щас имеем :
авто новое моё в данном случае, пробег 15 тыков замена стоек( в хавно) опорты тут же в хавно, рычаги уже были на подходе ибо резина уже на 15 тыках была жёстко развалена на рычагах.
далее интереснее
на 36 тыках в результате ДТП залез в подвеску по новой:
рычаги в хавно, яйца в хавно.
шаровые заменёные на 15 тыках были живые но пыльники уже в трещинах все
Единственно что стойки что ставил в 15 тыков были как новые а были они Дэмфи масло, но пришлось менять ибо при ударе загнуло поворотный кулак стойки, возится с выправлением не помоему
Вот вам и новое авто и это при том что ежу я акуратно и зимой в морозы под -30 то раза два катал всего.
Пи*дец мужики куда мы катимся

непонятно.
С товаришем переглянулись и подумали а скока же проходит что мы поставили
Ну и на последок фото моей работы, Поперечина.
В подопотные были куплены крабы Ситэк в железном исполнении, довольна таки неплохо сделаны, ценник 660р за пару в комплекте болты и шайбы для установки что порадовало конешно.
Далее пошёл в маг к товарищу и взял у него на время панель телевизоа с площадками под крабы.чтоб можно было делать Поперечину не по авто.
Пикрутил крабы к панели телека и пошёл отмерять трубу чтоб приварить между ними.
вот она отпиленая в размер.
Далее сварщика за опу и пошли варить, сайленты обматывал мокрой тряпкой и поливал водой пока сварщик приваривал трубу к крабам.
Далее зачистка от сварки и покраска, красил из балона, купил такой же краски и задул в слоёв 5 краски-глянец.
Чтоб вид нетерялся сайленты и неиспорченые от сварки краску заклеивал.
Ну и вот как вышло
внутренний болт под трубу вставил сразу когда варил чтоб на авто неипаться со шпильками.
Фото не все я ещё эти крабы проварил швом по бокам а не прихватками как с завода.
Вот такую я сделал поперечину, товарищу понравилось ну и как следствие была проинсталирована в субботу на авто, всё подошло без особых проблем, внутреннии болты нормально закрутились ключом.
Данная Поперечина кастор неувеличивает, крабы Сэви без сдвига просто копия стока тока в металическом исполнении.
Кастор-развал-сход сделан сегодня в местном сервисе, всё норм, подвеска работает отлично ну и товарищь рад по уши ибо уже и забыл как ехала новая подвеска,сегодня прокатился -едет и рулится просто классно!!!
Зы Много букв и как бэ всё в одном НО как то так
Последний раз редактировалось: Dranik (03 Май 2011 22:21), всего редактировалось 1 раз