Страница 1 из 1
2501alex
недавно появился стук в двигателе, ориентировочно в районе 3-4 цилиндра. звук глухой, слышно только на горячей машине, при повышении оборотов частота увеличивается.
ну и, собственно, хотел посоветоваться отчего стук и к чему готовиться?
у самого только 2 варианта:
- распредвал (хотя, как здесь на форуме у кого слышал, он стучит с некоторой периодичностью, у меня же стук постоянный)
- какой то из поршней.
на видео нужно прислушаться, чтобы услышать его на общем фоне шума Smile
http://www.youtube.com/watch?v=yOQOlT5WGdc
olegus74
имхо распред,
вот так свой лечил, надо сказать удачно - на сегодня проехал около 9тык нестучит:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5687849&highlight=#5687849
WRX-ST
Приветствую всех..Вообщем имеется сток ВАЗ 21101 2005 года 1,6 8кл. Проблема - стук непонятный в двигателе! Вчера записал видео со звуком ДВС на холодном двигателе и на прогретом..посмотрите пожалуйста..не знаю что уже и думать..клапана? помпа?поршень?распред?...вот ссылки - http://www.youtube.com/watch?v=biooI1ZqLoU и http://www.youtube.com/watch?v=OhkckVWPOXI ! Жду с нетерпением ваших ответов! Заранее спасибо!
cinote
не мучай движок.. звук нормальный
WRX-ST
прислушайся пжл..его дергает на хх и в руль отдает и рычаг кпп дергается что на хх что на передаче.
saraevod@km.ru
WRX-ST писал(а):

Приветствую всех..Вообщем имеется сток ВАЗ 21101 2005 года 1,6 8кл. Проблема - стук непонятный в двигателе! Вчера записал видео со звуком ДВС на холодном двигателе и на прогретом..посмотрите пожалуйста..не знаю что уже и думать..клапана? помпа?поршень?распред?...вот ссылки - http://www.youtube.com/watch?v=biooI1ZqLoU

и http://www.youtube.com/watch?v=OhkckVWPOXI ! Жду с нетерпением ваших ответов! Заранее спасибо!


У меня также работает со звуком трактора 63 , эт у нас движки такие особенные hehe (конструктивно)
saraevod@km.ru
WRX-ST писал(а):

прислушайся пжл..его дергает на хх и в руль отдает и рычаг кпп дергается что на хх что на передаче.


Ну в руль движок отдавать не может, дёргает на ХХ - либо подсос, либо РХХ (вот я купил новый рхх-оказался подделка, чтобы машина не дёргалась, порой приходится делать перезапуск, и тогда обороты более-менее держаться) а рычаг кпп дёргается практически у каждого второго не зависимо от состояния двс (ну конструкция у него такая) cry
WRX-ST
рхх новый ставил (обороты не плавают) , надо посмотреть подсос..а если прокладка в выпускном коллекторе прогоре может такой звук и дерганье??
saraevod@km.ru
кстати, как вариант-по утрам сейчас холодно, и можно визуально на холодном движке наблюдать выхлоп (и увидишь целостность прокладки), по звуку я тебе говорю-очень у многих владельцев 8-клопов такая беда, дёрганье из-за прокладки быть не может.
Дёрганье какого плана?
WRX-ST
потряхивает движок..как будто подушке ппц...их смотрел - все целые вроде..когда вдижок был холодным пытался его туда сюда пошевилить..чтоит как вкопаный
saraevod@km.ru
Такая же беда что на предыдущей, что на этой. Ездить не сильно мешает, поэтому забил. (а поиски причины были долгими, потом всё надоело, да и на сто говорят, что 8-клоповники поголовно такой бедой страдают, посоветовали забить)
2501alex
в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой
saraevod@km.ru
2501alex писал(а):

в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой


Какой толщины?
WRX-ST
saraevod@km.ru писал(а):

2501alex писал(а):

в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой


Какой толщины?

вопрос актуален как никода))
AMAROCK
WRX-ST писал(а):

saraevod@km.ru писал(а):

2501alex писал(а):

в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой


Какой толщины?

вопрос актуален как никода))


Может бред....
Скинуть ремень, пошатать за шкив и вытянуть распред за шкив к лонжерону. Замерить штангелем и запомнить. После так-же затолкать распред в сторону коробки и замерить штангелем. Получим толщину шайбы.
2501alex
WRX-ST писал(а):

saraevod@km.ru писал(а):

2501alex писал(а):

в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой


Какой толщины?

вопрос актуален как никода))


толщина шайбы 0,5-0,53 мм. здесь не может быть типового размера.
если подвести итог, исходя из нескольких тем, то процедура такова:
- снимаем ремень;
- через деревянную проставку! легкими! ударами в болт шкива распреда, утапливаем его, пока не услышим характерный металлический стук (когда он упрется в заднюю крышку);
- снимаем заднюю крышку;
- штангелем меряем расстояние от края ГБЦ до "бортика" распредвала (которым он и упрется в крышку) - возможны и другие варианты замера, но этот мне кажется наиболее удобным;
- через деревянную проставку! легкими! ударами по торцу распреда (там где сняли крышку) двигаем его вдоль оси, опять же до появления характерного металлического стука (пока он не упрется бортиком в подшипник);
- снова замеряем расстояние по вышеописанной технологии Smile
- и считаем толщину шайбы = новое_расстояние - старое_расстояние;
внутренний диаметр шайбы = 26 мм
внешний = 35 мм
Ermorder
Эта тема избитая, но всё же.
Про стук распредвала начитался, но у большинства(или даже у всех) стука на холодную почти нет, а на горячую сильнее. А у меня наоборот, как разогреется, стучит тише.
Двиг 2111, пробег 160тык. С пару тысяч назад менялись сальники клапанов и распредвал, крышка на сколько-то стачивалась, клапана регулировались. Завели, а стук все равно остался. Мастер сказал капиталить надо, и что это стучит шатун. Пока езжу так, масло не ест, едет нормально. Другим спецам показывал, один говорит клапана стучат, второй - распредвал. Кому верить не знаю. Что скажете? Зарнее благодарю!
Vakan
Ermorder писал(а):

Эта тема избитая, но всё же.
Про стук распредвала начитался, но у большинства(или даже у всех) стука на холодную почти нет, а на горячую сильнее. А у меня наоборот, как разогреется, стучит тише.
Двиг 2111, пробег 160тык. С пару тысяч назад менялись сальники клапанов и распредвал, крышка на сколько-то стачивалась, клапана регулировались. Завели, а стук все равно остался. Мастер сказал капиталить надо, и что это стучит шатун. Пока езжу так, масло не ест, едет нормально. Другим спецам показывал, один говорит клапана стучат, второй - распредвал. Кому верить не знаю. Что скажете? Зарнее благодарю!



ко всему вышесказанному присоединяюсь, такая же фигня, только у меня 1,5 л., 16 В, 5 тыс.км назад менялась прокладка ГБЦ (по причине ее пробивания) распреды и клопы смотрелись мастерами, вроде как все гуд ( с их слов). Отъездил с этим звуком уже 10-15 т.км, пока забил, но напрягает, сейчас зима близится, не хочется как то встать на трассе и махать веревкой. Спецы где вы? Требуются советы lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы