Ну если есть возможность бери кредит и 2114.. во первых, передний привод думаю рассказывать не стоит чем хорош, второе.. очень адекватные тормоза по сравнению с классикой... у нее извечная проблема с тормозами.. третье что сидеть удобней во много раз. Чувствуется когда едешь долго больше 2-х часов, в пробках так часто бывает.. все ноги затекают... сидеть не удобно... можно конечно все дороботать, но она это надо если можно взять 2114 изночально??? И потом, глянь краш-тесты классики, у нее по безопасности 0 баллов из 16 по EURONCAP.
Ну вот теперь если все же решил с экономить.. разница между ином и карбом... до этого была пятерка у меня карбовая... сравнивать есть с чем. Карбюратор не будет никогда держать ровно обороты, в жару холостые могут поднятся или упамсть -РЕГУЛИРОВКА! В трамблере надо выставлять зазор постоянно -Регулировка! В пробке особенно в жару карб себя отвратительно ведет, машину поддергивает, трясет, глохнет.
В инже же все по другому, зажигание выставлять не надо, оно электронное, инжектор в любую погоду держит холостые 800-900 об. Инжектор будет ехать практически в любом случае исли накроются датчики, кроме одного. Да и в конце концов на крайняк можно и на буксире отбуксировать раз в 5 лет ( не думаю что такого рода поломки случаются постоянно). Зимой с утра при минус 35, я заводился с первого поворота ключа. Так же прогревать сидеть инжектор не надо.. завел 3-5 минут подождал.. и поехал..!!!
Ну че тут вообще говорить... просто стоит посмотреть когда изобрели карб, а когда инжектор. Так же на инжектор можно поставить бортовой компьютер, который тебя будет информировать обо всем... о поломках, о расходе.. показывать температуру за бортом и в салоне и т.д.
Так же расход на инжекторе, не намного но литра на 2 с экономишь... и инжовая семера намного приемистей.
Последний раз редактировалось: MisterJack (05 Апреля 2006 16:37), всего редактировалось 1 раз