Страница 1 из 1
Flanker_D
Народ, что может быть? Нива 214 (пробег 11 тыкм, на гарантии еще) Вчера залился на Лукойле (бензин летний и похоже крайне говенный). Погода была -4/ Сегодня утром -13, завожу минут 5 проехал заглохла на ходу и не заводится. Крутит бодро, но хоть бы чихнула, как отрезало. Мин 10 постояла, завелась как ни в чем не бывало. Проехал мин 7 опять заглохла! И так каждый раз: мин 10 постоит заведется. так на честном слове и вернулся домой. Дома попробовал завести, 1 раз завелась сразу как обычно, дал поработать мин 5 заглушил сам, и после этого крутит бодро и не заводится, ни одного чиха. Вечером еще раз попробовал завести и ни-фи-га. Даже не схватывает, даже с 1го раза. Прислушался, а при повороте ключа бензонасос вообше не гудит. в силу своих ущербных тех знаний миркую так:

1. Резкий скачок температуры почти от нуля сразу до -13: -15 и летний бензин (да еще возможно говенный (Лукойловский)) выделил воду и замерз топливный насос или топливопровод. Отсюда и глохнет как выработается топливо. А потом как накопится чуть-чуть так опять заведется? А сейчас вечером топл. насос окончательно замерз и даже не жужжит?

2. Такими действиями я убил бензонасос?
3 что-то еще: вв провода свечи?....................


ЗЫ я перед зимой всегда лью в бак вытеснитель жидкости, а тут просто резко приморозило не успел :-((

Или дело не в том, что я думаю?

Спасибо всем откликнувшимся по существу!

Последний раз редактировалось: Flanker_D (07 Ноября 2011 11:36), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Возможно замерзшая вода в топливной магистрали. Тут бы в тепло машинку и посмотреть на результат.
Так как не слышно насос, то проверить приходит ли на насос питание при включении зажигания. Если нет, то искать причину, а если приходит, то снимать насос. Возможно действительно вода в топливе и «примерзший» насос, возможно «качественное» топливо, что тоже бывает убивает насос. Как вариант, просто насос умер. У меня такое было на Форде, буквально один в один по вашему описанию. Причина на 100% не выявлена, но пропадал контакт между щетками и коллектором насоса, чистка и проверка не помогла, точнее день два работает, затем опять проблемы. После замены насоса все прошло.
Flanker_D
Спасибо. Дело в том, что после заправки мы на этом баке 150 км проехали и по трассе и по полям и все было абсолютно нормально (думаю, если топливо было бы плохим, уже в тот день за такой пробег оно себя бы проявило). А вот, когда машина ночь постояла на приколе (а ночью до -15 доходило), тут с утра и началось. Так что будем надеяться, что просто вода замерзла. Остается уповать на то, что бензонасос не спалили.
2 вопроса остаются:
1. может исправный насос не гудеть при повороте ключа если в нем или рядом что-то замерзло? И есть ли надежда, что когда оттает и он снова заработает? Или и при замерзшей воде, если исправен, все равно гудеть должен, а раз нет значит спалился?

2. При первой возможности, отбуксирую в теплый бокс, а пока может ли помочь то, что я вылил вытеснитель жидкости в бак? Нет шанса, что он поможет растопить лед?
Helg-001
Flanker_D писал(а):

может исправный насос не гудеть при повороте ключа если в нем или рядом что-то замерзло? И есть ли надежда, что когда оттает и он снова заработает? Или и при замерзшей воде, если исправен, все равно гудеть должен, а раз нет значит спалился?


Может, если вода в насосе замерзла, и он не вращается. После «оттаивания» может заработать, если не сгорел, будучи заблокированным, но это как повезет, точно не сказать.
Flanker_D писал(а):

а пока может ли помочь то, что я вылил вытеснитель жидкости в бак? Нет шанса, что он поможет растопить лед?


Если в баке вода и достаточно много, чтобы приморозить насос, то вытеснитель, скорее всего, будет бесполезен, разве что с литр чистого спирта залить, это позволит растопить воду и в дальнейшем не даст ей замерзнуть, но лучше, если есть такое подозрение, то снять насос и проверить наличие воды. А так все-таки проверьте, приходит ли питание на насос, а то может дело, совсем не в насосе или воде.
Flanker_D
Спасибо Helg-001. А питание на него как правильнее проверить в блок предохранителей есть смысл для начала залезть?
Helg-001
Проверить предохранитель не помешает, возможно, он сгорел при «клине» насоса. А по поводу проверки питания, так желательно проверить непосредственно на разъеме насоса.
Flanker_D
Ок, спасибо
dvd
Если нет прокрутки двигателя, от контроллер через две секунды отключает топливный насос. проверить питание насоса можно на диагностическом разъеме, обычной лампочкой (серый провод). Подключаешь и крутишь стартером если горит значит питание есть, если нет проверяем для начала реле электробензонасоса.
Как вариант, подать на этот провод "+" питания (не включая зажигание) насос должен заработать.
в общем поле для творчества есть Smile
valera2973
Вообще на инжекторах если в системе нужное давление то бензонасос и не включится.Сбросить давление можно нажав на нипилёк
Kogor
valera2973

А как ЭБУ меряет давление в магистрали ? При работе двига насос качает постоянно и работает РДТ. ЭБУ не включит насос если несколько раз включить зажигание без пуска стартера (независимо от давления в магистрали).
Flanker_D
Спасибо парни за дельные советы!
Вчера отвез на авторизованный сервис. оказалось 2 дефекта:- умерший бензонпсос (пробило обмотки) и незакрепленный разьем датчика коленвала (неделю назад приезжал к ним на обслуживание).
К чести вазовского сервиса надо отметить, что все сделали по гарантии и оплатили эвакуатор.
Кстати, когда достали бензонасос, сеточка была такая же чистая. как и у нового со склада (пробег ок 12 тыкм.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы